кхм, исходя из собственных экспериментов с компиляцией моделей движком 2-й Готы, максимальное количество полигонов на 1 меш тела (доспеха) модели - 3900-4000 полигонов. При большем количестве игра крашится при компиляции.
При этом если в теле (доспехе) сделать несколько частей (или мешей, в общем отдельных объектов), каждый по 3 - 3.5 тыс. полигонов, то движок прожуёт их все и не поперхнётся. Таким образом я вставлял в игре доспехи, суммарное количество частей которого было более 5-6 тыс. полигонов.
Но это касается только тела (доспеха). С головой другая история.
Вставлять в игру голову с более чем 2 000 полигонами я лично не пробовал, так что говорить наверняка не стану, но мне кажется что для головы ограничение в 3500-4000 полигонов тоже верно (опять таки, речь о 2-й готике). И в этих пределах уже можно сделать более чем качественную модель и мимику прикрутить тоже хорошую.
А вот если делать голову частью модели - то управлять мимикой мы не сможем, она указывается отдельно в ММС головы, и крепится потом к телу отдельно со своим собственным набором морф- анимаций