• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 577
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
valbort, А в мире игры эти вп есть - WP_ELVE_G1 ?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Saturas, хм, скорее всего - ты прав, только расписание есть, непись его выполнять не хочет вот он сам :

instance NON_6000_Elven(Npc_Default)
{
name[0] = "Эльф";
npcType = npctype_main;
guild = GIL_None;
level = 25;
voice = 10;
id = 6000;
attribute[ATR_STRENGTH] = 50;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 75;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 50;
attribute[ATR_MANA] = 50;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 200;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 200;
Mdl_SetVisual(self,"HUMANS.MDS");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Tired.mds");
Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",2,0,"Hum_HEAD_elf",118,1,STT_ARMOR_H);
B_Scale(self);
Mdl_SetModelFatness(self,-1);
fight_tactic = FAI_HUMAN_COWARD;
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_1H,2);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_BOW,3);
EquipItem(self,ItMw_1H_Sword_02);
daily_routine = rtn_start_6000;
};

func void Rtn_start_6000()
{
TA_SitAround(22,0,4,0,"WP_ELVE_G1");
TA_StandAround(4,0,5,0,"WP_ELVE_G1");
TA_SitAround(5,0,22,0,"WP_ELVE_G1");
};

Покажи скрипт где ты вставляешь нпс в мир.
 

valbort

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
MaGoth, да, нпц на ней появляется. Я ее сам добаблял :)
Saturas, файл startup.d

func void Startup_Sub_Surface()
{
var C_NPC Nek;

Wld_InsertNpc(Non_6000_Elven,"WP_ELVE_G1");//ну и дальше идет добавление остальных неписей.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315

valbort

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Saturas, готик соурсер пишет, что ta_dаnce - неизвестный идентефикатор, а он точно в первой готе работает?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ахда, емае) его там нету ведь) тогда поставь TA_Practice_Sword он точно есть, и точно должен пахать, а на счет твоего случая трабла в том что на вейпоинт мало постаивть нпс и дать ему расписание, нада рядом с вейпоинтом создать фрипоинт для некоторых расписаний, типа TA_Practice_Magic ну и назвать его соответственно (if(Npc_IsOnFP(self,"STAND")) в этом случае нпс пойдет на ближайший фрипоинт в имени которого присутствует выражение _STAND_) вот.
 

valbort

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Saturas, спасибо! Сейчас попробую :)
Saturas, хм, теперь все то - же но только теперь он мечем махает. Вот, что я еще заметил : остальные диалоги не изменяются. Например диалог с диего, я изменил первую строчку, где он говорит : "Я Диего" на " Меня зовут Диего", а он все равно говорит "Я Диего".
Я подумал, вобщем, есть фаил ou.bin он создается вместе с gothic.dat я их вместе и кидаю в gothic/_work/DATA/skripts/_compiled, может его куданить в другое место нужно ложить?
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
_work\Data\Scripts\Content\Cutscene, сюды кинь!!!;)
ou.bin отвечает за диалоги, проблема решена!!!
 

valbort

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
multivoin, да, точно! Большое спасибо!
Здравствуйте ув. модостроители! Ну и просто любители погонять нечисть, на просторах Миртаны.
Прошу помощи у всех кто приобрел, когда - то, лицензионную Готику l . Не могли бы вы выложить файлики скриптов (интересует gothic.dat и ou.bin) ато в пиратке противно в них заглядывать, да и неписи не всегда делают, что должны. Заранее большое спасибо!
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
Вот целый чистый проект:
 

Вложения

  • Скрипты для Г1.rar
    1,1 MB · Просмотры: 162

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
multivoin, да, точно! Большое спасибо!
Здравствуйте ув. модостроители! Ну и просто любители погонять нечисть, на просторах Миртаны.
Прошу помощи у всех кто приобрел, когда - то, лицензионную Готику l . Не могли бы вы выложить файлики скриптов (интересует gothic.dat и ou.bin) ато в пиратке противно в них заглядывать, да и неписи не всегда делают, что должны. Заранее большое спасибо!

Лично мое мнение: То что пиратка что лицуха одного поля ягода;)
Да и кстати, если ты декомпилируешь готик дат и оу бин из лицухи, то ошибок будет не меньше чем в любой другой)
 

valbort

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Jr13San, спасибо
Saturas, нет, я имею в виду ошибки перевода, корые мне исправлять влом. Хотя некоторые названия животных мне нравятся больше "Молерат", например, вместо "Кротокрыс"
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
Хотя некоторые названия животных мне нравятся больше "Молерат", например, вместо "Кротокрыс"

Хм.. странно, мб ты перепутал с названием инстанции на английском или mds скриптами?

Mole Rat переводится как "Землекоп" ну или тот же самый крот и все эти землеройки...
 

valbort

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Jr13San, в моей версии игры "Кротокрыс" называется "Молерат". Что тут можно перепутать? =)
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Molerat дословно так и переводится — кротокрыс :)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Камрады-модмейкеры, такой вопрос возник:
можно ли отодвинуть окошко с выбором реплик в диалоге влево? Или эти координаты зашиты в движке и изменить их не получиться?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Камрады-модмейкеры, такой вопрос возник:
можно ли отодвинуть окошко с выбором реплик в диалоге влево? Или эти координаты зашиты в движке и изменить их не получиться?
Ни в gothic.ini, ни в menu.dat не нашел такой опции.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Не найдешь, нигде, ибо это зашито в "ядре" готы, так-что так както)
зато можно поменять текстурку)
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Все текстуры с приставкой Dlg_ в папке Textures/Desktop/nomip

Но закумарица с ними еще придеца,но в принцыпе можно ниче-так менюшку сделать)) еще по моему там-же есть текстура "заднего фона инвертаря")))
 
Сверху Снизу