• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 577
Последнее редактирование модератором:

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Восприятия для ГГ не работают, т.к. это игрок, а не искусственно наделённый разумом, НПС. Мне кажется дело не в восприятиях для ГГ, а в какой-то запутанный хитрости.
Я имел в виду поставить рядом с ГГ другого нпс, которому включить восприятие PERC_ASSESSOTHERSDAMAGE.

Код:
if(Hlp_GetInstanceID(victim) == Hlp_GetInstanceID(hero)) 
{
     Attacker = Hlp_GetInstanceID(other);
}

Как‐то так…

Хм… А вот как отловить одновременно нескольких пока не придумал.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
Хм, интересная вставочка. Можно попробовать потестировать.
1) Невиддимого НПС в виде точки реализовать можно, используя масштаб модели.
2) Сделать респаун около ГГ тоже можно через респаун вызванных НПС.
3) Невидимые ХП и имя НПС тоже можно сделать.
4) Проблема может быть в фокусе. Если ГГ наведёт фокус из любого вида оружия на этого точечного НПС, то будет недоразумение. В чём? в том, что, например, при нацеливании из лука ГГ будет целиться в землю, в место того, чтобы целиться на уровне пояса и прямо. Тут конечно можно начать городить города в плане ускользания из под прицела или заново телепортироваться или ещё что-то. Короче фик знает что в этом плане можно сделать.

Далее.. На счёт этой вставки кода... Что-то уж больно просто выглядит. Думаю может либо не сработать вообще, либо не так, как надо.

Хм… А вот как отловить одновременно нескольких пока не придумал.

Мб и не надо их отлавливать?
Я хоть и не профи в скриптинге, но...
Там как, есть 3 НПС - ГГ, враг и наблюдатель. Есть глобальные ссылки на классы - self,other, victim. В нашём случае - это:
self - наблюдатель
other - враг
victim - НПС - жертва определенного действия (3ий в действии), т.е. ГГ.

Странно как-то всё...
Вот изменённые скрипты, конечно есть смешной момент в том, что я там наскриптил. Ну да ладно, кажись работает стабильно, причём как надо. Самое главное, что дело сдвинулось с места. И полюбому придётся немного переделать восприятия, а то они так в бою начнуть болеть друг за друга и юзер со смеха со стула упадёт)). Спасибо ещё раз HeDeDe за то, что дал наводку на функцию B_CheerFight().
С оружием дальнего радиуса поражения функция работает аналогично.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=HiiBacK7VhM[/ame]
 

Вложения

  • Файл скрипта0.rar
    1,5 KB · Просмотры: 118

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Может кто небудь залить сюда Gothic 3 Starter Classic (by nefarius). Буду очень благодарен!
 

Ur_Shak

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Я никак не могу разобраться с вставкой в спейсере предметов с других локаций. Расскажите пожалуйста процесс вставки предмета после того как закинули его в контейнер Vob.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ur_Shak, Еще один такой пост в темах и я тебе про баню многое расскажу. *flowers*
 

Ur_Shak

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Я извиняюсь, просто мне очень нужно знать ответ.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ur_Shak, Ну так, отписал в теме жди пока ответят. Не нужно по всему форуму бегать с одним и тем же постом. Быстрее от этого точно не ответят, разве что модераторы или админитраторы. *flowers*
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
как перейти к следующей главе, после того как завалили определённого монстра?:)
Спасибо DUSTinghoFFman,получилось, я и не думал что всё так просто:)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
jeludok, через функцию ZS_Dead.
Прописываем в функции условие (нужный монстр), и затем функцию перехода к новой главе. Все, в принципе. Могу подробнее описать, если нужно.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
В каком скрипте показаны смены вэйпоинтов нпс и их условия?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
lee, Может тебе для начала выучить на-зубок тутор Вама? И только потом задавать вопросы, если они остануться ? ::)
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
MaGoth,Сейчас завал со стороны школы=(...что со скриптом то?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
lee, Ну дык в скрипте самого Нпс, просисываеется его расписание там и вейпоинты, далее в скрипте Startup.d прописывает вейпоинт по вставке непеся в игре. когда он вставится на этот вей запускается его расписание указанное в скрипте самого Нпс.
Повторю еще раз, зубри мануал Вама там все расписано.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
MaGoth,будет время,обязательно!:)
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
МаGoth,дай ссылку на тутор,а то на ВОГе найти не могу
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Так я думал,что тот форум уже не рабочий
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вот у меня есть навык "Горное дело"(там выплавка металлов и добыча из жил руды)
Вот и вопрос по поводу добычи, КАК сделать так чтобы жилу которую только-что обыскали(ГГ) нельзя было в дальнейшем снова обыскать?

Зы Надеюсь доступно объяснил.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Вот у меня есть навык "Горное дело"(там выплавка металлов и добыча из жил руды)
Вот и вопрос по поводу добычи, КАК сделать так чтобы жилу которую только-что обыскали(ГГ) нельзя было в дальнейшем снова обыскать?
Глянь, как это сделано с добычей золота в оригинале и всё. там всё пляшется от вайпойнтов при жилах.
 
Сверху Снизу