func void DIA_Ulthar_SCHREINEVERGIFTET_Info()
{
if((hero.guild == GIL_MIL) || (hero.guild == GIL_PAL))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Ulthar_SCHREINEVERGIFTET_05_00"); //Еще одно. Некоторые придорожные алтари, посвященные Инносу, были осквернены врагом. Они потеряли свои магические свойства.
AI_Output(other,self,"DIA_Ulthar_SCHREINEVERGIFTET_15_01"); //Понимаю, и что теперь?
AI_Output(self,other,"DIA_Ulthar_SCHREINEVERGIFTET_05_02"); //Ты должен очистить эти алтари, чтобы ситуация не усугубилась.
CreateInvItems(self,ItMi_UltharsHolyWater_Mis,1);
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_UltharsHolyWater_Mis,1);
AI_Output(self,other,"DIA_Ulthar_SCHREINEVERGIFTET_05_03"); //Возьми эту святую воду и окропи ей основания алтаря.
AI_Output(self,other,"DIA_Ulthar_SCHREINEVERGIFTET_05_04"); //Со святыми словами очищения к алтарю вернется его былая сила.
if(Npc_HasItems(other,ItWr_Map_Shrine_MIS) == FALSE)
{
if([B]Npc_HasItems(Gorax,ItWr_Map_Shrine_MIS)[/B] && (Npc_IsDead(Gorax) == FALSE))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Ulthar_SCHREINEVERGIFTET_05_05"); //Горакс может продать тебе карту, на которой помечены наши алтари.
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Ulthar_SCHREINEVERGIFTET_05_06"); //Вот карта. На ней отмечены алтари, построенные нами.
CreateInvItems(self,ItWr_Map_Shrine_MIS,1);
B_GiveInvItems(self,other,ItWr_Map_Shrine_MIS,1);
};
};
AI_Output(self,other,"DIA_Ulthar_SCHREINEVERGIFTET_05_07"); //Теперь иди и выполняй свои поручения.
MIS_Ulthar_HeileSchreine_PAL = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_Ulthar_HeileSchreine_PAL,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Ulthar_HeileSchreine_PAL,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Ulthar_HeileSchreine_PAL,"Ультар дал мне задание очистить при помощи святой воды все алтари, оскверненные врагом.");
AI_StopProcessInfos(self);
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Ulthar_SCHREINEVERGIFTET_05_08"); //Еще одно. Держись подальше от придорожных алтарей. Мы слышали, что некоторые из них были осквернены.
AI_Output(self,other,"DIA_Ulthar_SCHREINEVERGIFTET_05_09"); //Никто не знает, как теперь они действуют.
AI_Output(self,other,"DIA_Ulthar_SCHREINEVERGIFTET_05_10"); //Тебя не должна волновать эта проблема. О ней позаботятся паладины.
AI_StopProcessInfos(self);
};
};