• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 573
Последнее редактирование модератором:

Alexandr-GM

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
73
Благодарности
0
Баллы
155
Кто может сказать есть ли в готике (1-2) какие либо функции по работе с небом, скахем задать свою текстуру.... какие либо эффекты или присвоить определенной локиции небо.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Feuermagier
Все работает, проблема была именно в функции эвента, а я думал, что с ним всё в порядке.
Одноразовое срабатывание обеспечивает условие if()
Сам эвент должен быть без условия if(), а тело функции - AI_Teleport(hero,"My_WAYPOINT");
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Alexandr-GM
Я сам не пробовал сильно с небом баловаться, но кое-что думаю разобрать можно.

ОБЩИЕ ТЕКСТУРЫ
Дневное небо в два слоя
SKYDAY_LAYER0_A0.tga
SKYDAY_LAYER0_A1.tga
SKYDAY_LAYER1_A0.tga
SKYDAY_LAYER1_A1.tga

Ночное небо
SKYNIGHT_LAYER0_A0.tga - Звезды.
SKYNIGHT_LAYER1_A0.tga - Ночные облака.

ТЕКСТУРЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЛОКАЦИЙ
Если нужно применить текстуры к определенной локе, скорее всего в имя файла нужно включать название ZEN'a мира, например для NewWorld.zen:
SkyDay_NewWorld_Layer0_A0.tga
SkyDay_NewWorld_Layer1_A0.tga
SkyNight_NewWorld_Layer0_A0.tga
SkyNight_NewWorld_Layer1_A0.tga
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@MaGoth

Нет, вы меня не поняли... Скажу проще: хочу сделать огненную стену. ::)
Возьмем за пример огненный шторм - когда ГГ не имеет цели и запускает его, при попадании в объект/стену он вспыхивает, и если кто-то есть рядом, этот кто-то загорается...
Так вот мне бы знать, как сделать так, чтобы визуал заклинания взаимодействовал с объектами, как тот же огненный шторм, как ледяная глыба...
А то получается так, что новые заклинания все препятствия проходят насквозь (как крик мертвых, например)...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2@MaGoth

Нет, вы меня не поняли... Скажу проще: хочу сделать огненную стену. ::)
Возьмем за пример огненный шторм - когда ГГ не имеет цели и запускает его, при попадании в объект/стену он вспыхивает, и если кто-то есть рядом, этот кто-то загорается...
Так вот мне бы знать, как сделать так, чтобы визуал заклинания взаимодействовал с объектами, как тот же огненный шторм, как ледяная глыба...
Если фокуса у закла нет, то по это трудно будет сделать. Разьве что ставить проверку на наличие Нпс возле объекта - цели, и на проверку расстояния между ними, В случае Нпс на месте и близко от цели, накладывать на него соответствующие эффекты и дамаг...
И то не факт что сработает, нужно проверять. Да и громоздко это будет.

А то получается так, что новые заклинания все препятствия проходят насквозь (как крик мертвых, например)...
Ну, на то они и потусторонние заклы чтобы проходить через физику реального мира... ;)
 

zauron

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Люди, подскажите.. Надо из скрипта диалога отправить Персонажа (ГГ) на койку без mobsi функции (действие расписано в скрипте диалога)

По поводу сумки для ключей скажу, возможно если исхитрится сделать открывание инвентаря сундука через инвентарь ГГ (пока думаю как реализовать)

Опытные редакторы мира есть? сам я в локациях не силен (больше программированием увлекаюсь) нужно подправить Хоринис (Возвращение 1.1 + ReBalance UNI текущий вариант)

Посту внизу

принесет избавление инвентаря от Ключиков (а то к концу игры их столько, что теряешься и выкинуть жалко) -- личное желание, ничего больше

Думаю подкорректировать расположение лагеря бандитов удерживающих Элвриха
(Изменение введено Возвращением, Dimmell локи не правил вроде)
Соответственно проставить Вэйпоинты и расставить избушку и прочее

(впихнуть их к месту загрузки области хранителей, что возле прохода)

Карта под спойлером
9316d617ac96.jpg
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
По поводу сумки для ключей скажу, возможно если исхитрится сделать открывание инвентаря сундука через инвентарь ГГ (пока думаю как реализовать)
Не вижу особого смысла с этим заморачиваться, ИМХО, ничего полезного это не принесет.

Опытные редакторы мира есть? сам я в локациях не силен (больше программированием увлекаюсь) нужно подправить Хоринис (Возвращение 1.1 + ReBalance UNI текущий вариант)
Ты бы сказал, чего конкретно хочешь, а лучше бы обратился в ветку, где идет разработка Мод ReBalance Общее обсуждение
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Если фокуса у закла нет, то по это трудно будет сделать. Разьве что ставить проверку на наличие Нпс возле объекта - цели, и на проверку расстояния между ними, В случае Нпс на месте и близко от цели, накладывать на него соответствующие эффекты и дамаг...
И то не факт что сработает, нужно проверять. Да и громоздко это будет.

Видимо это я не понимаю...
Что имеется ввиду под "фокусом" закла? НПС?
Можно настроить визуал так, чтобы он летел сразу к земле, даже если цель - НПС, проверено. А дальше уже... Вот только какой же параметр в VisualFx отвечает за столкновение с объектами?... и есть ли он...

А на крайняк есть мясной жук ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Видимо это я не понимаю...
Что имеется ввиду под "фокусом" закла? НПС?
Ну фокус, взять в фокус цель, дальше она инициируется движком, вернее все чо с ней будет происходить во время каста закла...

Можно настроить визуал так, чтобы он летел сразу к земле, даже если цель - НПС, проверено. А дальше уже... Вот только какой же параметр в VisualFx отвечает за столкновение с объектами?... и есть ли он...
А в туторе Вама разбор ПФХ, разьве об этом ничего нет?! Там посмотри. ;)
Подробнее нескажу не рылся в них основательно.

А на крайняк есть мясной жук ;)
Жуки везде пролезут... :D
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

zauron

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго времени суток, уважаемые
Мне, как начинающему модокреатору (или модоломателю), необходима помощь специалистов вращающихся в данной среде достаточно давно.
Минутку внимания, необходимо привязать (связать) WeyPoint к (с) текущей WeyNet.
Из имеющегося програмного обеспечения есть только G2MDK, Spacer-II(rus), GothicSourser и незаменимый (лично для меня) Notepad++.
Если обьясните что и как сотворить, буду премного благодарен *flowers*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Доброго времени суток, уважаемые
Мне, как начинающему модокреатору (или модоломателю), необходима помощь специалистов вращающихся в данной среде достаточно давно.
Минутку внимания, необходимо привязать (связать) WeyPoint к (с) текущей WeyNet.
Из имеющегося програмного обеспечения есть только G2MDK, Spacer-II(rus), GothicSourser и незаменимый (лично для меня) Notepad++.
Если обьясните что и как сотворить, буду премного благодарен *flowers*
Такс тебе сначал нужно сюда а если не получится как там написано то точлько тогда, пиши сюда)
 

N1tros

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Как в "Возвращении" реализована "обморочная" смерть важных, сюжетных персонажей (таких как Диего, Ларес...) если не секрет? Монстры их не убивают. Их возможно заколоть, но они остаются лежать живыми.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Как в "Возвращении" реализована "обморочная" смерть важных, сюжетных персонажей (таких как Диего, Ларес...) если не секрет? Монстры их не убивают. Их возможно заколоть, но они остаются лежать живыми.
Скорее всего также как это было реализовано в моде "Странник".
В состояние Zs_Dead (\Ai\Human\Zs_human\Zs_dead.d), которое наступает после смерти, дописана строчка восстанавливающая несколько единиц жизни.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Значит, такая штука. Как сбросить флаг бессмертия нпс и как добавить магический эффект к доспехам?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Значит, такая штука. Как сбросить флаг бессмертия нпс
Можно сбросить только все сразу флаги npc.flags = FALSE; включая бессмертие NPC_FLAG_IMMORTAL.
Так что если у НПЦ стоят и другие флаги, например: NPC_FLAG_FRIEND - друг, NPC_FLAG_GHOST - призрак, они будут сброшены все сразу. Но их можно там же повторно присвоить.

и как добавить магический эффект к доспехам?
Добавить в инстанцию доспеха строчку, например:
effect = "SPELLFX_GLOW";
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Так что если у НПЦ стоят и другие флаги, например: NPC_FLAG_FRIEND - друг, NPC_FLAG_GHOST - призрак, они будут сброшены все сразу
Да, действительно, у меня есть функция NPC_FLAG_GHOST. Бессмертие снимается нормально, а FLAG_GHOST - не корректно, т.е. внешне он остается прозрачным, а при использовании кода "О" - прозрачность пропадает и всё хорошо. Что можно сделать, чтобы прозрачность исчезала сразу?
 
Сверху Снизу