Мдя.. всё ещё остаются поклонники старого движка Готы, мб оно и к лучшему...
Теперь к теме...
Можно попробовать зарегистрировать вред или урон с помощью слежением за здоровьем. НО! Кто будет за этим следить? невидимого нпс нет смысла делать, т.к. на него может попасть фокус, да и не к чему это. Можно конечно воспользоваться циклом из триггера.
Да, есть ещё некоторые тонкости на счёт падения...
jeludok,
Там восприятие сразу передается в функцию ZS_ReactToDamage, но никто не мешает тебе написать свой B_AssessDamage
1) Он не напишет, т.к. у него мало опыта работы в скриптинге - это видно по вопросам.
jeludok, не обижайся.
Что есть, то есть.
Мдя, нашёл куда строку впихнуть
.
Напоминаешь мне мультик про печку и про Вовку в тридесятом царстве.
Wld_PlayEffect("spellFX_LightningFlash",hero,hero, 2,200,DAM_MAGIC,TRUE); - вот она вызывается, но только не так, а хотябы при одевании предмета, в функции void или ещё где-то.
Короче, как мне кажется, что тебе ещё рано делать мечи со спец-эффектами...
Да, вспомнил тут одну вещь.. эффекты на вещах, что в Готике2, типа огненный меч, огненный лук, магический арбалет и т.д. так просто не реализуешь, можно попробовать через оверлеи и т.д., но не факт, что получется без багов.
НА счёт удара мечём и в последствии уже обработка спец-эффекта...
Тебе сначало надо сделать обработку повреждений, прежде чем бить молнией. А чтобы сделать обработку, нужно посидеть недельку над скриптами.