Tosyk,
в архивах игры у текстур, брони совсем другие названия.
Это название не текстуры брони, а ее инстанция в скриптах. Текстура лица и тела - это числовые константы описанные также в скриптах.
И вообще B_SetNpcVisual - это также внешняя функция, которая передает аргументы в Mdl_SetVisualBody.
func void B_SetNpcVisual(var C_Npc slf,var int gender,var string headMesh,var int faceTex,var int bodyTex,var int armorInstance)
{
slf.aivar[AIV_Gender] = gender;
Mdl_SetVisual(slf,"HUMANS.MDS");
if(gender == MALE)
{
Mdl_SetVisualBody(slf,"hum_body_Naked0",bodyTex,0,headMesh,faceTex,0,armorInstance);
if(slf.attribute[ATR_STRENGTH] < 50)
{
Mdl_SetModelScale(slf,0.9,1,1);
};
if(slf.attribute[ATR_STRENGTH] > 100)
{
Mdl_SetModelScale(slf,1.1,1,1);
};
}
else
{
if((bodyTex >= 0) && (bodyTex <= 3))
{
bodyTex = bodyTex + 4;
};
Mdl_SetVisualBody(slf,"Hum_Body_Babe0",bodyTex,0,headMesh,faceTex,0,armorInstance);
};
};
Глянь еще мою статью
http://mod.worldofgothic.ru/textures/faces-convert-1