instance KDF_5022_ILAJ_FIRE_START(C_Info)
{
npc = kdf_5022_ilaj;
condition = kdf_5022_ilaj_fire_start_condition;
information = kdf_5022_ilaj_fire_start_info;
nr = 1;
important = FALSE;
permanent = FALSE;
description = "Я пришел от сэра Рауруса.";
};
func int kdf_5022_ilaj_fire_start_condition()
{
if(MIS_FOR_GUARDIANS == LOG_SUCCESS)
{
return TRUE;
};
};
func void kdf_5022_ilaj_fire_start_info()
{
AI_Output(other,self,"kdf_5022_ilaj_FIRE_START_Info_15_01"); //Я пришел от сэра Рауруса. Он сказал, тебе нужна помощь.
AI_Output(self,other,"kdf_5022_ilaj_FIRE_START_Info_05_02"); //А, твой командор мудрый человек, коль направил ко мне именно тебя.
AI_Output(self,other,"kdf_5022_ilaj_FIRE_START_Info_05_03"); //Ты же не просто солдат, верно? Твой разум мыслит куда шире, чем разум простого воина.
AI_Output(other,self,"kdf_5022_ilaj_FIRE_START_Info_15_04"); //Вы мне льстите, мастер. Но давайте вернемся к делу. Чем я могу вам помочь?
AI_Output(self,other,"kdf_5022_ilaj_FIRE_START_Info_05_05"); //Это была не просто лесть. Твой разум позволяет тебе в прямом смысле видеть больше, чем другие.
AI_Output(self,other,"kdf_5022_ilaj_FIRE_START_Info_05_06"); //Я тоже когда-то видел Огонь, но теперь я уже слишком стар для этого.
AI_Output(other,self,"kdf_5022_ilaj_FIRE_START_Info_05_07"); //При всем почтении, вы, наверное, ошиблись. Я не знаю, о каком Огне идет речь.
AI_Output(self,other,"kdf_5022_ilaj_FIRE_START_Info_15_08"); //Верно, ты же раньше не видел его. Но я знаю, что ты можешь.
AI_Output(self,other,"kdf_5022_ilaj_FIRE_START_Info_15_09"); //Совсем недавно в Долине родилась искра Инноса. Она родилась благодаря тебе.
AI_Output(self,other,"kdf_5022_ilaj_FIRE_START_Info_15_10"); //Ты куда более благороден, чем показываешь. Иннос видит это и дарит нам шанс победить мрак этой Долины.
AI_Output(self,other,"kdf_5022_ilaj_FIRE_START_Info_15_11"); //Я дам тебе этот пояс. Пояс огненного человека.
AI_Output(self,other,"kdf_5022_ilaj_FIRE_START_Info_15_12"); //Когда ты его наденешь, то сможешь брать в руки Огонь не чувствуя при этом жжения.
AI_Output(self,other,"kdf_5022_ilaj_FIRE_START_Info_15_13"); //Твое задание заключается в следующем: найди в Долиные полдюжины Огней. Заключи их в пояс и принеси мне.
AI_Output(other,self,"kdf_5022_ilaj_FIRE_START_Info_15_14"); //Как выглядят Огни?
AI_Output(self,other,"kdf_5022_ilaj_FIRE_START_Info_15_15"); //Так же, как обычный огонь. Только они витают просто в воздухе. Я буду мысленно помогать тебе, чтобы ты смог их увидить.
AI_Output(self,other,"kdf_5022_ilaj_FIRE_START_Info_15_16"); //А теперь ступай. Возьми этот пояс и не возвращайся, пока в нем не будет шесть Огней.
B_GiveInvItems(self,other,ItBe_Addon_Prot_FIRE,1);
AI_Output(other,self,"kdf_5022_ilaj_FIRE_START_Info_15_17"); //Хорошо, мастер.
B_LogEntry(TOPIC_INNOS_FIRE,"Маг сказал, что я должен принести ему шесть огоньков Инноса. Чтобы я мог дотронуться до них, мне следует одеть пояс огненного человека, который был дан мне Илаем. Огоньки находятся где-то на территории лагеря.");
Wld_SendTrigger("INNOSFIRE");
[B] Wld_InsertItem(itmi_fire, "FP_INNOSFIRE_1");
Wld_InsertItem(itmi_fire, "FP_INNOSFIRE_2");
Wld_InsertItem(itmi_fire, "FP_INNOSFIRE_3");
Wld_InsertItem(itmi_fire, "FP_INNOSFIRE_4");
Wld_InsertItem(itmi_fire, "FP_INNOSFIRE_5");
Wld_InsertItem(itmi_fire, "FP_INNOSFIRE_6");[/B]
};