• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Das Mirandadorf (Деревня Миранды)

Andrew

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
  • Первое сообщение
  • #1
21.jpg
Здравствуйте Уважаемые ГотоМаны.

Открываю темку про этот мод. Хороший мод для Тех, Кто любит кроме РПГ ещё и в Квесты поиграть. Он не только под Г1, но и под Г2. Описание мода взято с http://gothic.gameguru.ru/g_mod.htm .

Деревня Миранды/Das Mirandadorf

Язык: Немецкий
DE.gif
/ Русский
RU.gif

Описание: Модификация основана на сюжете и персонажах популярного рассказа «Aluka Miranda», в котором игрок играет роль молодого и мечтательного практиканта Бернда. После года практики и опытов, он возвращается в Mirandadorf. Он быстро узнает, что жизнь в деревне течет по-другому, чем раньше. Теперь он должен привыкнуть к новой жизни, разгадывая при этом темную тайну неизвестной мифологии.
Установка: Установить программу Gothic playerkit-1.08k. Скопировать файлы в директорию игры. После чего войти в папку Gothic/system, загрузить файл GothicStarter, в появившемся окне выбрать мод Das Mirandorf.
Автор: Team Miranda ( http://games.mirandadorf.de/ )

СКАЧАТЬ мод WoP RU / мод яндекс диск (вес 3,70 мб) СКАЧАТЬ русификация WoP RU / русификация яндекс диск (вес 1,3 мб).

Скачать русскую озвучку от Snow Studio
(ссылка ведет на полный комплект: мод + русификация + озвучка)

У Меня при прохождении возникло 3 вопроса (может Кто проходил этот мод) :
1) Около Винимара есть непроходимые заросли, Я использовал "Враг Растений" и ГГ сказал, что всё свободно, но нельзя пройти через кусты в дверь, которую они закрывают, может надо ещё что-то использовать или это баг?
2) Подумав что это баг, Я использовав Марвина, и через "K" попал в хижину и продолжил прохождение, но дошёл до того момента, где надо получить каучук из каучукового дерева, как это сделать?
3) Для чего нужен Ритуал Верейнгус (Дерево, окружённое 5 постаментами, на которые надо положить руны)? Я положил руны правильно и было небольшое землетрясение и огни на постаментах зажглись, но Я ничего нового не заметил.

Подсказки по прохождению мода от Мастера Готики во вложенном файле.
 

Вложения

  • Подсказки от Мастера.txt
    1,9 KB · Просмотры: 278
  • Мод.rar
    3,7 MB · Просмотры: 197
  • Руссификация.rar
    1,3 MB · Просмотры: 229
Последнее редактирование модератором:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
И да - с Хэллоуином вас, господа готы!
За мод*Friendship* А блэкеров кто поздравлять будет? Хотя не надо. Это кельтский, а не славянский праздник. Пик разгула нечистой силы, Самайн:mad:
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.910
Благодарности
1.225
Баллы
455
Вопросик. На стимовской версии Готики у меня нет нормальных шрифтов или что-то такое. Диалоги не видно, какой вариант ответа выбирать - не ясно. Это трабла с самой Готикой или связана с модом?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Скорее с самой Готикой, видимо ты скачивал где-то шрифты или менял текстурки. При запуске оригинала тоже самое?
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.910
Благодарности
1.225
Баллы
455
В оригинале все норм, но в нем все по-английски. А тут мод на русском.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
с Хэллоуином вас, господа готы!
Вообще, готы и готоманы - это совершенно разные люди.
Я, как готоман, себя к готам не причисляю. И Хеллоуин - не наш праздник.
А то, что вышла озвучка сего мода, радует, хотя на данный момент я и играю без звука.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Я, как готоман, себя к готам не причисляю.
Ну а я причисляю и с гордостью называю себя Готом :)

lMCEvPKR.png
md4D5xTm.png
Готы мы, убийцы смерти,
Повелители огня,
Любим мы набить всем морды
И скорей попить пивка!

Маги мы и паладины,
И наемники страны,
Любим мы рубить драконов,
Пить вино и спать в тени!

Мы хотим, чтоб было море,
Море орочьих голов,
Чтобы ищущие злые,
Не испортили нам снов.

Как мы любим Старый лагерь,
Старый лагерь наш родной,
Как мы любим Новый лагерь,
Новый лагерь – воровской.

Старый лагерь наш разрушен,
Новый – снегом занесло,
Кто же сделал это? Орки!
Им теперь не повезло.

Готы мы, убийцы смерти,
Повелители огня,
Любим мы набить всем морды
И скорей попить пивка!
(с) камрад Апокалипсис, snowforum.ru 20.09.2005

А то, что вышла озвучка сего мода, радует, хотя на данный момент я и играю без звука.
Настолько паршивая озвучка, что напрочь отрубаешь звук?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Ну а я причисляю и с гордостью называю себя Готом :)

lMCEvPKR.png
md4D5xTm.png
Готы мы, убийцы смерти,
Повелители огня,
Любим мы набить всем морды
И скорей попить пивка!

Маги мы и паладины,
И наемники страны,
Любим мы рубить драконов,
Пить вино и спать в тени!

Мы хотим, чтоб было море,
Море орочьих голов,
Чтобы ищущие злые,
Не испортили нам снов.

Как мы любим Старый лагерь,
Старый лагерь наш родной,
Как мы любим Новый лагерь,
Новый лагерь – воровской.

Старый лагерь наш разрушен,
Новый – снегом занесло,
Кто же сделал это? Орки!
Им теперь не повезло.

Готы мы, убийцы смерти,
Повелители огня,
Любим мы набить всем морды
И скорей попить пивка!
(с) камрад Апокалипсис, snowforum.ru 20.09.2005


Настолько паршивая озвучка, что напрочь отрубаешь звук?

1. Да не, эти Готы - готоманы.
А настоящие готы понадевают на себя хрен знает что и танцуют на кладбище. Мне это претит.
2. Звук отрубил не из-за озвучки. Просто хочется весерком тишины и покоя.
И Готики.
Субтитров хватает.
К тому же окружающих не беспокою.
А когда захочется звука и погромче - есть озвучка. И это радует.

P.S. Настоящим готом станешь, когда на кладбище танцевать начнешь. У них так положено.
Лично я не готов. И вряд ли когда буду готов.

Может, останемся Готами-готоманами ?
*Friendship*
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Вышло обновление озвучки Деревни Миранды
http://snow-studio.ru/miranda.html
Переозвучено несколько важных мелочей. Усилены фразы обучения Бурундиги. Снижение громкости у фраз Бурундиги, во время обучения практикантов, исправить не удалось, громкость у фраз одинаковая. Видимо что-то на рыночной площади Старого лагеря влияет. То занижает громкость, то возвращает к стандартной. Не критично.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Обновлена озвучка Деревни Миранды. Помимо озвучки, исправлено множество багов русской версии мода, такие как баг с непроходимыми кустами или отсутствие встречающих после вступления в кольцо. Не говоря уже о баге с Фритжофом, в хижину которого ранее свободно можно было зайти, не заморачиваясь с тем как его отвлечь. За правку багов большое спасибо НастасьСанне. Помимо этого, испытание моносритмии у Бурундиги сделано более логичным, вооружившись ручкой и блокнотом и немного подумав его вполне можно пройти. Раньше оно было не в ладах с логикой, ввиду кое-каких неверно переведённых понятий.

Скачать мод можно по прежней ссылке со страницы мода - http://snow-studio.ru/miranda.html
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
От себя добавлю, что поправлен перевод еще в ряде подсказок, так что теперь они не выворачивают мозги наизнанку. Кто из-за них бросил мод - советую попробовать еще раз. В моде интересные загадки, неплохой юмор и душевная озвучка. Если добавить еще капельку собственного воображения к внешнему виду деревни, то можно получить немало приятных впечатлений.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Уважаемые, а кто переводил этот мод, что из-за перевода его нельзя было пройти? Укажите имя преступника в шапке темы.
 

ArestaL

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
5
Благодарности
7
Баллы
155
Непроницаемые кусты не открываются, но можно пройти туда боком.
Эти кусты уничтожаются бутылкой "врага жизни" (универсальный гербецид), применяется так же, как и положить на пьедистал руну - как-будто пытаешься выпить в инвентаре
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Эти кусты уничтожаются бутылкой "врага жизни"
Раньше был баг, после использования бутыли кусты оставались непроходимыми. Теперь этот баг исправлен НастасьСанной, как и множество других.
 

ArestaL

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
5
Благодарности
7
Баллы
155
Замечательный мод, никаких битв, зато зарядка для мозга. Поскольку, в файле с подсказками есть две ошибки при изготовлении ножа, то я составил полное прохождение.
 

Вложения

  • Прохождение мода деревня Миранды.docx
    45,4 KB · Просмотры: 199

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Спасибо за отзыв и за прохождение. По поводу логики в подменах у Винимара:
Когда мы расспрашиваем его про магазин, он говорит, что свои растения раздет бесплатно, т.к. в некоторые из них добавлен особый яд, делающий людей безвольными зомби и его рабами. Чтобы растения не растаскивали, он тестирует каждого съевшего - что он съел. Если просто подменить куст кумел (мальчик) на куст кумел (девочку), то он это заметит. Поэтому мы предлагаем Винимару перекусить вместе с нами. Себе-то он точно возьмет куст без яда! А мы делаем подмену: Внимару подкладываем куст-девочку, сами едим куст без яда, а в карман кладем ядовитый. Ну, и чтобы Винимар не заметил всех этих махинаций, отвлекаем его "чудесной" музыкой.

P.S. А я дольше всего искала лифт... И не смогла понять, почему в лечении Джаши руна с Т = НИЧЕГО (4), подобрала методом исключения.
 

ArestaL

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
5
Благодарности
7
Баллы
155
Т = НИЧЕГО - это из одной реплики фон Миранды
И ещё, резулытаты двух тестов разные. В каком то случае я стал зомби?))
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Замечательный мод, никаких битв, зато зарядка для мозга. Поскольку, в файле с подсказками есть две ошибки при изготовлении ножа, то я составил полное прохождение.
Замечательно. Как вам озвучка, скажете пару слов?
 

ArestaL

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
5
Благодарности
7
Баллы
155
Замечательно. Как вам озвучка, скажете пару слов?
Озвучка очень хорошая. Единственный минус в том, что модостроители изначально делали без озвучивания и много предложений они делили на отдельные файлы (одно предложение может быть разделено аж на три окошка, значит и звуковые файлы разные). И даже так голос актёров почти не разрывается, очень грамотно сведён. В общем, я доволен.
 
Сверху Снизу