• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Достаточно закинуть Hum_Body_Naked0.asc в папку Anims\.
Это нужно, чтобы MDS скрипт брал оттуда структуру скелета, т.к. в нем есть строчка
Код:
meshAndTree ("Hum_Body_Naked0.ASC" DONT_USE_MESH)

Остальной мусор не нужен. Только рабочие ASC.
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
Добавил НПС, написал квест, диалоги.
Все работает, но субтитры диалогов не отображаются, сразу наступают последствия разговора.
Подозреваю, что надо как-то установить время ожидания, что бы игрок успел прочитать что говорят, но как?

Платформа - Готика 2 + нв Голд.

Вот сам скрипт (все работает, только не показывает текст с субтитрами, кстати почему-то все на немецком у меня становится при запуске мода, может просто русские шрифты не распознает или что-то в этом роде)

// ************************************************** **********
// EXIT
// ************************************************** **********
INSTANCE DIA_GOLDOT_EXIT (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 999;
condition = DIA_GOLDOT_EXIT_Condition;
information = DIA_GOLDOT_EXIT_Info;
permanent = TRUE;
description = "(Закончить разговор)";
};
FUNC INT DIA_GOLDOT_EXIT_Condition()
{
return TRUE;
};
FUNC VOID DIA_GOLDOT_EXIT_Info()
{
AI_StopProcessInfos (self);
};

// ************************************************** **********
// Hallo
// ************************************************** **********
instance DIA_GOLDOT_Hallo (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 1;
condition = DIA_GOLDOT_Hallo_Condition;
information = DIA_GOLDOT_Hallo_Info;
permanent = FALSE;
important = TRUE;
};
func int DIA_GOLDOT_Hallo_Condition ()
{
return TRUE;
};
func void DIA_GOLDOT_Hallo_Info ()
{
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_Hallo_03_00"); //Сегодня ночью из неоткуда появилась эта проклятая башня, из которой вышел ты...
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_Hallo_03_01"); //Пожалуй ты должен рассказать мне, что здесь происходит.
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_Hallo_15_02"); //Я...
Log_CreateTopic ("Недовольный крестьянин", LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus("Недовольный крестьянин", LOG_RUNNING);
B_LogEntry("Недовольный крестьянин", "Ксрадас выбрал для башни место в глуши, но и здесь его чары не остались без внимания. Крестьянин Голдот все видел и требует объяснений.");
};

// ************************************************** **********
// пафосная правда
// ************************************************** **********
instance DIA_GOLDOT_Truess (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 1;
condition = DIA_GOLDOT_Truess_Condition;
information = DIA_GOLDOT_Truess_Info;
permanent = FALSE;
description = "Это башня некроманта Ксардаса, а я тот, кто уничтожил барьер!";
};
func int DIA_GOLDOT_Truess_Condition ()
{
if Npc_knowsInfo (hero, DIA_GOLDOT_fack) == FALSE
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_GOLDOT_Truess_Info ()
{
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_Truess_15_00"); //Это башня некроманта Ксардаса, а я тот, кто уничтожил барьер.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_Truess_03_01"); //Ксардас... я слышал о нем, он маг огня. Ты верно что-то путаешь?
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_Truess_15_02"); //Он был магом огня, до того, как попал под барьер.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_Truess_03_03"); //В таком случае я должен поговорить с ним!
B_GivePlayerXP (200);
Log_SetTopicStatus("Недовольный крестьянин", LOG_SUCCESS);
AI_StopProcessInfos (self);
B_LogEntry("Недовольный крестьянин", "Я рассказал правду и крестьянен решил встретиться с Ксардасом.");
};
// ************************************************** **********
// отказ
// ************************************************** **********
instance DIA_GOLDOT_fack (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 2;
condition = DIA_GOLDOT_fack_Condition;
information = DIA_GOLDOT_fack_Info;
permanent = FALSE;
description = "Это не твое дело.";
};
func int DIA_GOLDOT_fack_Condition ()
{
if Npc_knowsInfo (hero, DIA_GOLDOT_Truess) == FALSE
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_GOLDOT_fack_Info ()
{
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_fack_15_00"); //Это не твое дело.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_fack_03_01"); //Тогда, я сам все узнаю, мне терять нечего, я бессмертный.
Log_SetTopicStatus("Недовольный крестьянин", LOG_FAILED);
AI_StopProcessInfos (self);
B_LogEntry("Недовольный крестьянин", "Я не стал объясняться перед ним.");
};

// ************************************************** **********
// goldot_biografia
// ************************************************** **********
instance DIA_GOLDOT_biografia (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 3;
condition = DIA_GOLDOT_biografia_Condition;
information = DIA_GOLDOT_biografia_Info;
permanent = FALSE;
description = "Кто ты?";
};
func int DIA_GOLDOT_biografia_Condition ()
{
if Npc_knowsInfo (hero, DIA_GOLDOT_Hallo)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_GOLDOT_biografia_Info ()
{
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_biografia_15_00"); //Кто ты?
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_biografia_03_01"); // (Гордо) Я Голдот - бессмертный, правая рука Лукаса - Лича!
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_biografia_15_02"); //Никогда не слышал о Личе.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_biografia_03_03"); //Значит, ты не местный. Уже весь Хоринис знает, что Лукас достаточно силен, чтобы добраться до Пирокара и вернуть отнятые им жизни.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_biografia_03_04"); //Будь уверен, маги огня и паладины ответят за свои преступления против нежити.

Log_CreateTopic ("Лич", LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus("Лич", LOG_RUNNING);
B_LogEntry("Лич", "Странный крестьянин, назвавший себя Голдотом-бессмертным, заявил, что какой-то Лич намерен забрать у магов огня чьи-то жизни. Скорее всего он спятил.");
};


// ************************************************** **********
// goldot_biografia
// ************************************************** **********
instance DIA_GOLDOT_whoPirokar (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 4;
condition = DIA_GOLDOT_whoPirokar_Condition;
information = DIA_GOLDOT_whoPirokar_Info;
permanent = True;
description = "Кто такой Пирокар?";
};
func int DIA_GOLDOT_whoPirokar_Condition ()
{
if Npc_knowsInfo (hero, DIA_GOLDOT_biografia)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_GOLDOT_whoPirokar_Info ()
{
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_15_00"); //Кто такой Пирокар?
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_03_01"); //(С презрением) Пирокар – помойная крыса в мантии справедливости! Он глава местного круга огня.
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_15_02"); //Что плохого он сделал?
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_03_03"); //Он объявил нежить порождениями Белиара!
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_15_04"); //Разве это не так?
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_03_05"); //Конечно нет! Может некроманты и способны оживлять мертвецов, но это не означает, что все мертвецы или полумертвые созданы некромантами.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_03_06"); //В существовании, а вернее в обличии всей нашей армии виновны лишь паладины и Пирокар!

};
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Laonda, а в спойлер эту простыню не судьба убрать? ;)
И "(С призрением)" пишется с презрением (в данном контексте). Ну, это так - на вскидку, что заметил.
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
Спасибо за поправку. Это не менее важный баг, но меня все же другое интересует больше.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Добавил НПС, написал квест, диалоги.
Все работает, но субтитры диалогов не отображаются, сразу наступают последствия разговора.
Подозреваю, что надо как-то установить время ожидания, что бы игрок успел прочитать что говорят, но как?

Платформа - Готика 2 + нв Голд.

Вот сам скрипт (все работает, только не показывает текст с субтитрами, кстати почему-то все на немецком у меня становится при запуске мода, может просто русские шрифты не распознает или что-то в этом роде)

// ************************************************** **********
// EXIT
// ************************************************** **********
INSTANCE DIA_GOLDOT_EXIT (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 999;
condition = DIA_GOLDOT_EXIT_Condition;
information = DIA_GOLDOT_EXIT_Info;
permanent = TRUE;
description = "(Закончить разговор)";
};
FUNC INT DIA_GOLDOT_EXIT_Condition()
{
return TRUE;
};
FUNC VOID DIA_GOLDOT_EXIT_Info()
{
AI_StopProcessInfos (self);
};

// ************************************************** **********
// Hallo
// ************************************************** **********
instance DIA_GOLDOT_Hallo (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 1;
condition = DIA_GOLDOT_Hallo_Condition;
information = DIA_GOLDOT_Hallo_Info;
permanent = FALSE;
important = TRUE;
};
func int DIA_GOLDOT_Hallo_Condition ()
{
return TRUE;
};
func void DIA_GOLDOT_Hallo_Info ()
{
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_Hallo_03_00"); //Сегодня ночью из неоткуда появилась эта проклятая башня, из которой вышел ты...
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_Hallo_03_01"); //Пожалуй ты должен рассказать мне, что здесь происходит.
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_Hallo_15_02"); //Я...
Log_CreateTopic ("Недовольный крестьянин", LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus("Недовольный крестьянин", LOG_RUNNING);
B_LogEntry("Недовольный крестьянин", "Ксрадас выбрал для башни место в глуши, но и здесь его чары не остались без внимания. Крестьянин Голдот все видел и требует объяснений.");
};

// ************************************************** **********
// пафосная правда
// ************************************************** **********
instance DIA_GOLDOT_Truess (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 1;
condition = DIA_GOLDOT_Truess_Condition;
information = DIA_GOLDOT_Truess_Info;
permanent = FALSE;
description = "Это башня некроманта Ксардаса, а я тот, кто уничтожил барьер!";
};
func int DIA_GOLDOT_Truess_Condition ()
{
if Npc_knowsInfo (hero, DIA_GOLDOT_fack) == FALSE
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_GOLDOT_Truess_Info ()
{
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_Truess_15_00"); //Это башня некроманта Ксардаса, а я тот, кто уничтожил барьер.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_Truess_03_01"); //Ксардас... я слышал о нем, он маг огня. Ты верно что-то путаешь?
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_Truess_15_02"); //Он был магом огня, до того, как попал под барьер.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_Truess_03_03"); //В таком случае я должен поговорить с ним!
B_GivePlayerXP (200);
Log_SetTopicStatus("Недовольный крестьянин", LOG_SUCCESS);
AI_StopProcessInfos (self);
B_LogEntry("Недовольный крестьянин", "Я рассказал правду и крестьянен решил встретиться с Ксардасом.");
};
// ************************************************** **********
// отказ
// ************************************************** **********
instance DIA_GOLDOT_fack (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 2;
condition = DIA_GOLDOT_fack_Condition;
information = DIA_GOLDOT_fack_Info;
permanent = FALSE;
description = "Это не твое дело.";
};
func int DIA_GOLDOT_fack_Condition ()
{
if Npc_knowsInfo (hero, DIA_GOLDOT_Truess) == FALSE
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_GOLDOT_fack_Info ()
{
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_fack_15_00"); //Это не твое дело.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_fack_03_01"); //Тогда, я сам все узнаю, мне терять нечего, я бессмертный.
Log_SetTopicStatus("Недовольный крестьянин", LOG_FAILED);
AI_StopProcessInfos (self);
B_LogEntry("Недовольный крестьянин", "Я не стал объясняться перед ним.");
};

// ************************************************** **********
// goldot_biografia
// ************************************************** **********
instance DIA_GOLDOT_biografia (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 3;
condition = DIA_GOLDOT_biografia_Condition;
information = DIA_GOLDOT_biografia_Info;
permanent = FALSE;
description = "Кто ты?";
};
func int DIA_GOLDOT_biografia_Condition ()
{
if Npc_knowsInfo (hero, DIA_GOLDOT_Hallo)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_GOLDOT_biografia_Info ()
{
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_biografia_15_00"); //Кто ты?
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_biografia_03_01"); // (Гордо) Я Голдот - бессмертный, правая рука Лукаса - Лича!
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_biografia_15_02"); //Никогда не слышал о Личе.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_biografia_03_03"); //Значит, ты не местный. Уже весь Хоринис знает, что Лукас достаточно силен, чтобы добраться до Пирокара и вернуть отнятые им жизни.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_biografia_03_04"); //Будь уверен, маги огня и паладины ответят за свои преступления против нежити.

Log_CreateTopic ("Лич", LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus("Лич", LOG_RUNNING);
B_LogEntry("Лич", "Странный крестьянин, назвавший себя Голдотом-бессмертным, заявил, что какой-то Лич намерен забрать у магов огня чьи-то жизни. Скорее всего он спятил.");
};


// ************************************************** **********
// goldot_biografia
// ************************************************** **********
instance DIA_GOLDOT_whoPirokar (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 4;
condition = DIA_GOLDOT_whoPirokar_Condition;
information = DIA_GOLDOT_whoPirokar_Info;
permanent = True;
description = "Кто такой Пирокар?";
};
func int DIA_GOLDOT_whoPirokar_Condition ()
{
if Npc_knowsInfo (hero, DIA_GOLDOT_biografia)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_GOLDOT_whoPirokar_Info ()
{
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_15_00"); //Кто такой Пирокар?
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_03_01"); //(С презрением) Пирокар – помойная крыса в мантии справедливости! Он глава местного круга огня.
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_15_02"); //Что плохого он сделал?
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_03_03"); //Он объявил нежить порождениями Белиара!
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_15_04"); //Разве это не так?
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_03_05"); //Конечно нет! Может некроманты и способны оживлять мертвецов, но это не означает, что все мертвецы или полумертвые созданы некромантами.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_03_06"); //В существовании, а вернее в обличии всей нашей армии виновны лишь паладины и Пирокар!

};

Если не отображаются реплики, возможно, ты просто не заменил оригинальный ou.bin тем, что у тебя получился в процессе компиляции.

На какой стадии работы весь текст стал немецким?

P.S кстати, люди, вроде, советуют не модить на платформе голд-версии, а ставить классическую Г2 + Г2: НВ.
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
Если не отображаются реплики, возможно, ты просто не заменил оригинальный ou.bin тем, что у тебя получился в процессе компиляции.

На какой стадии работы весь текст стал немецким?

P.S кстати, люди, вроде, советуют не модить на платформе голд-версии, а ставить классическую Г2 + Г2: НВ.

А как заменить и где он лежит?
я через спейсер пересобирал скрипты просто.

На стадии первого же запуска через готикмод_стартер, после установки мод кита и патча к нему.

Почему советуют именно ту платформу? Я люблю конкретику и причины знать,а не просто потому что кто-то что-то сказал, даже если это 99% людей. Да и лицензия у меня только такая своя... а уж права Пираний я чту))
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
А как заменить и где он лежит?
я через спейсер пересобирал скрипты просто.

А... спейсером. Ну, видишь ли, какое дело, русское комьюнити в большинстве своем компилит ГотикСорсером версии 3.14. Остальные(те, которым стандартных функцийй Г2 недостаточно) компилят игрой.

Также советую ознакомится с туторами. Отправил бы на портал ВОПа, но он все еще лежит... так что можешь пройти по ссылке у меня в подписи.

Поэтому советую скачать GothicSourcer 3.14 и декомпилированные скрипты от Акеллы.

Почему советуют именно ту платформу? Я люблю конкретику и причины знать,а не просто потому что кто-то что-то сказал, даже если это 99% людей. Да и лицензия у меня только такая своя... а уж права Пираний я чту))

Причины назвать не могу, так как сам никогда не пользовался Голдом. Видел лишь, что другие пользователи стыкались с проблемами этой платформы.
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
Да.. ГотикСорсер у меня есть.. а как компилировать в нем я так и не понял.
В видеоуроке, где была компиляция для меня творилась "магия" т.к. человек нажимал в той же программе те же самые кнопки а выходили совершенно другие вещи. ((

Надеюсь разберусь, вродь не тупой)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Да.. ГотикСорсер у меня есть.. а как компилировать в нем я так и не понял.
В видеоуроке, где была компиляция для меня творилась "магия" т.к. человек нажимал в той же программе те же самые кнопки а выходили совершенно другие вещи. ((

Надеюсь разберусь, вродь не тупой)

В какой именно видеоуроке?

Компилировать просто:

"Действие" -> "Компилировать".

Словом, настоятельно рекомендую ознакомиться хотя бы с какими-нибудь уроками по скриптингу...
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
Да... я уже ознакомился) уже и локацию свою сделал и квесты.

Спс, большое уже все скачал и скомпилировал)

Всегда думал, что на Готике что-то создать сложно, а оказалось легче, чем в варкрафт3 )

Еще я знаю, что где-то должен быть файл с перечнем всех функций и условий возможно де-то в папке АИ по логике вещей, не подскажешь какой именно?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Да... я уже ознакомился) уже и локацию свою сделал и квесты.

Спс, большое уже все скачал и скомпилировал)

Всегда думал, что на Готике что-то создать сложно, а оказалось легче, чем в варкрафт3 )

Еще я знаю, что где-то должен быть файл с перечнем всех функций и условий возможно де-то в папке АИ по логике вещей, не подскажешь какой именно?

Читай тутор Вама.
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
Нет не скомпилировал)) Поспешил=\ ошибки выдает в других скриптах, например что
какая-то не правильная функция с Диего.
Возможно в этом и есть причина выбора платформы что скрипты декомпилированны под г2+ нв

Может есть возможность самому декомпилировать готику голд?

Bump: Всё разобрался, я забыл выбрать "готика 2", там по умолчанию стоит "Готика"
 

Вложения

  • errorG2.JPG
    errorG2.JPG
    29,3 KB · Просмотры: 245

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Laonda,
Может есть возможность самому декомпилировать готику голд?
Есть конечно, и тебе ее 1000 раз уже написали:
- Декомпилировать датник и оушник ГотикСурсером.
- Все ошибки в процессах декомпиляции и последующей компиляции исправлять придется только тебе самому.

Нет желания их править? Используй тогда декомпилированные скрипты Акеллы из Г2-НВ.
Различий в скриптах между этой версией и Голдом от Акеллы нет.
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
Спасибо.

НО...
Скомпилировал без ошибок свои диалоги, получил готик.дат и оу.бин

Далее, как писал.. уже хз кто:
Ну а дальше компиляция.
У нас появляются 2 файла Gothic.dat и OU.BIN .

Gothic.dat вставляем в
Gothic II\_work\Data\Scripts\_compiled

OU.BIN вставляем в
Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Cutscene

Не помогло, реплики все так же пролетают за мгновение их даже увидеть не успеваю( Возможно они и вовсе не отображаются.
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
Все я во всем разобрался)) Огромное всем спасибо)
У меня все по русски, все диалоги отображаются.
Ура!

Если будет время сниму на эту тему видео-урок, а то такого вообще нету, а если и есть, то по кускам и многие в отличии от меня плюнут, чем пытаться понять почему у того дяди на мониторе все получилось))

Может конечно и мануал есть подробный о том "как создать свой мини мод с нуля", но я его не нашел, может плохо искал,а может статьи написаны разрозненно.

В любом случае я добился чего хотел еще тогда, когда впервые поиграл в Готику 1 ))
Лучше поздно, чем никогда.
Всем доброй ночи.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Все я во всем разобрался)) Огромное всем спасибо)
У меня все по русски, все диалоги отображаются.
Ура!

Если будет время сниму на эту тему видео-урок, а то такого вообще нету, а если и есть, то по кускам и многие в отличии от меня плюнут, чем пытаться понять почему у того дяди на мониторе все получилось))

Может конечно и мануал есть подробный о том "как создать свой мини мод с нуля", но я его не нашел, может плохо искал,а может статьи написаны разрозненно.

В любом случае я добился чего хотел еще тогда, когда впервые поиграл в Готику 1 ))
Лучше поздно, чем никогда.
Всем доброй ночи.

ИМХО если эти "многие" плюнут, то им нечего делать в модострое. Ибо в 99% случаев что-то новое с первого раза не получается. А уроков выше крыши(портал ВОПа, сайт лесорубов, сайт мэджик тим, мой сайт...), и все они написаны достаточно хорошо. Просто надо не лениться и вчитываться, вдумываться, если не получается, задавать конкретные и четко сформулированные вопросы на форуме...
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
Не люблю полемику и далее своего поста распространяться не буду хотя бы ради экономии собственного времени, но умников не люблю.

Я отношу себя к числу не глупых людей + специалист в веб.

А уроков выше крыши(портал ВОПа, сайт лесорубов, сайт мэджик тим, мой сайт...)
По порядку:
Портал ВОПа
уж не знаю, что это за сокращение, возможно это именно этот портал - мир игроков.

Ваш портал я не изучил доскональна т.к. использовал гугл и завис на других сайтах и уроках.

сайт лесорубов -
руки бы оторвал за такие уроки именно по ним я заблудился и залез в дебри, которые вообще трогать не надо было. + там все уроки без звука. Сайт при просмотре разделов вирусы какие-то шлет. Устал от хрюканий, пиканий и беззвучных роликов, которые разрозненны по кускам и что-то путнее создать не позволяют. Самый ценный урок на том сайте - "как создать квест" на немецком языке. Но и он не учит нас собирать мод файл с этим же квестом и тем более правильно его запускать.
сайт мэджик тим
Ой.. там статьи есть очень хорошие и полезные, а вернее 1 очень полезны пост в котором написано, что и куда надо прописывать и тд. Так же сразу перед глазами все необходимые списки, например, мне был полезен список расписаний дня.
Но кавычки не отображаемые, корявый скрипт спойлера, а так же еще несколько тегов, которые отображаются в виде кода и абракадабры делают статьи не читаемыми.

Нет я конечно собрался с силами и прочитал все, но и атм не объясняет никто зачем и почему нужны декомпилированные скрипты например. Я лично допер что с ними делать только когда ты мне их скинул, сказал что надо что-то компилировать и я стал вспоминать видео уроки которые не понимал как делаются (человек работал с такими же файлами и папками как у меня а результат был другим).

Но даже зная это, мод собрать не удавалось, а запуск на тест оставался адово непонятной ерундой.

мой сайт
А вот на моем сайте, жирафы скриптами слонов в бесконечные циклы загоняют...

и все они написаны достаточно хорошо
Достаточно хорошо, для того, кто уже все знает?
Вы понимаете, что приходит тот, кто хочет научиться мод делать. И он теряется в куче разрозненных тем. Один рассказывает что надо делать так, другой так. Потом выясняется что тот про одну платформу, другой вообще про собственную локацию говорил, третий орет "Стартап делай свой!!".

В итоге новичок чот делает делает и правда.. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! А потому что надо учить последовательно!
Вы знаете эту последовательность, вам просто.
Я еще вчера ее не знал. Я не знал что мне надо? Мне надо компилировать или нет? На этот вопрос 3 ответа: да, нет, смотри сам.

Мне какие программы нужны и как лучше тестить?
Ответов тоже 3 и даже больше. Например, можно тест через спейсер включить О_О, можно через ГотикМод_Стартер + пересозданные скрипты. Можно без скриптов. Можно через свой ini файл, можно через оригинальный.

То что скомпилировал (если ты допер, что вообще надо компилировать, а компилировать тоже можно не 1 и не 2 способами) что с этим делать? куда его засунуть?

Оказывается еще и третью папку надо создать с четкой структурой для сшивания в мод???

Вот таким вот ужасом все это выглядит для того, кто 11 лет в этой сфере)) А как это выглядит для тех, кто и не компилировал никогда?

Им не лезть в модмейкерство? Но надо же с чего-то начинать?! Да пускай он сделает ерунду, да пускай он забьет и никто не увидит его творения, а быть может и твАрения (от слова тварь). Но он попробует и поймет что такое модинг...

Есть куча других более простых движков, именно поэтому за эту игру я не брался, хотя для меня она как святыня и все лицензии есть)).


Ну и напоследок.

Может и есть у вас тут цикл статей. Может и есть пошаговая инструкция, как создать свой мод, может она даже понятна новичкам. Но если вы адекватные люди, то должны понимать, что информация должна быть доступной. Не должно быть такого, что человек, перерывая гугл, натыкается не на эти статьи по запросам "как создать своя мод для...", а на всякое, извините, говно.

На этом я закончу)
P.S.
Сделал 3 нпс, 4 квеста, которые между собой переплетаются, 4 возможности провалить, 3 варианта выполнения + возможность получить доп. информацию и новый лагерь. Я счастлив ^_^
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Почитал твой пост... Парень, я начинал, не умея вообще ничего, у меня было только желание. И хочешь забавную вещь расскажу? Я по всем этим "отвратительным урокам" прекрасно научился азам, а потом догонял сам, ковыряясь в оригинале, спрашивая на форуме и надоедая одному опытному мододелу:D Я не знаю, может, это с моей точки зрения там все нормально, но вот что-то странно, что ты разбил проверенные временем уроки одним постом... Ну ладно, не та тема, ни слова больше.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Laonda,
ВОП, он же - Вордл Оф Плеерс.РУ :)
Раздел портала Мод БД со статьями и прочими радостями: http://old.worldofplayers.ru/moddb
для входа на него используй форумный аккаунт и пароль, это старая версия портала доступна только для пользователей форума.

Что до создания модов, то самый простой способ его сделать это:
1. Написать небольшой сюжет.
2. Заскриптить это дело.
3. Скомпилить скрипты и собрать мод файл.
Все, скриптовый мод готов, куда еще проще... :D

Зы, Что до лесорубов и прочих дуболомов, то лучше поберечь свою голову чем читать это УГ, могу порекомендовать только читать статьи с Мод ДБ нашего портала, и некоторые темы на форумах Аг. Это те за которых я могу поручится, хотя и там даже сейчас есть ошибки и многое надо править, но...
За остальные сайты ничего сказать не могу, ибо не читаю, не интересуюсь этим... ::)
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
MaGoth, даже не знаю куда проще.. а если эти пункты еще и расписать)))) Спс за рекомендацию, если возникнут вопросы, то буду там искать ответы.

Хорошо, что есть те, кто уже все умеют и есть форумы, где можно их найти)

оффтоп:
"..И хочешь забавную вещь расскажу? Я по всем этим "отвратительным урокам"..."
Согласен, забавная вещь. Я тоже научился. И не говорил, что ты глуп. Любой желающий научится и без видеоуроков и без прочей ерунды.

Но это не означает, что на этом надо останавливаться и рассказывать своим детям: "А вот во вторую Мировую интернета не было!!!"

В конце концов это ваша посещаемость, которая зачастую конвертируется в денежные средства. А так же экономия времени новичков. Копать можно и лопатой и бульдозером и знать когда и что выгоднее.


для входа на него используй форумный аккаунт и пароль, это старая версия портала доступна только для пользователей форума.
Либо после написания квестов у меня крыша поехала, либо не заходит под форумным аккаунтом.
 
Сверху Снизу