// ************************************************** **********
// EXIT
// ************************************************** **********
INSTANCE DIA_GOLDOT_EXIT (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 999;
condition = DIA_GOLDOT_EXIT_Condition;
information = DIA_GOLDOT_EXIT_Info;
permanent = TRUE;
description = "(Закончить разговор)";
};
FUNC INT DIA_GOLDOT_EXIT_Condition()
{
return TRUE;
};
FUNC VOID DIA_GOLDOT_EXIT_Info()
{
AI_StopProcessInfos (self);
};
// ************************************************** **********
// Hallo
// ************************************************** **********
instance DIA_GOLDOT_Hallo (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 1;
condition = DIA_GOLDOT_Hallo_Condition;
information = DIA_GOLDOT_Hallo_Info;
permanent = FALSE;
important = TRUE;
};
func int DIA_GOLDOT_Hallo_Condition ()
{
return TRUE;
};
func void DIA_GOLDOT_Hallo_Info ()
{
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_Hallo_03_00"); //Сегодня ночью из неоткуда появилась эта проклятая башня, из которой вышел ты...
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_Hallo_03_01"); //Пожалуй ты должен рассказать мне, что здесь происходит.
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_Hallo_15_02"); //Я...
Log_CreateTopic ("Недовольный крестьянин", LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus("Недовольный крестьянин", LOG_RUNNING);
B_LogEntry("Недовольный крестьянин", "Ксрадас выбрал для башни место в глуши, но и здесь его чары не остались без внимания. Крестьянин Голдот все видел и требует объяснений.");
};
// ************************************************** **********
// пафосная правда
// ************************************************** **********
instance DIA_GOLDOT_Truess (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 1;
condition = DIA_GOLDOT_Truess_Condition;
information = DIA_GOLDOT_Truess_Info;
permanent = FALSE;
description = "Это башня некроманта Ксардаса, а я тот, кто уничтожил барьер!";
};
func int DIA_GOLDOT_Truess_Condition ()
{
if Npc_knowsInfo (hero, DIA_GOLDOT_fack) == FALSE
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_GOLDOT_Truess_Info ()
{
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_Truess_15_00"); //Это башня некроманта Ксардаса, а я тот, кто уничтожил барьер.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_Truess_03_01"); //Ксардас... я слышал о нем, он маг огня. Ты верно что-то путаешь?
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_Truess_15_02"); //Он был магом огня, до того, как попал под барьер.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_Truess_03_03"); //В таком случае я должен поговорить с ним!
B_GivePlayerXP (200);
Log_SetTopicStatus("Недовольный крестьянин", LOG_SUCCESS);
AI_StopProcessInfos (self);
B_LogEntry("Недовольный крестьянин", "Я рассказал правду и крестьянен решил встретиться с Ксардасом.");
};
// ************************************************** **********
// отказ
// ************************************************** **********
instance DIA_GOLDOT_fack (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 2;
condition = DIA_GOLDOT_fack_Condition;
information = DIA_GOLDOT_fack_Info;
permanent = FALSE;
description = "Это не твое дело.";
};
func int DIA_GOLDOT_fack_Condition ()
{
if Npc_knowsInfo (hero, DIA_GOLDOT_Truess) == FALSE
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_GOLDOT_fack_Info ()
{
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_fack_15_00"); //Это не твое дело.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_fack_03_01"); //Тогда, я сам все узнаю, мне терять нечего, я бессмертный.
Log_SetTopicStatus("Недовольный крестьянин", LOG_FAILED);
AI_StopProcessInfos (self);
B_LogEntry("Недовольный крестьянин", "Я не стал объясняться перед ним.");
};
// ************************************************** **********
// goldot_biografia
// ************************************************** **********
instance DIA_GOLDOT_biografia (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 3;
condition = DIA_GOLDOT_biografia_Condition;
information = DIA_GOLDOT_biografia_Info;
permanent = FALSE;
description = "Кто ты?";
};
func int DIA_GOLDOT_biografia_Condition ()
{
if Npc_knowsInfo (hero, DIA_GOLDOT_Hallo)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_GOLDOT_biografia_Info ()
{
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_biografia_15_00"); //Кто ты?
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_biografia_03_01"); // (Гордо) Я Голдот - бессмертный, правая рука Лукаса - Лича!
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_biografia_15_02"); //Никогда не слышал о Личе.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_biografia_03_03"); //Значит, ты не местный. Уже весь Хоринис знает, что Лукас достаточно силен, чтобы добраться до Пирокара и вернуть отнятые им жизни.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_biografia_03_04"); //Будь уверен, маги огня и паладины ответят за свои преступления против нежити.
Log_CreateTopic ("Лич", LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus("Лич", LOG_RUNNING);
B_LogEntry("Лич", "Странный крестьянин, назвавший себя Голдотом-бессмертным, заявил, что какой-то Лич намерен забрать у магов огня чьи-то жизни. Скорее всего он спятил.");
};
// ************************************************** **********
// goldot_biografia
// ************************************************** **********
instance DIA_GOLDOT_whoPirokar (C_INFO)
{
npc = BAU_93001_GOLDOT;
nr = 4;
condition = DIA_GOLDOT_whoPirokar_Condition;
information = DIA_GOLDOT_whoPirokar_Info;
permanent = True;
description = "Кто такой Пирокар?";
};
func int DIA_GOLDOT_whoPirokar_Condition ()
{
if Npc_knowsInfo (hero, DIA_GOLDOT_biografia)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_GOLDOT_whoPirokar_Info ()
{
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_15_00"); //Кто такой Пирокар?
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_03_01"); //(С презрением) Пирокар – помойная крыса в мантии справедливости! Он глава местного круга огня.
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_15_02"); //Что плохого он сделал?
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_03_03"); //Он объявил нежить порождениями Белиара!
AI_Output (other, self, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_15_04"); //Разве это не так?
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_03_05"); //Конечно нет! Может некроманты и способны оживлять мертвецов, но это не означает, что все мертвецы или полумертвые созданы некромантами.
AI_Output (self, other, "DIA_GOLDOT_whoPirokar_03_06"); //В существовании, а вернее в обличии всей нашей армии виновны лишь паладины и Пирокар!
};