• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Спасибо большое за поддержку.Из за одного не удалённого партала такой сыр бор.(Проблема решена).*flowers*
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Re: [Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.

Помогите решить проблему.У меня есть 3дс карта, но стоит мне её объединить с домом то дом сильно маленький подскажите как увеличить модель?В подробностях пожалуйста.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: [Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.

Friwa28, И причем здесь тема плагинов керракса ? ::)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Re: [Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.

Помогите решить проблему.У меня есть 3дс карта, но стоит мне её объединить с домом то дом сильно маленький подскажите как увеличить модель?В подробностях пожалуйста.
я по моему ответил в предыдущем посте.... нет? Следующий раз - пред.
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Банальный вопрос: требуется вставить кресло, печку и еще кое-что в одном доме в Хоринисе. Вроде бы вставил, сохранил, но когда зашел в игру, изменений не заметил. Подскажите, как сделать правильно.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Во первых перед закрытием нужно мир сохранять.
Во вторых на печку нужно ставить огонь и соответствующие мобы потрёскивания дров.
Ну а если всё нормльно работает, то нужно затем просто подменить созданный файл на тот, который использует игра или мод.
Плюс стоит всегда проверять, чтобы значение отображения предмета не стояло на значении фолс.
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Нет нет, мир я сохранял и печку вроде бы тоже правильно сделал. Отображение предмета - тру. В чем проблема, не понимаю.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Не отображаться в игре предмет может ещё по одной причине. Работая в Спейсере, некоторые предметы изначально лежат в мире. Если ты открываешь мир, то он отображает те предметы, которые лежат в мешах в формате 3дс. Если файл имеется в формате мрм или другом скопиленном, то вероятнее всего он не будет отображён в мире. Поэтому если кресло и печка у тебя особенные, надо позаботится о том, чтобы меши имелись в необходимых папках игры. Но если всё старое и лежит давно в папках Готики, то отображаться должно всё нормально. Надеюсь никаких текстур паков не установлено? Или проблема может быть в неправильной запаковки мода. Удали на всякий случай дампы файлов. А так желательно знать полную последовательность действий, по которым собирался мод.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Банальный вопрос: требуется вставить кресло, печку и еще кое-что в одном доме в Хоринисе. Вроде бы вставил, сохранил, но когда зашел в игру, изменений не заметил. Подскажите, как сделать правильно.

Подозреваю, что редактируется мелкий зен NewWorld_Part_City_P01.
Но, загружается то игрой NEWWORLD.ZEN. Естественно, что в нем этих изменений нет. Если проблема в этом - решение - изменять основной зен.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Подозреваю, что редактируется мелкий зен NewWorld_Part_City_P01.
Но, загружается то игрой NEWWORLD.ZEN. Естественно, что в нем этих изменений нет.

давно хотел спросить, а теперь даже не постесняюсь это сделать: а почему, собственно, так происходит?
и для чего вообще тогда эти мелкие зены, если внесённые в них изменения не отображаются в игре?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
давно хотел спросить, а теперь даже не постесняюсь это сделать: а почему, собственно, так происходит?
и для чего вообще тогда эти мелкие зены, если внесённые в них изменения не отображаются в игре?

Небольшие изменения лучше делать в общем зене.
Глобальные изменения лучше делать в мелких зенах, а потом мергить их в большой.Пираньи так и делали.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Глобальные изменения лучше делать в мелких зенах, а потом мергить их в большой.

означает ли это, что мелкие зены во время игры вообще не используются?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
означает ли это, что мелкие зены во время игры вообще не используются?
Маленькие зены объединяют в большие, то есть сами по себе мелкие в игре присутствуют лишь как часть большого Зена.
А у меня вдогонку свой вопрос: есть ли команда, которая позволяет НПС обернуться к Вейпоинту или вобу? Есть команда, что позволяет оборачиваться к НПС, это понятно, но меня интересует именно поворот к ВП/вобу. Я бы даже не спрашивал, но в Gothic 1 есть момент, когда Ли при разговоре с ГГ о своем прошлом при последней реплике поворачивается лицом к нижней долине, значит, команда вроде как должна быть. Или же в том моменте используется хитрость навроде невидимого и неосязаемого НПС или что-то такое? В туторе Вама не нашел.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Нужно все изменения делать в мелких зенах, а потом их объединять. Иначе, если делать изменения сразу в большом, то мелкие можно будет сразу выбрасывать, поскольку тех изменений в них не будет
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Хелдар,
Неужели так сложно открыть скрипт диалога Ли и посмотреть самому?

Код:
	AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_DAMNPAST_Info_08_08");	//Настанет день, когда я скину оковы. Тогда я вернусь и отомщу своим врагам.
	[COLOR="Red"][B]AI_AlignToWP(self);[/B][/COLOR]
	AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_DAMNPAST_Info_08_09");	//Я отомщу.

Из тутора Vam
void AI_AlignToWP (c_npc self); - НПС self выравнивается в WP точке по направлению стрелки, заданной в Spacer.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Неужели так сложно открыть скрипт диалога Ли и посмотреть самому?
Нет Первой Готики под рукой.
Вот тут я виноват, ибо искал по примеру поворота к НПС - AI_TurnToNpc. Я начал поиском пытаться находить AI_TurnTo, думая, что будет что-то по типу AI_TurnToMob, но поиски были тщетны.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Всем доброго времени суток!
Назрел такой вопрос: как сделать новую походку(оверлей)?
Сама анимация в формате .asc есть, но там нужны еще вроде .mdh и\или .msb файлы...

Не знаю, с какой стороны взяться, направте, пожалуйства, в нужное русло. Если алгоритм слишком сложный и есть надобность делать его пошагово в режиме ты сказал - я сделал, пишите в личку :)
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Мільтен, так эти все оверлеи (и походок) лежат в папке anims/mds_overlay/*.mds
Составляешь такой же файл (как к примеру HumanS_Militia.mds) по аналогии и накладываешь в скриптах на человечка и вызываешь его. Главное правильно по кадрам смотреть, когда будешь изменять названия asc-файлов в mds-файле. Всё, все файлы скомпиленные у тебя появятся.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен, так эти все оверлеи (и походок) лежат в папке anims/mds_overlay/*.mds
Составляешь такой же файл (как к примеру HumanS_Militia.mds) по аналогии и накладываешь в скриптах на человечка и вызываешь его. Главное правильно по кадрам смотреть, когда будешь изменять названия asc-файлов в mds-файле. Всё, все файлы скомпиленные у тебя появятся.

Скопировал файл HumanS_Relaxed.mds и просто изменил название на HumanS_Rope.mds.

Написал в скриптах:

Код:
Mdl_ApplyOverlayMds(hero,"HumanS_Rope.mds");
Игра выдает ошибку "Не найден файл Hum_Body_Naked0.asc"
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Мільтен,
Игра выдает ошибку "Не найден файл Hum_Body_Naked0.asc"
Удали или перемести в другое место все скомпиленные файлы из каталога - компилед.
В корневом каталоге анимс размести все исходники файлов анимации мдс, асц-шки и прочие...
Затем прописываем что надо в скриптах, компилим их и идем тестить в игру. В ней в вставляем тестового непеся марвином, ему же в рюкзак можно предварительно сунуть меч или броник, при использовании которого на него(Непеся) будет накладываться требуемый тебе оверлей.
Как он отработает все файлы будут скомпилены в том числе и твой потерянный файл.
 
Сверху Снизу