я по моему ответил в предыдущем посте.... нет? Следующий раз - пред.Помогите решить проблему.У меня есть 3дс карта, но стоит мне её объединить с домом то дом сильно маленький подскажите как увеличить модель?В подробностях пожалуйста.
Банальный вопрос: требуется вставить кресло, печку и еще кое-что в одном доме в Хоринисе. Вроде бы вставил, сохранил, но когда зашел в игру, изменений не заметил. Подскажите, как сделать правильно.
Подозреваю, что редактируется мелкий зен NewWorld_Part_City_P01.
Но, загружается то игрой NEWWORLD.ZEN. Естественно, что в нем этих изменений нет.
давно хотел спросить, а теперь даже не постесняюсь это сделать: а почему, собственно, так происходит?
и для чего вообще тогда эти мелкие зены, если внесённые в них изменения не отображаются в игре?
Глобальные изменения лучше делать в мелких зенах, а потом мергить их в большой.
Маленькие зены объединяют в большие, то есть сами по себе мелкие в игре присутствуют лишь как часть большого Зена.означает ли это, что мелкие зены во время игры вообще не используются?
AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_DAMNPAST_Info_08_08"); //Настанет день, когда я скину оковы. Тогда я вернусь и отомщу своим врагам.
[COLOR="Red"][B]AI_AlignToWP(self);[/B][/COLOR]
AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_DAMNPAST_Info_08_09"); //Я отомщу.
void AI_AlignToWP (c_npc self); - НПС self выравнивается в WP точке по направлению стрелки, заданной в Spacer.
Нет Первой Готики под рукой.Неужели так сложно открыть скрипт диалога Ли и посмотреть самому?
Вот тут я виноват, ибо искал по примеру поворота к НПС - AI_TurnToNpc. Я начал поиском пытаться находить AI_TurnTo, думая, что будет что-то по типу AI_TurnToMob, но поиски были тщетны.Из тутора Vam
Мільтен, так эти все оверлеи (и походок) лежат в папке anims/mds_overlay/*.mds
Составляешь такой же файл (как к примеру HumanS_Militia.mds) по аналогии и накладываешь в скриптах на человечка и вызываешь его. Главное правильно по кадрам смотреть, когда будешь изменять названия asc-файлов в mds-файле. Всё, все файлы скомпиленные у тебя появятся.
Mdl_ApplyOverlayMds(hero,"HumanS_Rope.mds");
Удали или перемести в другое место все скомпиленные файлы из каталога - компилед.Игра выдает ошибку "Не найден файл Hum_Body_Naked0.asc"