• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Friwa28, не совсем понял вопроса. Рудная жила в Г2 есть зачем ее переносить? Скриптов специально для нее в Г2 нет. Тебе это нужно?
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
Ладно, по теме:
Подскажите статью, урок, где рассказывается о том, как подключить озвучку к диалогам и если есть программу, которая упростит процесс (догадываюсь там тоже действий будет не мало)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.910
Благодарности
6.786
Баллы
1.625
Пост под удаление:
)) Вы забавные) Вы до сих пор не поняли, что мне нравятся ваши бурные реакции?)
А вызывать их и есть любимое дело?)
не, тут не удалять, тут баня
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Добрый день.
Пару вопросов и просьб.
1)Дайте название скриптов(где она прописана) и модели рудной жилы(название).
2)Название рудной жилы в готики 2 и название скриптов где она прописана.
3)Как мне перенести рудную жилу с готики 1 в готику 2?
4)Или как в готики 2 оставить только рудную жилу и анимацию к ней?А скрипты меню вырезать?

За рание благодарю тех людей которые мне ответят.

ORE_GROUND.ASC - рудная жила. Скриптов, как уже сказано выше под нее нет. Т.е, анимация воба будет работать и никаких скриптовых меню не будет по умолчанию.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
kraw, вы правы, но не в таком же духе мол все туториалы ерунда, а я тут после двух дней знакомства с инструментарием напишу такой тутор, что будет лучше всех.

Так, вроде бы, он так и не говорил. Речь-то шла о том, что туторы не "ерунда", а "не расчитаны на новичка". И не "напишу тутор, который будет лучше всех", а "основываясь на своем опыте, напишу тутор, который будет расчитан на новичка и поможет ему сделать первые шаги и написать простейший мод, не повторив моих ошибок". Во всяком случае я понял именно так.
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
kraw, совершенно верно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
kraw,
Люди!!! Чего вы на человека накинулись? Человек с нуля осваивает модостроение. Разробрался как сделать простейший мод от начала до конца. Незамыленным взглядом увидел пробелы в уроках и документации. Хочет их тут же заполнить своими уроками. По мне, так это весьма похвально. И полезно. Из-за чего весь сыр-бор?
Дык, "Старая песня о главном", ) так уж повелось, что готоманы-модостроители терпеть не могут философов-теоретиков, тем паче когда они пишут свои тексты в рабочих темах модостроения... :D

Ilot,
MaGoth
А если хотите написать "Модостроение для чайников" то делайте, а не просто выражайте свое мнение и довольствуйтесь тем, что так красиво и правильно излагаете свои мысли. Можете начинать прям сейчас.
Кому это адресовано не совсем понял ?! ::)

Laonda,
Я так понимаю вы имеете отличный опыт в сфере модинга к Готике. В таком случае советую этим и заниматься, а не устраивать со мной полемику в области "педагогики", которой, как вы заметили я занимаюсь.
Ну так и занимайся этим себе на здоровье, только не в активной теме по вопросам разбора модостроения к Готикам. Считай это официальным предупреждением, дальнейшие перлы будут чреваты санкциями в рамках правил/портала форума. Это касается всех. :)

P.S. макушка темы говорит сама за себя, вернее даже кричит о том, чего не хватает. Прошло 5 лет, а я на форум пришел почти с тем же вопросом.
Возможно, ты не правильно понял названия темы и ее назначения. Здесь конкретно в этой теме, должны задаваться определенные вопросы из любой области модинга к игре, и на них даваться ответы, все. Любое другое обсуждение здесь, вести крайне не рекомендуется. Для этого есть другие разделы и темы на форуме.
С любыми пожеланиями туда, нет темы, ничего не мешает вам создать свою, в соответствии с ее принадлежностью к тому или иному разделу и направленности...

Зы, Надеюсь что все всё поняли ?! *flowers*
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
ORE_GROUND.ASC - рудная жила. Скриптов, как уже сказано выше под нее нет. Т.е, анимация воба будет работать и никаких скриптовых меню не будет по умолчанию.

А как её в спейсере вставить?
В какой она катигории?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340

Вложения

  • Ore_ground.jpg
    Ore_ground.jpg
    203,4 KB · Просмотры: 289

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
Есть ли база с реализованными мододелами доспехами?
Тему отдельно создать не могу нет прав )

Нужны текстуры, новые уже готовые доспехи.

Мне эта "раскрась-ка" совсем не интересна, я больше сценарист и скриптер.
Так что буду рад если кто поделится своими шедеврами и полу-шедеврами.


MEG@VOLTБазы нету,
на счет темы - сам виноват, что прав не хватает,
на счет текстур, GDMK full ver
если очень уж нужно - задай конкретный вопрос(что, сколько и каких) в теме http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=23331
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Как можно перевернуть желтые границы прямоугольника?Иначе текстурить оооочень сложно.
 

Вложения

  • qew.png
    qew.png
    182,7 KB · Просмотры: 282

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
GothMass, я обычно, если приходится текстурить в максе, пользуюсь модификатором UVW Map. Так вот там есть команда что-то вроде выровнять по нормали. Точно сейчас сказать не могу. Выбираешь эту команду и кликаешь на свой полигон и вуаля рамка подстроилась под нормаль.

P.S.Все нашел вот. Используй Normal Align
 

Вложения

  • 29.png
    29.png
    11,6 KB · Просмотры: 270

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
gds\_WORK\DATA\ANIMS\_COMPILED\HUM_GURS_ARMOR.MDM
gds\_WORK\DATA\MESHES\_COMPILED\GURH.MRM
gds\_WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED\HUM_GURS_ARMOR_V0-C.TEX

Код:
instance DS_ITAR_GUR_H(C_Item)
{
	name = "Мантия высшего гуру";
	mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
	flags = 0;
	protection[PROT_EDGE] = 130;
	protection[PROT_BLUNT] = 130;
	protection[PROT_POINT] = 130;
	protection[PROT_FIRE] = 65;
	protection[PROT_MAGIC] = 65;
	value = VALUE_ITAR_Dementor;
	wear = WEAR_TORSO;
	visual = "gurh.3ds";
	visual_change = "Hum_GURS_ARMOR.asc";
	visual_skin = 1;
	material = MAT_LEATHER;
	description = name;
	text[1] = NAME_Prot_Edge;
	count[1] = protection[PROT_EDGE];
	text[2] = NAME_Prot_Point;
	count[2] = protection[PROT_POINT];
	text[3] = NAME_Prot_Fire;
	count[3] = protection[PROT_FIRE];
	text[4] = NAME_Prot_Magic;
	count[4] = protection[PROT_MAGIC];
	text[5] = NAME_Value;
	count[5] = value;
};

в игре, доспех на земле не отображается, в инвентаре не отображается (пустой квадрат с характеристиками и названием).
При надевании - вылет с ошибкой о том, что нет asc файла.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
в игре, доспех на земле не отображается, в инвентаре не отображается (пустой квадрат с характеристиками и названием).
При надевании - вылет с ошибкой о том, что нет asc файла.

Боюсь показаться капитаном очевидность, но эти файлы точно присутствуют в моде? Ибо как бы игра прямо намекает, что их не нашла.
Если в модификации присутствуют другие итемы, отображаются ли они? И желательно структуру каталогов внутри мода увидеть.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
И желательно структуру каталогов внутри мода увидеть.
*???*
gds\_WORK\DATA\ANIMS\_COMPILED\HUM_GURS_ARMOR.MDM
gds\_WORK\DATA\MESHES\_COMPILED\GURH.MRM
gds\_WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED\HUM_GURS_ARMOR_V 0-C.TEX

файлов этих нет (аск и 3дс), на странице 202 вы утверждаете, что достаточно приведенных выше.
В г1 скрипт брони ссылается на эти же 3дс и аск.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
GeneralLee, Какая еще страница? Если ты про посты в форуме то научись им пользоваться и приводи ссылку на пост или номер конкретного поста., ибо страницы у всех могут быть индивидуально настроены на число отображаемых сообщений в них..

И желательно структуру каталогов внутри мода увидеть.
Этим тебе говорили о том что нужно сделать скриншот с видом всех развернутых папок из каталога сборки мод файла.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
MaGoth, просьба сбавить тон.
на странице 202 вы утверждаете, что достаточно приведенных выше.
http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=689979&postcount=2016

Этим тебе говорили о том что нужно сделать скриншот с видом всех развернутых папок из каталога сборки мод файла.
Не хочу.
Для модели по данным того же поста, достаточно указанных выше файлов, к ним пути указаны.
Скрипт работает т.к. я выше писал, что броня появляется и видно характеристики в инвентаре.

Я не телепат. говорите прямо, без загадок и без "божественого офигивания" надо мной глупым.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
MaGoth, просьба сбавить тон.

http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=689979&postcount=2016


Не хочу.
Для модели по данным того же поста, достаточно указанных выше файлов, к ним пути указаны.
Скрипт работает т.к. я выше писал, что броня поевляется и видно характеристики в инвентаре.

Я не телепат. говорите прямо, без загадок и без "божественого офигивания" надо мной глупым.
Еще раз повотрюсь, скрипты естественно будут работать, но если готика не может найти модели, на которые ссылаются скрипты, визуализации не будет.
Как мне кажется, если искомые файлы все-же присутствуют внутри мода, то путь к ним неверен, вследствие чего гота их и не находит.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
GeneralLee,
MaGoth, просьба сбавить тон.
Ты это про что сейчас?
Если не умеешь пользоваться форумом, то это не вина других, а твоя. И когда тебе на это указывают, не воспринимай этой как что-то надменное свыше...

Я не телепат. говорите прямо, без загадок и без "божественого офигивания" надо мной глупым.
А мы тем более не телепаты, тебе уже 10 раз сказали приложить скрин с развернутым деревом каталогов будущего мод файла.
 
Сверху Снизу