не, тут не удалять, тут баняПост под удаление:
)) Вы забавные) Вы до сих пор не поняли, что мне нравятся ваши бурные реакции?)
А вызывать их и есть любимое дело?)
Добрый день.
Пару вопросов и просьб.
1)Дайте название скриптов(где она прописана) и модели рудной жилы(название).
2)Название рудной жилы в готики 2 и название скриптов где она прописана.
3)Как мне перенести рудную жилу с готики 1 в готику 2?
4)Или как в готики 2 оставить только рудную жилу и анимацию к ней?А скрипты меню вырезать?
За рание благодарю тех людей которые мне ответят.
kraw, вы правы, но не в таком же духе мол все туториалы ерунда, а я тут после двух дней знакомства с инструментарием напишу такой тутор, что будет лучше всех.
Дык, "Старая песня о главном", ) так уж повелось, что готоманы-модостроители терпеть не могут философов-теоретиков, тем паче когда они пишут свои тексты в рабочих темах модостроения...Люди!!! Чего вы на человека накинулись? Человек с нуля осваивает модостроение. Разробрался как сделать простейший мод от начала до конца. Незамыленным взглядом увидел пробелы в уроках и документации. Хочет их тут же заполнить своими уроками. По мне, так это весьма похвально. И полезно. Из-за чего весь сыр-бор?
Кому это адресовано не совсем понял ?!MaGoth
А если хотите написать "Модостроение для чайников" то делайте, а не просто выражайте свое мнение и довольствуйтесь тем, что так красиво и правильно излагаете свои мысли. Можете начинать прям сейчас.
Ну так и занимайся этим себе на здоровье, только не в активной теме по вопросам разбора модостроения к Готикам. Считай это официальным предупреждением, дальнейшие перлы будут чреваты санкциями в рамках правил/портала форума. Это касается всех.Я так понимаю вы имеете отличный опыт в сфере модинга к Готике. В таком случае советую этим и заниматься, а не устраивать со мной полемику в области "педагогики", которой, как вы заметили я занимаюсь.
Возможно, ты не правильно понял названия темы и ее назначения. Здесь конкретно в этой теме, должны задаваться определенные вопросы из любой области модинга к игре, и на них даваться ответы, все. Любое другое обсуждение здесь, вести крайне не рекомендуется. Для этого есть другие разделы и темы на форуме.P.S. макушка темы говорит сама за себя, вернее даже кричит о том, чего не хватает. Прошло 5 лет, а я на форум пришел почти с тем же вопросом.
ORE_GROUND.ASC - рудная жила. Скриптов, как уже сказано выше под нее нет. Т.е, анимация воба будет работать и никаких скриптовых меню не будет по умолчанию.
А как её в спейсере вставить?
В какой она катигории?
Как можно перевернуть желтые границы прямоугольника?Иначе текстурить оооочень сложно.
instance DS_ITAR_GUR_H(C_Item)
{
name = "Мантия высшего гуру";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection[PROT_EDGE] = 130;
protection[PROT_BLUNT] = 130;
protection[PROT_POINT] = 130;
protection[PROT_FIRE] = 65;
protection[PROT_MAGIC] = 65;
value = VALUE_ITAR_Dementor;
wear = WEAR_TORSO;
visual = "gurh.3ds";
visual_change = "Hum_GURS_ARMOR.asc";
visual_skin = 1;
material = MAT_LEATHER;
description = name;
text[1] = NAME_Prot_Edge;
count[1] = protection[PROT_EDGE];
text[2] = NAME_Prot_Point;
count[2] = protection[PROT_POINT];
text[3] = NAME_Prot_Fire;
count[3] = protection[PROT_FIRE];
text[4] = NAME_Prot_Magic;
count[4] = protection[PROT_MAGIC];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
в игре, доспех на земле не отображается, в инвентаре не отображается (пустой квадрат с характеристиками и названием).
При надевании - вылет с ошибкой о том, что нет asc файла.
И желательно структуру каталогов внутри мода увидеть.
gds\_WORK\DATA\ANIMS\_COMPILED\HUM_GURS_ARMOR.MDM
gds\_WORK\DATA\MESHES\_COMPILED\GURH.MRM
gds\_WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED\HUM_GURS_ARMOR_V 0-C.TEX
Этим тебе говорили о том что нужно сделать скриншот с видом всех развернутых папок из каталога сборки мод файла.И желательно структуру каталогов внутри мода увидеть.
http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=689979&postcount=2016на странице 202 вы утверждаете, что достаточно приведенных выше.
Не хочу.Этим тебе говорили о том что нужно сделать скриншот с видом всех развернутых папок из каталога сборки мод файла.
Еще раз повотрюсь, скрипты естественно будут работать, но если готика не может найти модели, на которые ссылаются скрипты, визуализации не будет.MaGoth, просьба сбавить тон.
http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=689979&postcount=2016
Не хочу.
Для модели по данным того же поста, достаточно указанных выше файлов, к ним пути указаны.
Скрипт работает т.к. я выше писал, что броня поевляется и видно характеристики в инвентаре.
Я не телепат. говорите прямо, без загадок и без "божественого офигивания" надо мной глупым.
Ты это про что сейчас?MaGoth, просьба сбавить тон.
А мы тем более не телепаты, тебе уже 10 раз сказали приложить скрин с развернутым деревом каталогов будущего мод файла.Я не телепат. говорите прямо, без загадок и без "божественого офигивания" надо мной глупым.