• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Magmatic Imperius написал(а):
Чисто теоретически можно ли создать стационарную установку из которой можно будет стрелять как из лука? Я как раз моделить балисту собрался. Вроде бы есть какой-то мод, где как в Г3 из лука целиться можно, вот и подумалось что если лук заменить "крупнокалиберным"оружием.)
Теоретическо можно реализовать, но возни будет очень много...
 
Последнее редактирование модератором:

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Мне нужна помошь отностиельно одной или нескольких текстурок из Г3. Друзья будьте добры у кого распакованны или есть текстура свиньи из Г3 пожалуйста киньте мне. Буду очень благодарен, а то у меня Готики 3 нет, отдал другу поирать, а качать с нэта не охота да и долго.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Держи свиню :)
Правда из Забитых Багами, но помоему не отличается.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Подскажите, плз, как можно уговорить скелетов убирать мечи после их использования если нет врага рядом.
func void B_SetVisuals_Lesser_Skeleton()
{
Mdl_SetVisual(self,"HumanS.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_1hST1.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_2hST2.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_BowT1.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_CBowT1.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_skeleton.mds");
Mdl_SetVisualBody(self,"Ske_Body",DEFAULT,DEFAULT,"Ske_Head",DEFAULT,DEFAULT,-1);
};
Оверлеи смотрел в блокноте, но что-то слабо понял. :)
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Dimmell написал(а):
Подскажите, плз, как можно уговорить скелетов убирать мечи после их использования если нет врага рядом.
func void B_SetVisuals_Lesser_Skeleton()
{
Mdl_SetVisual(self,"HumanS.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_1hST1.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_2hST2.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_BowT1.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_CBowT1.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_skeleton.mds");
Mdl_SetVisualBody(self,"Ske_Body",DEFAULT,DEFAULT,"Ske_Head",DEFAULT,DEFAULT,-1);
};
Оверлеи смотрел в блокноте, но что-то слабо понял. :)
Эм... а причем тут оверлеи?!
Делай через жука на восприятие, и в его зс прописывай снятие и одевание меча, эт примерно на вскидку. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth
Прописывал в func void ZS_MM_Attack_End()
AI_RemoveWeapon(self);
а ему одинаково - с обнаженным мечом пошел дальше по рутине. Cтал на FP и стоит дальше с мечом. ???
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Эм.. а в зс для скелетонов конкретно не рылся?
Я о файле обычного поведения скелетонов там глянь. Если делать через аттак зс. то каждого твоего скелетона скорее всего инициализоировать придется отдельно.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth
До атаки - меч на спине, видит цель - достает.
Убил (или не догнал) - при выходе из цикла атаки он должен по-любому вначале убрать меч из рук, а затем идти на постоянную рутину.
А тут вселяешься в него марвином - и не могу вывести его из состояния вооруженности и зайти в инвентарь.
Пусть пока стоят с мечами. :(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
эм.. кажись понял в чем твой лаг...
делай как делал изначально, только каждого скелетона сделай как Непеся человека а не скелетона/монстра.. здесь двиг по моему будет функционал резать..
В скрипты не смотрел и говорю по памяти, могу ошибаться. ::)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Dimmell
Гильдия GIL_SKELETON не поддерживает убирания меча, как это было с орками в Г1, также скелеты не могут использовать лук и арбалет. Нужно заменить на другую гильдию из массива гильдии людей или использовать зарезервированную. Тогда скелеты смогут юзать все, что могут обычные НПЦ. Но также нужно везде в скриптах проследить использование новой гильдии для скелета, как взаимодействие с монстрами и прочее..
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Понятно.
Т.е. можно использовать только из гильдий людей?
Или произвольно, но не стандартные гильдии (Г2а) из монстров?
Как иногда хочется передать большой и пламенный привет разрабам движка! Минимум 30% времени уходит на попытки обойти дубовость и ограниченность движка.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Dimmell написал(а):
Понятно.
Т.е. можно использовать только из гильдий людей?
Или произвольно, но не стандартные гильдии (Г2а) из монстров?
Ну из монстров наверное только орочью или ящера, но я еще говорил про резервные.
Я юзал эту для своих скелетов:
Constants.d
const int GIL_EMPTY_X = 63;
Для удобности переименовал ее в GIL_SKELETON_X, затем проследил, где в скриптах встречается старая GIL_SKELETON и дописал нужное для новой, а именно:
\Ai\Ai_intern\Species.d - здесь устанавливаются физические параметры для гильдий, установил все как у старой GIL_SKELETON
Ai\Monster\B_monster\B_InitMonsterAttitudes.d - здесь устанавливаются взаимоотношения с другими гильдиями и монстрами, тоже сделал как у старой GIL_SKELETON
\Ai\Monster\Zs_monster\ZS_MM_Attack.d - собственно поведение во время и после атаки, где и можно выставить зачехление оружия, что я также и сделал.
Вообщем-то это основные скрипты, дальше по желанию.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ukur
Цитата из оригинала:
func void ZS_MM_Attack_End ()
{
// ------ other wieder holen, ist hier auf jeden Fall gelцscht! ------
other = Hlp_GetNpc(self.aivar[AIV_LASTTARGET]);

// ------ MonsterMage steckt Spruch weg / Orc steckt Waffe weg ------
if (C_NpcIsMonsterMage(self))
|| (self.guild == GIL_SKELETON)
|| (self.guild == GIL_SUMMONED_SKELETON)
|| (self.guild >GIL_SEPERATOR_ORC)
{
AI_RemoveWeapon (self);
};
По факту - ни маги не убирают, ни скелеты.
Уроды. :mad:

Благодарю, я так и понял.
Гильдий только свободных нет. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Paladinec

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Люди, кто нибудь знает все анимации команды play ani, можете выложить если не трудно?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Paladinec написал(а):
Люди, кто нибудь знает все анимации команды play ani, можете выложить если не трудно?
В поиск в Соурсере забиваешь AI_PlayAni и любуешься всеми доступными командами. :)
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Dimmell написал(а):
ukur
Цитата из оригинала:
func void ZS_MM_Attack_End ()
{
// ------ other wieder holen, ist hier auf jeden Fall gelцscht! ------
other = Hlp_GetNpc(self.aivar[AIV_LASTTARGET]);

// ------ MonsterMage steckt Spruch weg / Orc steckt Waffe weg ------
if (C_NpcIsMonsterMage(self))
|| (self.guild == GIL_SKELETON)
|| (self.guild == GIL_SUMMONED_SKELETON)
|| (self.guild >GIL_SEPERATOR_ORC)
{
AI_RemoveWeapon (self);
};
По факту - ни маги не убирают, ни скелеты.
Уроды. :mad:

Благодарю, я так и понял.
Гильдий только свободных нет. :D
Кто мешает добавить новых гильдий? даже если все стандартные заняты.
а АИ_константс(по моему) константы гильдий прописаны, кто до кого и до куда. измени эти параметры и вперед - на создание новых гильдий.
 
Последнее редактирование:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MEG@VOLT
Реально оценивая объем предстоящей работы ради сомнительного удовольствия увидеть прячущих оружие в ножны скелетов я пока предпочитаю увидеть их стоящими с мечом. :)
Делал бы мод с нуля - сделал бы гильдию. ;)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
MEG@VOLT
Не, новые гильдии создавать низя.. Массив ограничен движком. В скрипты то добавить можно, и даже скомпилировать, но в игре пойдут баги, типа кровь у скелетов и ошибки при выходе из игры и много чего еще непредсказуемого *wall*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Подскажите, плз, как можно обойти одевание лучшего оружия после превращения из монстра обратно в ГГ?
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
На счёт скелетов. Есть вариант прописать им человеческую гильдию OUT -сельский житель, её всё равно нигде не используют.

Про одевание меча после обратного превращения - это какой-то баг, скрипты ничего такого не поддерживают. В игре я такое тоже не встречал.
 
Сверху Снизу