clone
А вот интересная идейка появилась. Всегда в RPG смущала легкость нахождения какого-то персонажа, т.е. тебе говорят найти того-то или поговорить с тем-то. Ты просто идешь и говоришь с ним. Может, возможно как-то убирать имена у персонажей, пока они не назовутся? Насколько я помню, в Готике большинство персонажей представляются. Чисто теоретически это может добавить интереса в игру?
Dimus:
Подобное изменение имени персонажа пытались реализовать "Камрады" в моде "Странник: В тылу врага", например:
Пиздохуев -> Влагалевский-Членищев, Добрый зомби-мутант -> Павлов, Дедок -> Мюллер,
но после загрузки сохранённой игры персонаж получал своё изначальное имя. Не знаю, удастся ли решить эту проблему команде "Mighty Dwarf".
Saturas:
А можно круче, допустим нпс назвал свое имя, и оно начинает светится над бошкой у него, так думаю норм.
clone
Ну да, в первой готе, такая фишка с Тарроком была, сначала он просто обзывается как раб орк (или чет в этом духе), а потом, когда представляется, над ним Таррок светится, только потом он все равно меняется на раб орк, наверно баг.
Myxomop:
Это не баг, это разработчики забыли о таком поведении движка.
Чтобы имя после загрузки игры не менялось, нужно создать глобальную переменную, которую после того, как НПЦ назвал свое имя, делать TRUE. Пример с Ур-Шаком.
Объявляем переменную
var int UrShak_Name;
После того как Ур-Шак назвал свое имя, делаем
UrShak_Name = TRUE;
в файле startup.d ищем функцию инициализации мира при загрузке игры и в ней пишем следующее.
func void init_world()
{
....
if(UrShak_Name == TRUE)
{
ORC_2200_Shaman.name = "Ур-Шак";
};
....
}