• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

viper_093

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
2
Баллы
160
А как сделать инициализацию лего в Init_global?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
А как сделать инициализацию лего в Init_global?
http://lego.worldofplayers.de/?ReadMe

LeGo_Init(LeGo_Bloodsplats); - включить только кровищу на экране!
LeGo_Init(LeGo_All & ~LeGo_Bloodsplats); - включить ВСЕ, КРОМЕ кровищи на экране!

Я использую пока такой набор:
LeGo_Init(LeGo_Focusnames | LeGo_Cursor | LeGo_Bars | LeGo_Buttons | LeGo_Hotkey);
 

viper_093

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
2
Баллы
160
http://lego.worldofplayers.de/?ReadMe

LeGo_Init(LeGo_Bloodsplats); - включить только кровищу на экране!
LeGo_Init(LeGo_All & ~LeGo_Bloodsplats); - включить ВСЕ, КРОМЕ кровищи на экране!

Я использую пока такой набор:
LeGo_Init(LeGo_Focusnames | LeGo_Cursor | LeGo_Bars | LeGo_Buttons | LeGo_Hotkey);

Ок, а где делать функцию зацикливания? На вики увидел что надо создать в "init_global" после инициализации лего функцию в которую вписать "FF_Apply(Имя Функции)", но после запуска готики вылетает с ошибкой "Unknown identifier: FUNC", вот мой код:
func void init_global()
{
Game_InitGerman();
LeGo_Init(LeGo_All);
func void sprint_cycle()
{
FF_Apply(BSPRINT);
};
};
З.Ы: Если написать просто "FF_Apply(BSPRINT);", то вылетает Acces violation.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
может кто-нибудь сделать мДм'КУ от BSFIRE_OC.MDM, так что бы остались только кузнечные меха и шла она отдельно от оригинальной (например BSFIRE2_OC.MDM) и не конфликтовала с ней?
у меня просто какие-то проблемы с экспортом BSFIR'a, постоянно пропадают меха, даже если ничего не делать просто открыть и сохранить.
подойдет даже если просто перетекстурить горн в NW_Misc_FullAlpha_01.tga
пробовал поменять текстуры блокнотом, но опять же пропадают меха, хотя их текстуру 100% не задеваю.

ps: *sorry*
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
viper_093, зачем ты лезешь туда, куда люди лезут после большого опыта с работой обычных скриптов? Ты задаёшь вопросы уровня абсолютного новичка, а ЛеГо и Икарус рассчитаны на матёрых скриптологов.
Ты так будешь задавать вопросы от абзаца до точки до любого знака и т.д.

Здесь не канает принцип - "Залезу с головой, а там как-нибудь разберёмся."

И знакомых всех прошу не надо помогать, этим вы ему и поможете как раз.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
redleha
Ух суровый перец. Ну зато другие почитают :)

Ок, а где делать функцию зацикливания? На вики увидел что надо создать в "init_global" после инициализации лего функцию в которую вписать "FF_Apply(Имя Функции)", но после запуска готики вылетает с ошибкой "Unknown identifier: FUNC", вот мой код:
func void init_global()
{
Game_InitGerman();
LeGo_Init(LeGo_All);
func void sprint_cycle()
{
FF_Apply(BSPRINT);
};
};
З.Ы: Если написать просто "FF_Apply(BSPRINT);", то вылетает Acces violation.
У меня тоже не работал вызов такого цикла леги напрямую из init_global, нормально вызывалось только уже после запуска игры в одном из первых диалогов с НПЦ. Ты же вообще какую-то ересь написал объявляя новую функцию sprint_cycle() в теле другой, что уже показывает на полное непонимание работы со скриптами и при этом за каким-то лешим засунув в нее же FF_Apply(BSPRINT).
 

viper_093

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
2
Баллы
160
Ну ладно, как хотите, всё равно я уже сам разобрался и диалоги мне не понадобились.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
у меня просто какие-то проблемы с экспортом BSFIR'a, постоянно пропадают меха, даже если ничего не делать просто открыть и сохранить.

Ты имеешь в виду импорт в 3d-редактор и экспорт из него? Если да, то проблема может заключаться в некорректной обработке asc-файла конвертером. Если сравнишь asc-файлы до и после, то сможешь обнаружить там различия. Как вариант, можно взять за основу исходный файл, открыть его ВордПадом и перенести туда данные геометрии отредактированных элементов из того файла, который получен экспортом. То есть, нужно скопировать кусок текста в одном файле и заменить им кусок текста в другом файле. Если нужны подробности, стучись в ЛС.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Как вариант, можно взять за основу исходный файл, открыть его ВордПадом и перенести туда данные геометрии отредактированных элементов из того файла, который получен экспортом.
И насколько такой способ действенен? Когда-то давно я пытался вставить в игру трон (ничего из оригинала не заменялось), но получилось плохо - персонаж вставал на кость zs_pose, и все (Кость присоединял к модели с помощью select and link). Думаю, может попробовать, как ты написал.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
И насколько такой способ действенен?

Почти все динамические модели отсюда делались таким способом.

P. S. Забыл сказать, что в asc-файле после экспорта, скорее всего, материалы поменяют свои идентификаторы. При переносе данных геометрии нужно будет изменить идентификаторы материалов в секции полигонов на те, идентификаторы, что есть в исходном файле.
 

viper_093

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
2
Баллы
160
У меня появился очередной вопрос (на этот раз он не относится к икарусу или лего): Как сделать так чтобы зелья восстанавливали здоровье в процентах?
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Например так:
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,HP_Elixier + ((self.attribute[ATR_HITPOINTS] * 30) / 100));

Будет восстанавливаться фиксированное значение HP_Elixier + 30% от текущего значения здоровья (не максимального)
 

viper_093

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
2
Баллы
160
А как сделать от максимального?
 

viper_093

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
2
Баллы
160
Прочитай тутор Вама, ибо он как "Отче наш".

Он у меня есть. Думаю действительно его заново прочитать, ибо после нескольких месяцев бездействия навыки действительно заново оттачивать надо.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Ребята, извините за тупой вопрос, но для некоторых операций (например, создание персонажа) требуется startup.d.Хотел поучится. Декомпилировал RETURNING_mod.mod, но такого файла не обнаружил.
Где его взять?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Ребята, извините за тупой вопрос, но для некоторых операций (например, создание персонажа) требуется startup.d.Хотел поучится. Декомпилировал RETURNING_mod.mod, но такого файла не обнаружил.
Где его взять?
1)прочитай уроки вама.
1.1)скачай gothicsourcer 3.14
2)Скачай декомпилированные скрипты от акеллы.
3)Создаешь проект,выбираешь gothic.src из скриптов акеллы.
4)Ждешь.
5)Ищешь его в папке Story/Startup
 

Вложения

  • Vam_tutor.chm
    174,7 KB · Просмотры: 135

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
1)прочитай уроки вама.
1.1)скачай gothicsourcer 3.14
2)Скачай декомпилированные скрипты от акеллы.
3)Создаешь проект,выбираешь gothic.src из скриптов акеллы.
4)Ждешь.
5)Ищешь его в папке Story/Startup


Это все есть. Я пробовал и так, но, после того, как запаковал в мод файл, гг появился в шмотках из оригинальной готики 2 и в меню недоставало пунктов
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Это все есть. Я пробовал и так, но, после того, как запаковал в мод файл, гг появился в шмотках из оригинальной готики 2 и в меню недоставало пунктов
что бы не было шмоток,в pc_hero надо удалить все вставки предметов после какого-то там комментария,там ясно написано типа "удалить,только для теста".
Пункты - скачиваем декомпилированные скрипты НВ от какого-нибудь камрада.Я бы поподробнее все разжевал,но у меня какая-то байда с форумом,он ужасно тупит и javascript на нем толком не работает.
Быть может,за тебя и возьмутся какие-то знатоки всего этого дела,тот же Liot.
 
Сверху Снизу