• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Я пробовал и так, но, после того, как запаковал в мод файл, гг появился в шмотках из оригинальной готики 2 и в меню недоставало пунктов
И не удивительно - тебе неправильно подсказывают. Если ты хочешь что то сделать в Возвращение, то скрипты от Аккелы тебе вообще не нужны. Вот тут почитай, все подробно написано как что декомпилировать, и как что искать.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
94
Благодарности
17
Баллы
165
Всем привет, подскажите как(где) посмотреть коды на предметы и персонажи
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Коды предметов и персонажей совпадают с их именами. Смотри в сторону скриптов.
С первым не очень согласен.Нужно помнить,что у каждого персонажа есть своя гильдия.Хотя,в принципе,ты сказал,что это смотреть скрипты,если ты уже подразумевал то,что я сказал,то хорошо :)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Просто мужик, хоть сам понял, что написал? И с каких пор мы на 'ты'?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Просто мужик, хоть сам понял, что написал? И с каких пор мы на 'ты'?
Понял,хех.Ну ладно,если не хотите на "ты",будем на "вы".Наверно не буду больше что-либо писать,дабы не разводить флуд.
Меня редко когда понимают,так что особо внимания обращать не стоило.
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Может уже задавали, но я не нашол. Как можна поминять получаемый опыт за убийство?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
level монстра умножается на константу XP_PER_VICTORY. Меняй что нужно.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
94
Благодарности
17
Баллы
165
Коды предметов и персонажей совпадают с их именами. Смотри в сторону скриптов.
А подробнее можно? Соурсер я имею, только не могу понять где их искать?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
А подробнее можно? Соурсер я имею, только не могу понять где их искать?
Предметы - /Items
UPD:Немного дополню,что id предметов у оружий и у всего вообще,что в папке итемс,лежат в соответствующих .d файлах,но думаю ты это уже понял :)
NPC - Story/NPC.
Все эти файлы лежат в gothic.dat,если умеешь работать с соурсером - то быстро разберешься :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.385
Благодарности
3.213
Баллы
525
Вопрос к знатокам Макса. При работе с моделью Макс показывает вариант текстуры со сниженным разрешением, что не всегда удобно при использовании текстуры высокого разрешения с большим количеством мелких деталей. Можно ли заставить Макс показывать текстуру в полном разрешении?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Немного дополню,что id предметов у оружий и у всего вообще,что в папке итемс,лежат в соответствующих .d файлах,но думаю ты это уже понял
Немного дополню id предметов и оружия выдаються движком во время игры. id явно прописывается только у нпс(людей).
Коды предметов и оружия это имя соответствующей инстанции, а не id. id это поле класса.
Все эти файлы лежат в gothic.dat,если умеешь работать с соурсером - то быстро разберешься
Все эти файлы лежат в ou.bin, если ничего не знаешь - то не вводи людей в заблуждение.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Немного дополню id предметов и оружия выдаються движком во время игры. id явно прописывается только у нпс(людей).
Коды предметов и оружия это имя соответствующей инстанции, а не id. id это поле класса.

Все эти файлы лежат в ou.bin, если ничего не знаешь - то не вводи людей в заблуждение.
иногда полезно посмотреть на дату поста.Я писал в 2 часа ночи,явно ничего толком не помнил.
Вопрос к знатокам Макса. При работе с моделью Макс показывает вариант текстуры со сниженным разрешением, что не всегда удобно при использовании текстуры высокого разрешения с большим количеством мелких деталей. Можно ли заставить Макс показывать текстуру в полном разрешении?
желательно бы скриншотов,ибо сколько в 3д максе не работал - качество он во вьюпорте не снижал.
Ну конечно как я мог в этом усомниться ты все знаешь, но вот только вовремя не можешь вспомнить. Красавчик
Я конечно рад,что ты мне так льстишь,но может все-таки станешь немного подобрее,прямо чуточку, и погасишь свою ненависть ко мне? И где это я,ничтожный,ничего не знающий и вообще что я тут забывший,кричал,что я все знаю? Если ты не можешь ответить за слова,то и не пиши того,чего не знаешь.
Последнее,что я тебе могу сказать,что от тебя ответа на вопрос человека я не увидел.Тратишь и свое время,и мое.
*Friendship*
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ну конечно как я мог в этом усомниться ты все знаешь, но вот только вовремя не можешь вспомнить. Красавчик*flowers*.
Если ты не можешь ответить за слова...
Внаутре пацанчик за базар отвечу:rolleyes:
... и не пиши того,чего не знаешь.
Такими вещами ты у нас занимаешься.
Быть добрее - да ради бога. Просто я терпеть не могу выскочек, которые стремяться быть во все дырки затычкой. Не знаешь и не понимаешь скрипты лучше помолчи. Послушай тех кто знает.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.815
Баллы
995
Все эти файлы лежат в ou.bin,
Эм., вообще-то в Оу-шник, параллельно, линковщиком при компиляции в Сурсере или отдельно компилятором двига/спейсер Готики, записываются только строки диалогов соответствующие озвучке персонажа и т.д..
Более ничего другого в эти файлы не пишется, все остальное в Готик.дат. Если я сейчас правильно помню...
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Эм., вообще-то в Оу-шник, параллельно, линковщиком при компиляции в Сурсере или отдельно компилятором двига/спейсер Готики, записываются только строки диалогов соответствующие озвучке персонажа и т.д..
Более ничего другого в эти файлы не пишется, все остальное в Готик.дат. Если я сейчас правильно помню...
MaGoth,
открыл датник в блокноте встретил название диалогов (те которые идут в AI_Output) вместе с самим текстом, а также иные текстовые константы.
Мне кажется вы все-таки что-то перепутали:confused:.
текст1.png
Ан нет туплю Просто мужик все правильно сказал. Мои извинения*Friendship*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.815
Баллы
995
Нет это ты путаешь, при компиляции например в ГотикСурсере, параллельно идут 2 процесса: компиляция и линковка. При первом, все скрипты игры прописанные в готик.срц компилируются в бинарный дат-файл, при втором, все специфичные комментарии(выделены зелёным), и только идущие после этой функции:
AI_Output(self,other,"DIA_Hilda_Hallo_17_00");//Эй, тебя сюда звали? Немедленно убирайся из моего дома. Здесь не подают милостыню.
заносятся в отдельный новый файл - Оубин...

Зы, Разницы в процессах сборки датников между Сурсером и двигом игры - нет, результирующие файлы - одинаковые.
Отличие Сурсера в том, что он компилит сразу оба файла одновременно в отличие от движка, где это разделенные и независимые процессы.
Проверить в игре просто, с одним датником игра запуститься все инстанции и ИДы предметов будут на месте, без Оушника, будет отсутствовать только озвучка в игре, даже при наличие самих звуковых файлов в каталогах игры...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.385
Благодарности
3.213
Баллы
525

Вложения

  • ScreenPlease.jpg
    ScreenPlease.jpg
    192,7 KB · Просмотры: 247

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Пожалуйста. Да, Макс 2010.
чуточку погуглил,вот что нарыл.
Вариант 1
Customize -> Preferences.. -> Viewports -> Configure Driver.

Вариант 2
Раньше в максе была возможность увеличения текстуры более чем 1024:
"В папке МАКСа найдите файл под названием oglgfx.ini (если в качестве используемого драйвера у вас включен OpenGl), либо d3dgfx.ini (если вы используете Direct3D), либо d3d81gfx.ini (если вы используете Direct3D с DirectX 8.1). В этом файле найдите строчку “TexSize=…” после равно впишите 1024 или 2048"

Вариант 3
Шаг 1:
Customize=>Preference Settings=>Viewports
Кнопка "Choose Driver..."
Выбираем DirectX 10.0
Отвечаем везде ОК.

Шаг 2:
Перезагружаем 3D Studio Max

Шаг 3:
Customize=>Preference Settings=>Viewports
Кнопка "Configure Driver..."
Тыркаете кнопки в заголовке "Appearance Preference"
Интуитивно можно догадаться, что к чему.
Все ответы были взяты с постов на ЭТОМ сайте.(Указал *sorry*)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.921
Благодарности
1.400
Баллы
465
Делал заклинание телепортации по этому уроку
http://port-of-rpg.com/sozdanie-runy-teleporta/
Заклинание работает как надо - героя телепортирует в нужную точку, мана тратится, но даже в случае телепортации появляется надпись "Слишком далеко". Возможно ли это из-за того, что я сделал не руну, а свиток? И возможно ли что-то сделать, чтобы эта надпись появлялась именно тогда, когда я нахожусь не в нужной локации?

В спойлере все, что я прописывал для заклинания
IT_Scrolls.d
Код:
instance ItSc_TeleportSecLib(C_Item)
{
    name = NAME_Spruchrolle;
    mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
    flags = ITEM_MULTI;
    value = 0;
    visual = "itsc_icewave.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    spell = SPL_TeleportSecLib;
    cond_atr[2] = ATR_MANA_MAX;
    cond_value[2] = SPL_Cost_Scroll;
    wear = WEAR_EFFECT;
    effect = "SPELLFX_WEAKGLIMMER";
    description = "Свиток телепортации";
    text[0] = NAME_MageScroll;
    text[1] = NAME_Mana_needed;
    count[1] = SPL_Cost_Scroll;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};
Constants.d
изменил
Код:
const int SPL_Reserved_64 = 64;
на
Код:
const int SPL_TeleportSecLib = 64;
В массиве const string spellFxInstanceNames[100] этого же скрипта строку 64
изменил
Код:
"Light",
на
Код:
"Teleport",
Spell_ProcessMana.d в самом конце скрипта перед return TRUE; дописал
Код:
if(activeSpell == SPL_TeleportSecLib)
    {
        return Spell_Logic_TeleportSecLib(manaInvested);
    };
Spell_Teleport_Alle.d
Код:
func int Spell_Logic_TeleportSecLib(var int manaInvested)
{
    if(Npc_GetActiveSpellIsScroll(self) && (self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_Scroll))
    {
        return SPL_SENDCAST;
    }
    else if(self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_Teleport)
    {
        return SPL_SENDCAST;
    };
 
    return SPL_NEXTLEVEL;
};
 
func void Spell_Cast_TeleportSecLib()
{
    B_PrintTeleportTooFarAway(SECRETLIBRARY_ZEN);
    if(Npc_GetActiveSpellIsScroll(self))
    {
        self.attribute[ATR_MANA] = self.attribute[ATR_MANA] - SPL_Cost_Scroll;
    }
    else
    {
    self.attribute[ATR_MANA] = self.attribute[ATR_MANA] - SPL_Cost_Teleport;
    };
    AI_Teleport(self,"SL_4");
    AI_PlayAni(self,"T_HEASHOOT_2_STAND");
};
В самом конце этого же скрипта
Код:
if(Npc_GetActiveSpell(self) == SPL_TeleportSecLib)
{
  Spell_Cast_TeleportSecLib();
};
 
Сверху Снизу