Нет это ты путаешь, при компиляции например в ГотикСурсере, параллельно идут 2 процесса: компиляция и линковка. При первом, все скрипты игры прописанные в готик.срц компилируются в бинарный дат-файл, при втором, все специфичные комментарии(выделены зелёным), и только идущие после этой функции:
AI_Output(self,other,"DIA_Hilda_Hallo_17_00");//Эй, тебя сюда звали? Немедленно убирайся из моего дома. Здесь не подают милостыню.
заносятся в отдельный новый файл - Оубин...
Зы, Разницы в процессах сборки датников между Сурсером и двигом игры - нет, результирующие файлы - одинаковые.
Отличие Сурсера в том, что он компилит сразу оба файла одновременно в отличие от движка, где это разделенные и независимые процессы.
Проверить в игре просто, с одним датником игра запуститься все инстанции и ИДы предметов будут на месте, без Оушника, будет отсутствовать только озвучка в игре, даже при наличие самих звуковых файлов в каталогах игры...