• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Подскажите пжст в чем может быть проблема. Настроил в фильтрах текстур (pml файлы) параметры проходимости (noCallDet) для одной текстуры в модели дерева. Загружаю спейсер, мир - текстура модели проходима, все ок. Загружаюсь в саму игру, а там она внезапно не проходима. :confused: Как это можно вылечить? Параметры самого воба на проходимость указаны корректно. cdDyn = TRUE Причем еще был глюк, когда в одной локации текстура проходима, а в другой локации таже самая текстура нет оО

необходимо материал с нужной текстурой натянуть на мировой меш и перекомпилить .ZEN, только тогда параметры текстур будут работать...
и так в каждом .ZEN'e где используется этот материал.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
необходимо материал с нужной текстурой натянуть на мировой меш и перекомпилить .ZEN, только тогда параметры текстур будут работать...
и так в каждом .ZEN'e где используется этот материал.

Все ясно, спасибо. Только тогда непонятно, почему в случае одного меша правка свойств материала работает и создает свойство проходимости, а на другом нет. :confused: С учетом того, что ни 1 текстура не была раньше прописана в фильтре.

Серьезно? Всю жизнь думал, что наоборот должно быть....

Ну имелось ввиду что сам объект должен быть непроходим, за исключением нужной текстуры. :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
за исключением нужной текстуры

Не путай текстуру и материал. Разные материалы с разными свойствами могут использовать одну и ту же текстуру. ;)

По поводу перекомпиляции ZENа, не уверен, что его нужно перекомпилировать. В Г1 модели деревьев скомпилированные с использованием материала, прозрачного для коллизий, можно использовать и с оригинальным ZENом.

Trazege, ты модели деревьев как компилишь? У меня получилось придать материалу листвы правильные свойства, только если скомпилировать модель Спейсером.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Не путай текстуру и материал. Разные материалы с разными свойствами могут использовать одну и ту же текстуру. ;)

По поводу перекомпиляции ZENа, не уверен, что его нужно перекомпилировать. В Г1 модели деревьев скомпилированные с использованием материала, прозрачного для коллизий, можно использовать и с оригинальным ZENом.

Trazege, ты модели деревьев как компилишь? У меня получилось придать материалу листвы правильные свойства, только если скомпилировать модель Спейсером.

К сожалению у меня нету исходников для макса. Поэтому приходится изголяться с компилироваными мешами :confused: Но вроде как некоторые меши принимают нужные свойства при исправлениях в материалах. Но не все...и с чем это связано я никак не пойму. Если есть 3ds ка то компилю только спейсером.
 

HGn

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
И снова здравствуйте! Есть следующий вопросик. Можно ли с одного .zen'a в другой скопировать Vob? Если да, то как это всё нужно проделать? Пытался сам понять можно ли это сделать, наткнулся на Vob Container, но вытащить оттуда Vob на другой .zen не знаю как.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
И снова здравствуйте! Есть следующий вопросик. Можно ли с одного .zen'a в другой скопировать Vob? Если да, то как это всё нужно проделать? Пытался сам понять можно ли это сделать, наткнулся на Vob Container, но вытащить оттуда Vob на другой .zen не знаю как.

Скачай справочник и прочитай про VOB контейнер

http://www.gothic-library.com/index/spacer_russkaja_versija/0-75
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300

HGn

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
Скачай справочник и прочитай про VOB контейнер

http://www.gothic-library.com/index/spacer_russkaja_versija/0-75

Премного благодарен за столь полезную ссылку. Уверен что найду для себя множество нужной информации на этом сайте. Единственное что, не получилось скачать SFX архив, закачка спустя несколько секунд после начала обрывается. Но, по отдельности всё скачалось отлично.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Премного благодарен за столь полезную ссылку. Уверен что найду для себя множество нужной информации на этом сайте. Единственное что, не получилось скачать SFX архив, закачка спустя несколько секунд после начала обрывается. Но, по отдельности всё скачалось отлично.

Странно. Только что скачал. Все нормально.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Премного благодарен за столь полезную ссылку. Уверен что найду для себя множество нужной информации на этом сайте. Единственное что, не получилось скачать SFX архив, закачка спустя несколько секунд после начала обрывается. Но, по отдельности всё скачалось отлично.

Антивирусник вырубить попробуй.
 

HGn

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
Антивирусник вырубить попробуй.

Не помогло. Значит старина Dr. Web тут не причём =). Пробовал скачать через DM, он закачивает html-страницу вместо файла. Ну да ладно, мне на английском немного комфортнее.
 

Дмитрий Великий

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Народ кто опытный и разберающийся в 3ds max может кто подсказать .Как зделать норм текстуру после выдавливания в editor poly командой extrude. У меня проблема если выдавливаю командой extrude текстура просто стает неадекватной а точнее появляются одни линии на месте например выдавливаемой стены.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Народ кто опытный и разберающийся в 3ds max может кто подсказать .Как зделать норм текстуру после выдавливания в editor poly командой extrude. У меня проблема если выдавливаю командой extrude текстура просто стает неадекватной а точнее появляются одни линии на месте например выдавливаемой стены.

Выделяешь нужные полигоны, затем на вкладке Modify командной панели из выпадающего списка модификаторов выбираешь UVW Map. С настройками я думаю разберешься.
 

HGn

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
Добрый день форумчане. Есть пара вопросов по Спейсеру. Первый, можно ли ограничить FPS? Дело в том что у меня в некоторых местах (пещеры, дома, шахты) FPS достигает 1000 и держится на этой отметке, при этом работать крайне не комфортно. Камера двигается слишком резко, как и Vob'ы при их перемещении. Второй, чем может быть вызвано неадекватное сохранение .zen'a? Я уже который день не могу нормально сохранить изменения которые внёс в .zen, вот например буквально 10 минут назад я удалил некоторые Vob'ы, поставил парочку Триггеров для перехода на другую локацию, в которых указал нужный для перехода .zen и стартовую точку в нём. Специально сохранил этот .zen с другим названием и устроил тест, в результате которого я перешёл из основного мира в, так скажем, дочерний, но при попытке перейти обратно в основной я попал в кромешную темноту и следовательно, персонаж незамедлительно соизволил скончаться издав истошный вопль. Проверив в Спейсере Триггер в дочернем мире я увидел что он ведёт совершенно не туда, куда мне нужно, хотя я указал нужный .zen, сохранил Триггер нажав на "Apply" и затем сохранил сам .zen. Вот такие пироги.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Добрый день форумчане. Есть пара вопросов по Спейсеру. Первый, можно ли ограничить FPS? Дело в том что у меня в некоторых местах (пещеры, дома, шахты) FPS достигает 1000 и держится на этой отметке, при этом работать крайне не комфортно. Камера двигается слишком резко, как и Vob'ы при их перемещении.

Для этого создайте ярлык для Spacer и в поле "Объект" добавьте значение: -zMaxFramerate:50.
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
100
Благодарности
62
Баллы
180
Доброго времени суток. Подскажите, как можно сделать зелье, которое при использовании будет определённое количество времени постепенно восстанавливать здоровье/ману.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Вопрос по статической модели анимации
Экспортировал кровать в ASC формате с префиксом zm_
ZS_POS расставил как в оригинальном файле.

Нужно ли где-то в скриптах прописывать созданную модель?
 
Сверху Снизу