- Регистрация
- 24 Мар 2006
- Сообщения
- 9.851
- Благодарности
- 6.728
- Баллы
- 1.625
Серьезно? Всю жизнь думал, что наоборот должно быть....Параметры самого воба на проходимость указаны корректно. cdDyn = TRUE
Серьезно? Всю жизнь думал, что наоборот должно быть....Параметры самого воба на проходимость указаны корректно. cdDyn = TRUE
Подскажите пжст в чем может быть проблема. Настроил в фильтрах текстур (pml файлы) параметры проходимости (noCallDet) для одной текстуры в модели дерева. Загружаю спейсер, мир - текстура модели проходима, все ок. Загружаюсь в саму игру, а там она внезапно не проходима. Как это можно вылечить? Параметры самого воба на проходимость указаны корректно. cdDyn = TRUE Причем еще был глюк, когда в одной локации текстура проходима, а в другой локации таже самая текстура нет оО
необходимо материал с нужной текстурой натянуть на мировой меш и перекомпилить .ZEN, только тогда параметры текстур будут работать...
и так в каждом .ZEN'e где используется этот материал.
Серьезно? Всю жизнь думал, что наоборот должно быть....
за исключением нужной текстуры
Не путай текстуру и материал. Разные материалы с разными свойствами могут использовать одну и ту же текстуру.
По поводу перекомпиляции ZENа, не уверен, что его нужно перекомпилировать. В Г1 модели деревьев скомпилированные с использованием материала, прозрачного для коллизий, можно использовать и с оригинальным ZENом.
Trazege, ты модели деревьев как компилишь? У меня получилось придать материалу листвы правильные свойства, только если скомпилировать модель Спейсером.
И снова здравствуйте! Есть следующий вопросик. Можно ли с одного .zen'a в другой скопировать Vob? Если да, то как это всё нужно проделать? Пытался сам понять можно ли это сделать, наткнулся на Vob Container, но вытащить оттуда Vob на другой .zen не знаю как.
Полезная ссылка.А не знаешь, чей сайт?Скачай справочник и прочитай про VOB контейнер
http://www.gothic-library.com/index/spacer_russkaja_versija/0-75
И я теперь знаю.Неплохо!Знаю. Зайди в новости.
Полезная ссылка.А не знаешь, чей сайт?
Скачай справочник и прочитай про VOB контейнер
http://www.gothic-library.com/index/spacer_russkaja_versija/0-75
Премного благодарен за столь полезную ссылку. Уверен что найду для себя множество нужной информации на этом сайте. Единственное что, не получилось скачать SFX архив, закачка спустя несколько секунд после начала обрывается. Но, по отдельности всё скачалось отлично.
Странно. Только что скачал. Все нормально.
Премного благодарен за столь полезную ссылку. Уверен что найду для себя множество нужной информации на этом сайте. Единственное что, не получилось скачать SFX архив, закачка спустя несколько секунд после начала обрывается. Но, по отдельности всё скачалось отлично.
Антивирусник вырубить попробуй.
Народ кто опытный и разберающийся в 3ds max может кто подсказать .Как зделать норм текстуру после выдавливания в editor poly командой extrude. У меня проблема если выдавливаю командой extrude текстура просто стает неадекватной а точнее появляются одни линии на месте например выдавливаемой стены.
Добрый день форумчане. Есть пара вопросов по Спейсеру. Первый, можно ли ограничить FPS? Дело в том что у меня в некоторых местах (пещеры, дома, шахты) FPS достигает 1000 и держится на этой отметке, при этом работать крайне не комфортно. Камера двигается слишком резко, как и Vob'ы при их перемещении.