• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Я знаю, под спойлером один из древних скринов моего долгостроя, все оружие из аркании
Угу, такой же лучок и топорик имеется) А вот дубины нет ..(
Да и не только оружия, но и монстры тоже оттуда же.
К примеру - обновленный снеппер.
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Да некоторые монстры в аркании мне тоже понравились.. надо поэкспериментировать :)
Чем рипал? Из SDK с помощью 3d Ripper DX, или можно попроще?
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Помогите плиз, как правильно текстурить заклинания, как узнать какую текстуру использует руна?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Частицы и эффекты заклиныний с присвоенными для них текстурами смотри в скриптах PARTICLEFX и VISUALFX
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Частицы и эффекты заклиныний с присвоенными для них текстурами смотри в скриптах PARTICLEFX и VISUALFX
PrjPARTICLEFX\ PFX \PfxInstMagic.d
Здесь описаны эффекты магии, и текстуры которые они используют, а как узнать какая руна какой эффект использует?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
@iFenix:
А это уже смотри в инстанциях самих рун (скрипты PrjGothic\Items\It_Runen.d и It_Addon_Runes.d). То же самое относится и к свиткам.
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
@iFenix:
А это уже смотри в инстанциях самих рун (скрипты PrjGothic\Items\It_Runen.d и It_Addon_Runes.d). То же самое относится и к свиткам.
И как же узнавать эффект? в рунах ничего такого не написано..
Пример
instance ItRu_Deathball(C_Item)
{
name = NAME_Rune;
mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
flags = 0;
value = 0;
visual = "ItRu_PalRepelEvil.3DS";
material = MAT_STONE;
spell = SPL_Deathball;
mag_circle = 6;
wear = WEAR_EFFECT;
effect = "SPELLFX_WEAKGLIMMER";
description = "Шар смерти";
text[0] = NAME_Mag_Circle;
count[0] = mag_circle;
text[1] = NAME_Manakosten;
count[1] = SPL_COST_Deathball;
text[2] = NAME_Dam_Magic;
count[2] = SPL_DAMAGE_Deathball;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

Стоило только спросить, как тут же понял, хотя до этого думал и рассматривал почти час :D Оказывается нужно всего лишь знать название руны, например DEATHBALL, и пробивать его в поисковике по эффектам, сяпки за помощь :)

Оказывается скрипты рун не нужны, достаточно только знать читы, чит это и есть название руны с приставкой itru_, так что теперь юзаю эту тему https://worldofplayers.ru/threads/36500/page-2, так проще =)
 
Последнее редактирование:

DarkNazgul

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
33
Благодарности
18
Баллы
160
Вставил в игру новый доспех, все бы хорошо да только шея человека не отображается. Не могу разобраться с чем это связано. Может кто сталкивался, как это исправить?
11716_Paladinchik.jpg
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
шея человека не отображается

Доспех - это альтернативное тело непися. Обычно оно состоит из нескольких элементов. Видимо, элемент, содержащий полигоны шеи, потерялся при создании модели. Как исправить? Добавить в модель шею.
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Вставил в игру новый доспех, все бы хорошо да только шея человека не отображается. Не могу разобраться с чем это связано. Может кто сталкивался, как это исправить?
11716_Paladinchik.jpg
другими словами у твоей модели доспехов просто нету шеи, или она прозрачна :D
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Подскажите, кто знает, как определить в скрипте, в каком зене мы сейчас находимся.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Как в Г2: есть переменная CurrentLevel, которая сохраняет значение, соответствующее загруженной локации. Изменение значения переменной происходит в одной из функций, вызываемых при загрузке локации.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Такая загвоздка: анимация (движения, если это важно) проигрывается лишь наполовину, после чего сбрасывается и начинает проигрываться заново. В чем может быть причина?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Кто выполняет анимацию, ГГ или прочие неписи? Не получает ли непись при этом повреждение?
ГГ. Этой анимацией заменена стандартная ходьба, активируется так же при помощи клавиши Shift/CapsLock. Ну и повреждения ГГ не получает.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Если исходник анимации исправен, нормально работает в Максе, и фреймрейт соответствует другим готическим анимациям (а с этим как раз в Максе возможны варианты), то остаётся некорректное прописывание анимации в файле сценариев или кривая компиляция. :confused:
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
В максе анимация должна быть раскадрована с настройкой 25 FPS (по умолчанию редактор может ставить 30). Ну и длина должна быть такой, как прописано в MDS-скрипте для конкретной строчки Ani. Еще бывает рвется из-за ошибок закрытия/открытия скобок {} в MDS-скрипте.
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
Не постесняюсь задать вопрос дилетанта, который до этого имел дело лишь с модами серии TES, а потому пока слабо ориентируется в принципах модостроения Готики.

Ну, вот хочется мне поменять загрузочный экран из Ребаланс, например. Можно ли это сделать с помощью Gothic VDFS ? Я прочитал краткое руководство, распаковал файлы - а как быть дальше? Во-первых, как называется файл загрузочного экрана, а во-вторых - какой программой его открывать для редактирования? (Я почему-то решил, что это - Фотошоп, но, наверное, ошибаюсь?)

Догадываюсь, что всё, что я спрашиваю - азы, а потому может быть где-то есть простое, но толковое объяснение таким вещам? Поделитесь ссылкой?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
egovault,
Ну, вот хочется мне поменять загрузочный экран из Ребаланс, например. Можно ли это сделать с помощью Gothic VDFS?
Можно. Но если делать все это на скорую, то достаточно открыть vdf-том программой GoMan (Link), распаковать через нее требуемую текстурку в нужном формате, png, jpg но лучше в формате игры tga и т.д. Изменить как требуется в фотожабе, и, запаковать с помощью этой-же проги готовую текстурку, в том vdf откуда ее извлекли..

Я прочитал краткое руководство, распаковал файлы - а как быть дальше? Во-первых, как называется файл загрузочного экрана, а во-вторых - какой программой его открывать для редактирования? (Я почему-то решил, что это - Фотошоп, но, наверное, ошибаюсь?)
Если идти другим путем, то потребуется утилита GothicZTEX.exe, с ее помощью можно конвертнуть файлы текстур из игрового формата в оригинальный tga для Фотожабы и обратно в игру.
Эту прогу смотри в корне игры [Gothic II]\_work\tools\ZTEX, как и описание для нее (нем., яз.).

Догадываюсь, что всё, что я спрашиваю - азы, а потому может быть где-то есть простое, но толковое объяснение таким вещам? Поделитесь ссылкой?
Здесь что-то было..
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Такой вопрос: как (в Г2) экспортировать .zen назад в .3ds?
Насколько я понял в меру своего понимания немецкого английского гугловского перевода, это возможно (нашел обсуждение тут: http://forum.worldofplayers.de/foru...n-ZENs-zusammen-mit-dem-mesh-zu-3ds-converter ; кроме того, судя по сообщениям некоего Loooooker-а, он это как-то делал (хоть и на Г1, а не на Г2): http://forum.worldofplayers.de/foru...modelling)?p=13861373&viewfull=1#post13861373 )
Из немецкой темы понял лишь про запуск с параметром -MergeVobsWithLevel, но тут ничего не вышло, ибо спейсер открывать не хочет таким образом: открываются лишь мелкие менюшки спейсера, основного окна с миром нет.
Может кто-нибудь в этой теме разобрался и может пояснить?
Или я что-то не так понял и это все-таки невозможно сделать (как писал тут MaGoth: http://modforum.worldofgothic.ru/index.php?topic=147.msg71807#msg71807 )?
 
Сверху Снизу