• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

vitaliusk

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
45
Баллы
210
Обнаружил неприятную ошибку в G1 и G2 - если ГГ находится в облике зверя, то нажатие на клавишу M (показать карту) приводит к блокировке управления с клавиатуры (работают только вращение с помощью мыши и выход в главное меню при нажатии на клавишу Esc). Можно ли ликвидировать эту ошибку на уровне скриптов?
Что-то я не помню такой ошибки. На уровне скриптов можно все исправить, только получится ли
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обнаружил неприятную ошибку в G1 и G2 - если ГГ находится в облике зверя, то нажатие на клавишу M (показать карту) приводит к блокировке управления с клавиатуры (работают только вращение с помощью мыши и выход в главное меню при нажатии на клавишу Esc). Можно ли ликвидировать эту ошибку на уровне скриптов?
Нет, на уровне скриптов это не поправить, весь трансформ и управление под ним в движке...

Зы, с другой стороны, а должно ли оно вообще работать в облике зверя, не тупо ли получится что зверь юзает мапы ?!
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Если это вшито в движок, тогда высказываю пожелание исправления этой ошибки в следующей версии SystemPack.
 

vitaliusk

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
45
Баллы
210
Он писал, что по нажатию "М" управление с клавы отключается, а это не очень приятно. т. е. по сути карта открываться не должна, но блокировать движение - это лишнее
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
По симптомам очень напоминает ситуацию, когда вызывается действие, но в динамической модели нет нужных анимаций. Полагаю, если зверю добавить анимашки, соответствующие выбору карты, все будет ОК.
Ну или в патче заблокировать "M" для зверья.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Обратил внимание, что после нажатия клавиши M в облике зверя камера немного отъезжает назад и вверх. В облике человека всё работает правильно: если в инвентаре ГГ есть карта, то выполняется соответствующая анимация и открывается карта, а если её нет, то ничего не происходит.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
По симптомам очень напоминает ситуацию, когда вызывается действие, но в динамической модели нет нужных анимаций. Полагаю, если зверю добавить анимашки, соответствующие выбору карты, все будет ОК.

Или запретить отсутствующие анимации в сценариях. Это ведь проще. Кстати, в случае запрета каких-либо анимаций в Г2 нужно ли что-то перекомпилировать?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
А можно залить свои моды ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Или запретить отсутствующие анимации в сценариях.
И как это вам представляется ?! ::)


А можно залить свои моды ?
А с этим есть проблемы?
Хватаешь любой файловый сервис и.., если не в курсе что это, то - Гугельме вам в помощь..
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
ElderGamer написал(а):
Или запретить отсутствующие анимации в сценариях. Это ведь проще. Кстати, в случае запрета каких-либо анимаций в Г2 нужно ли что-то перекомпилировать?
Не, запрет не прокатит. Анимацию вызывает строчка:
Код:
scemeName = "MAP";
в инстанции карты. Соответственно, движок вызывает анимации с тегом "map" динамической модели. Вот полный набор из модели HUMANS.MDS:
Код:
ani            ("t_MAP_Stand_2_S0"            1    "s_MAP_S0"        0.1    0.0    M.    "Hum_MapRead_M01.asc"        F    1    24)
            {
                *eventTag    (18    "DEF_INSERT_ITEM"    "ZS_RIGHTHAND")
                *eventSFX    (18    "Scroll_Unfold")
            }
ani            ("s_MAP_S0"                    1    "s_MAP_S0"        0.0    0.0    M.    "Hum_MapRead_M01.asc"        F    25    25)
ani            ("t_MAP_S0_2_Stand"            1    ""                0.0    0.1    M.    "Hum_MapRead_M01.asc"        R    1    24)
            {
                *eventTag    (18    "DEF_REMOVE_ITEM")
                *eventSFX    (18    "Map_Unfold")
            }

И как мне кажется, проблема может быть в том, что у монстров этих анимаций нет. Впрочем, проверять мне лень, да и сами монстры всегда в режиме кулачного боя. Потому не все так просто.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
И как это вам представляется ?!

Ну, я как-то запрещал скелету-магу выполнение некоторых анимаций, поскольку их вызов движком приводит к зависанию скелета во время боя. Думал, что и здесь подобное может прокатить.

да и сами монстры всегда в режиме кулачного боя

Кстати, да. Перед выполнением анимаций взаимодействия с картой движок заставляет ГГ выйти из боевого режима (убрать оружие или деактивировать заклинание), а для монстров выход из боевого режима заблокирован движком же. Возможно, причина в этом.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Запретить анимации -MAP- нельзя хотя бы потому, что их просто нет у монстров.

Из боевого режима монстры не могут выйти потому, что:
1) Это блокировано в движке для всех монстряцких гильдий, кроме орочьей. Если какому-нибудь четвероногому другу поставить гильдию орков, то многое сразу заработает, как у людей.
2) У монстров попросту нет никаких других анимаций, кроме кулачного боя FIST и ряда фоновых для внутренних расписаний дня (Roam и т.д.).

Я делал полноценного гоблина для тестов, при этом в боевой режим из обычного бега он переходит нормально. А вот назад - нет. Попробуйте вселиться в монстра и нажать пробел, и вы увидите только угрожающую анимацию вместо попытки выключить кулачный бой.
Все это делалось рыбками, похоже, для экономии, чтобы поменьше анимировать разных состояний (хотя, имхо, экономия крайне сомнительна). А блокировка выхода из кулачного боя ставилась намеренно во избежании возможных глюков.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ну, я как-то запрещал скелету-магу выполнение некоторых анимаций, поскольку их вызов движком приводит к зависанию скелета во время боя. Думал, что и здесь подобное может прокатить.
Нет, камрад, запрет анимации возможен только в движке, то что вы делали, это обрезали или не использовали некоторые анимы из его набора, а это немного разные вещи... ::)

Зы, Что до глюка с клавишами, то при трансформе в монтсрятник, правильнее было бы вообще всю клаву заблочить, кроме Эскейпа и Ентера, как говорится коли полез в шкуру, так и сиди в ней, или обратно перевоплощайся.. И это было бы правильно...
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.168
Баллы
340
то при трансформе в монтсрятник, правильнее было бы вообще всю клаву заблочить, кроме Эскейпа и Ентера, как говорится коли полез в шкуру, так и сиди в ней, или обратно перевоплощайся.. И это было бы правильно...
А как же клавиши атаки, прыжка, стрелки в конце-концов? Не у всех управление на мышь завязано, некоторые вообще с управлением Г1 играют. Так что им в таком случае после превращения в животное не будут доступны никакие действия?
Вот чего бы я заблокировал точно, так это возможность сохраняться, если гг ввязался в драку или рядом присутствуют агрессивные нпс (как это было сделано в классических рпг).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А как же клавиши атаки, прыжка, стрелки в конце-концов?
Ну это стандартное оставить естественно(стрелки, контрелы и прочее, по управлению), а все остальное... Впрочем, навряд ли это когда будет сделано, даже блок по клавише М, больно много чего там на клаву завязано..
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Внезапно стало интересно, а насколько нагружают движок закомментированные (то бишь, неиспользуемые, помеченные //) функции и инстанции?
Есть ли смысл очищать от них проект, или кроме чисто эстетического удовольствия их полное удаление на процессе игры не сказывается никак?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Внезапно стало интересно, а насколько нагружают движок закомментированные (то бишь, неиспользуемые, помеченные //) функции и инстанции?
Есть ли смысл очищать от них проект, или кроме чисто эстетического удовольствия их полное удаление на процессе игры не сказывается никак?
Никак не сказывается, они даже не компилируются. Попробуй декомпилировать и убедишься сам :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Сверху Снизу