• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
Нет, мне надо анимацию горения нпс при попадании в него огненного шара.
Можно попробовать ещё эффект VOB_BURN. При попадании огненного шара, кажется, он и используется. Но анимацию (состояние s_Fire_Victim), как я понимаю, вызывает движок. Переходная анимация к этому состоянию не прописана. Прописать не пробовал. :confused:
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
То что надо! Только как определять сколько будет длится эффект?
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
G1fFH5Sfuu8.jpg

С чем связана эта ошибка при надевании доспеха в игре? 1 модель, 1 текстура вес 1 мб и ошибка эта идет...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А пишет что не одна, а 6. Смотри материал в максе
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Предмет со свойством mainflag = ITEM_KAT_MAGIC; в инвентаре относится к артефактам, и всегда экипируется. Можно-ли сделать так чтобы предмет со свойством ITEM_KAT_MAGIC находился в разделе оружие?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Без правки двига - нет. Просто назови категорию в инвертаре(если речь о Г1) артефакты, и будет не так вырвиглазно
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Просто стрелы находятся в разделе оружие, и я хочу чтобы они экипировались.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Как перевести формат .xmot в .3ds?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Это г3 и прочие ризены? Никак скорее всего.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Как сделать радомные лоад скины как в моде Из жизни вора?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Екст/икарус.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Это г3 и прочие ризены? Никак скорее всего.
Есть способ. Поляки доставали. + в фанатских патчках добавлена модель брони ОНД и т.д., то есть распаковать .xmot в .3ds точно есть способ.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Можешь попытаться спросить,
Там же он и поясняет как примерно это можно сделать, относительно некоторых моментов по этой части, пост #5 и #15, +дальше по теме тоже можно почитать..
Но это не для слабонервных, или только для любителей извращений.. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Там же он и поясняет как примерно это можно сделать, относительно некоторых моментов по этой части, пост #5 и #15, +дальше по теме тоже можно почитать..
Но это не для слабонервных, или только для любителей извращений.. :rolleyes:
Благодарю. Все получилось - модели и анимации доспехов достали.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Такой вопрос вот, а как сменить текстуру крови ГГ? у других нпс той же гильдии что и я - все норм меняется, а вот у ГГ чот не то.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
как сменить текстуру крови ГГ

Да вроде как кровь у ГГ должна быть такая же, как и у всей гильдии. Если он человек, то как у всех людей.

Попробовал сейчас влезть читами в скелета. Когда его мутузят, летят костяные осколки, а не капли крови, как у человека. Или имеется в виду что-то другое?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Очень нужна помощь с анимациями. Мне нужно создать состояние нпс вроде HUMANS_SPRINT.MDS , только что-бы в этом состоянии при зажатии Shift ГГ переходил не на медленный шаг, а на спринт.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Да вроде как кровь у ГГ должна быть такая же, как и у всей гильдии. Если он человек, то как у всех людей.

Попробовал сейчас влезть читами в скелета. Когда его мутузят, летят костяные осколки, а не капли крови, как у человека. Или имеется в виду что-то другое?
ты в скриптах выстави гильдии людей кровь скелета, и увидишь о чем я.
 
Сверху Снизу