• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
Сатурас, ты имеешь в виду пятна крови на земле? Я скелетам отключил эту кровь, в смысле, она теперь невидимая. Но твоего вопроса про ГГ всё равно не понял. Извини тупенького. :D
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Кровь можно перехватывать. Такое реализуемо на доп.пакетах.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
да уже понял, и перехватил что нужно было.
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
68
Благодарности
14
Баллы
165
del
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Пример при использовании в диалоге с ГГ:

var int npc_hpmax; //переменная для получения HPMAX
npc_hpmax = self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX];

В диалоге self - тот с кем говорит ГГ.
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
68
Благодарности
14
Баллы
165
Myxomop В режиме диалога -- понятно.
Нужно колл-во HP, которое снимается у НПС(котрый в фокусе) во время боя, после того как ГГ его стукнул(оружием или магией). Кроме, как через триггер.
И еще вопрос
Можно ли в ini файле мода создать переменную, значение которой можно менять
по ходу игры? Например в меню игры вкл/выкл: HP в цифрах, Часы и т.п.
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
в цикле вызывай. с проверкой есть ли в фокусе кто.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
Нужно колл-во HP, которое снимается у НПС(котрый в фокусе) во время боя, после того как ГГ его стукнул(оружием или магией).

А как быть с групповым повреждением, например, в случае заклинания "Ледяная волна"? Там ведь все неписи, получающие повреждение, не могут быть в фокусе. ;)
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Если именно ударенный NPC нужен, то лучше через B_AssessDamage, а там уже проверять ударил ли ГГ (other) и в фокусе ли self.

Через триггер можно отследить получение урона, но нанес ли этот урон ГГ?

И точно ли Npc_GetLookAtTarget вернет ссылку на npc в фокусе у ГГ? В скриптах она используется по-другому - это npc или ГГ, за которым следит (поворачивает голову) другой npc. Я думала для ГГ в роли смотрящего она вообще не работает.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Интересный вопрос, а как запилить открывание инвертаря у гильдии GIL_SKELETON и прочих, не используя расширения? Или все же Seperator_hum\orc отвечает за это и отслеживается двигом?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Интересный вопрос, а как запилить открывание инвертаря у гильдии GIL_SKELETON и прочих, не используя расширения? Или все же Seperator_hum\orc отвечает за это и отслеживается двигом?
А почему не использовать людскую гильдию? К чему все эти ухищрения?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Интересно просто, тогда вот такой вопрос, можт кто знает. Вопщем решил я в опр момент игры запретить гг доставать оружие, выключил анимации в оверлее(ани дисейбл), при попытке достать оружие оружие не достается, но и гг "Застревает", и сдвигается с места только марвином, есть решение?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
вот как раз нельзя запрещать анимы, которые по определению нужны. Здесь надо перехваты лепить - только вот какие...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Да все, уже разобрался. Вышло полностью запрещать нужные мне анимации=)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Из-за чего такое?
Пера с Ортего:
639a2324fcb5.png

Пещера с бандитами по квесту Хакона тоже пропала. Другие не проверял.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.308
Благодарности
9.121
Баллы
1.415
Ничего себе океанарий!
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Подскажите, как заменить модель мира?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
Из-за чего такое?

Напиши, что и как делал. Возможно, проблема с неправильной компиляцией, возможно, что-то с порталами, если правил меши.

Подскажите, как заменить модель мира?

Что подразумевается под этим термином? Меш? Зен?


Пытаюсь разобраться с созданием инсталлятора с помощью NSIS. Отчего-то люди, описывающие работу с программой, забывают упомянуть такой пустячок, как место расположения исходников для правильной работы проги. Подскажите, куда нужно поместить исходники, чтобы программа их увидела и запаковала? Также хотелось бы взглянуть на работающий скрипт какого-нибудь инсталлятора для Готы. Есть у меня болванка скрипта, но там по какой-то причине отсутствуют слэши в путях, что нервирует компилятор. Хотелось бы разобраться, как-же всё-таки правильно указывать пути.
 
Сверху Снизу