• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.732
Благодарности
6.658
Баллы
1.625

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Вроде означает что такая функция уже зарегистрирована ранее. Врать не буду - не помню
Да, но я добавил лишь один жалкий скрипт и ни разу повторно не регистрировал
дополню ошибку:
Story/NPC/strf_1100_straefling.d(23) Error: Redefined identifier
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.732
Благодарности
6.658
Баллы
1.625

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Помогите. Я умудрился добавить своего НПС в игру. Но он не выполняет свой распорядок дня! Он просто стоит на месте. Так же, как сделать чтобы после драки (с животным) он возвращался на свой вейпоинт?
Код:
instance BDT_1160_BANDIT (Npc_Default)
{
    //Данные персонажа

    name[0] = NAME_Bandit;
    guild = GIL_BDT;
    npctype = NpcType_Friend;
    flags = 0;
    id = 1160;
    level = 25;
    voice = 6;

    //Аттрибуты

    attribute[ATR_STRENGTH] = 45;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 45;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 10;
    attribute[ATR_MANA] = 10;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 150;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 150;

    //Таланты

    B_AddFightSkill (self, NPC_TALENT_1H, 30);
   B_AddFightSkill (self, NPC_TALENT_2H, 30);
   B_AddFightSkill (self, NPC_TALENT_BOW, 40);
   B_AddFightSkill (self, NPC_TALENT_CROSSBOW, 30);

    //Визуализация

    Mdl_SetModelFatness (self, 0);
    Mdl_ApplyOverlayMds (self, "Humans_Relaxed.mds");
    B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Fatbald",Face_N_Mud,BodyTex_N,ITAR_Leather_L);

    //Экипировка

    EquipItem (self, ITMW_NAGELKEULE);

    //Инвентарь

    B_CreateAmbientInv(self);

    //Искусственный интеллект

    fight_tactic = FAI_HUMAN_COWARD;

    daily_routine = rtn_start_1160;
};

//Распорядок дня

    func void rtn_start_1160()
    {
        TA_Sit_Campfire (05,00,20,00, "NW_XARDAS_BANDIT_01");
        TA_Sit_Campfire (20,00,05,00, "NW_XARDAS_BANDIT_01");
    };
:eek:
 
Последнее редактирование:

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Проблема если пишу на 64-69 (какие там Spl_Reserved)
То ошибка, как написал выше
C:eek:SpellVix.h(oCVisualFX::SetByScript)

:Unknown ID: SPELLFX_SummonDemonLord
А если выбираю spl_reserved где было 90-100 (не помню какие там))))
то там свет вместо норм заклинания
кто подскажет в чем проблема
 

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Немного забил на заклинания, мне важнее локация теперь.
Какая то фигня вылезает при открытии новой локации. (взял с вога) Открываю с помощью спейсера.
Как там написано...
Options Engine
(квадратик, что бы поставить галочку) Detect leaks (квадратик опять) Indoor
(квадратик, что бы поставить галочку) Quick Compile (канишн квадратик) outdoor
(и опять квадратик) Polycheck
Ниже
(такой же квадратик) Editormode (for mesh-operations)
И варианты: Cancel Compile
М.б. кто поможет?
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Немного забил на заклинания, мне важнее локация теперь.
Какая то фигня вылезает при открытии новой локации. (взял с вога) Открываю с помощью спейсера.
Как там написано...
Options Engine
(квадратик, что бы поставить галочку) Detect leaks (квадратик опять) Indoor
(квадратик, что бы поставить галочку) Quick Compile (канишн квадратик) outdoor
(и опять квадратик) Polycheck
Ниже
(такой же квадратик) Editormode (for mesh-operations)
И варианты: Cancel Compile
М.б. кто поможет?
скинь фотку чтоль
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.921
Благодарности
1.400
Баллы
465
Немного забил на заклинания, мне важнее локация теперь.
Какая то фигня вылезает при открытии новой локации. (взял с вога) Открываю с помощью спейсера.
Как там написано...
Options Engine
(квадратик, что бы поставить галочку) Detect leaks (квадратик опять) Indoor
(квадратик, что бы поставить галочку) Quick Compile (канишн квадратик) outdoor
(и опять квадратик) Polycheck
Ниже
(такой же квадратик) Editormode (for mesh-operations)
И варианты: Cancel Compile
М.б. кто поможет?
Это "какая-то фигня" перестанет быть "какой-то фигней", если:
1) Почитать уроки по спейсеру (они есть и здесь, и, в целом, понятны)
2) Понять, что в описываемом тобой окне Спейсер "интересуется", как ты хочешь компилировать загруженную локацию:
а) Снаружи (outdoor) или внутри (indoor). Одно из двух надо выбрать обязательно.
б) вообще работать в режиме редактора (Edit mode). Если тут ставишь галочку, то сможешь текстурировать локацию. Если галочку убрать, то сможешь расставить на локации вобы и прочие объекты - фрипоинты, веипоинты и т. д.

3) и только, когда уяснишь всю теорию, работать*thumbs up*
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
1)Помогите. Я создал НПС и дал ему режим дня: днём ta_pick_fp на одном вейпоинте, а ночью ta_sit_campfire на другом. НПС перемещается, но анимации не проигрываются. Он просто стоит на своём вейпоинте. Так со всеми НПС которые я создаю. ПОМОГИТЕ
Пример кода сверху. Тот НПС тоже не выполняет анимацию
2)Как сделать чтобы НПС поворачивались в нужную сторону после разговора/или ещё чего нибудь?

Melonslise, тебя что правила не касаются ?!
 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
869
Благодарности
499
Баллы
230
1)Помогите. Я создал НПС и дал ему режим дня: днём ta_pick_fp на одном вейпоинте, а ночью ta_sit_campfire на другом. НПС перемещается, но анимации не проигрываются. Он просто стоит на своём вейпоинте. Так со всеми НПС которые я создаю. ПОМОГИТЕ
Пример кода сверху. Тот НПС тоже не выполняет анимацию
2)Как сделать чтобы НПС поворачивались в нужную сторону после разговора/или ещё чего нибудь?

Melonslise, тебя что правила не касаются ?!
Некоторые распорядки требуют наличия соответствующий FREEPOINTов.
Для твоего бандита с распорядком :
TA_Sit_Campfire (05,00,20,00, "NW_XARDAS_BANDIT_01");
TA_Sit_Campfire (20,00,05,00, "NW_XARDAS_BANDIT_01");
рядом с WAYPOINTом: NW_XARDAS_BANDIT_01,должен стоять FREPOINT : FP_CAMPFIRE.

Для перса с распорядком(пример) :
TA_PICK_FP(8,0,20,0,"NW_XARDAS_BANDIT_01"),
рядом с WAYPOINTом :NW_XARDAS_BANDIT_01,должен стоять FREEPOINT : FP_PICK
 

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Это "какая-то фигня" перестанет быть "какой-то фигней", если:
1) Почитать уроки по спейсеру (они есть и здесь, и, в целом, понятны)
2) Понять, что в описываемом тобой окне Спейсер "интересуется", как ты хочешь компилировать загруженную локацию:
а) Снаружи (outdoor) или внутри (indoor). Одно из двух надо выбрать обязательно.
б) вообще работать в режиме редактора (Edit mode). Если тут ставишь галочку, то сможешь текстурировать локацию. Если галочку убрать, то сможешь расставить на локации вобы и прочие объекты - фрипоинты, веипоинты и т. д.

3) и только, когда уяснишь всю теорию, работать*thumbs up*
да я знаю...
просто у меня становится мир либо черный, либо вообще его не видно, в облаках просто летаю
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
-del
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.921
Благодарности
1.400
Баллы
465
Но как сделать чтобы НПС возвращались на свой вейпоинт и поворачивались в нужную сторону?
Проблем не должно быть, если вейпоинт соединен с другими вейпоинтами (вейнет). Что по поводу повротов нпс в нужную сторону, то тут зависит от стрелки на веипоинте и фрипоинте - куда стрелка наплавлена, туда и нпс будет смотреть.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
-del
 
Последнее редактирование:

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Помогите плиз с notepad++. Если я открываю файлы скриптов в нём, то русские буквы отображаются не так как надо, я так понял что это из-за кодировки, но как мне настроить notepad++ чтобы все было нормально?
P.S:Если я например редактирую диалог, то в игре буквы которые я написал отображаются не так.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Как сделать чтобы у моего торговца с каждой главой не стиралтсь старые предметы и добавлялись новые, а новые предметы добавлялись к старым?
Код:
var int Samson_ItemsGiven_Chapter_1;
var int Samson_ItemsGiven_Chapter_2;
var int Samson_ItemsGiven_Chapter_3;
var int Samson_ItemsGiven_Chapter_4;
var int Samson_ItemsGiven_Chapter_5;

func void B_GiveTradeInv_Samson(var C_Npc slf)
{
   if((Kapitel >= 1) && (Samson_ItemsGiven_Chapter_1 == FALSE))
   {
     CreateInvItems(slf,ITPL_BLUEPLANT,7);
     CreateInvItems(slf,ITPL_FORESTBERRY,13);
     CreateInvItems(slf,ITPL_PLANEBERRY,11);
     CreateInvItems(slf,ITPL_HEALTH_HERB_01,3);
     CreateInvItems(slf,ITPL_HEALTH_HERB_02,4);
     CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_01,5);
     CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_02,3);
     CreateInvItems(slf,ITPL_MUSHROOM_01,6);
     CreateInvItems(slf,ITPL_MUSHROOM_02,2);
     CreateInvItems(slf,ITPL_SPEED_HERB_01,7);
     CreateInvItems(slf,ITPL_TEMP_HERB,4);
     Samson_ItemsGiven_Chapter_1 = TRUE;
   };
   if((Kapitel >= 2) && (Samson_ItemsGiven_Chapter_2 == FALSE))
   {
     CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_01,4);
     CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_01,5);
     CreateInvItems(slf,ITPL_BLUEPLANT,4);
     CreateInvItems(slf,ITPL_HEALTH_HERB_01,3);
     CreateInvItems(slf,ITPL_HEALTH_HERB_02,2);
     CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_01,4);
     CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_02,5);
     CreateInvItems(slf,ITPL_MUSHROOM_01,3);
     CreateInvItems(slf,ITPL_SPEED_HERB_01,6);
     Samson_ItemsGiven_Chapter_2 = TRUE;
   };
   if((Kapitel >= 3) && (Samson_ItemsGiven_Chapter_3 == FALSE))
   {
     CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_01,6);
     CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_01,4);
     CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_02,3);
     CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_02,4);
     CreateInvItems(slf,ITPL_BLUEPLANT,5);
     CreateInvItems(slf,ITPL_SPEED_HERB_01,4);
     CreateInvItems(slf,ITPL_PERM_HERB,1);
     CreateInvItems(slf,ITPL_STRENGTH_HERB_01,1);
     CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_03,3);
     Samson_ItemsGiven_Chapter_3 = TRUE;
   };
   if((Kapitel >= 4) && (Samson_ItemsGiven_Chapter_4 == FALSE))
   {
     CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_01,5);
     CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_01,6);
     CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_02,4);
     CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_02,6);
     CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_03,2);
     CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_03,3);
     CreateInvItems(slf,ITPL_HEALTH_HERB_03,4);
     CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_03,2);
     CreateInvItems(slf,ITPL_PERM_HERB,1);
     CreateInvItems(slf,ITPL_TEMP_HERB,4);
     CreateInvItems(slf,ITPL_HEALTH_HERB_01,7);
     CreateInvItems(slf,ITPL_HEALTH_HERB_02,4);
     CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_02,5);
     CreateInvItems(slf,ITPL_DEX_HERB_01,2);
     Samson_ItemsGiven_Chapter_4 = TRUE;
   };
   if((Kapitel >= 5) && (Samson_ItemsGiven_Chapter_5 == FALSE))
   {
     CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_01,5);
     CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_01,6);
     CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_02,4);
     CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_02,6);
     CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_03,2);
     CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_03,3);
     CreateInvItems(slf,ITPO_PERM_HEALTH,1);
     CreateInvItems(slf,ITPO_PERM_MANA,1);
     CreateInvItems(slf,ITPO_PERM_STR,1);
     CreateInvItems(slf,ITPO_PERM_DEX,1);
     CreateInvItems(slf,ITPL_PERM_HERB,1);
     CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_03,2);
     CreateInvItems(slf,ITPL_TEMP_HERB,3);
     CreateInvItems(slf,ITPL_HEALTH_HERB_03,3);
     CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_03,4);
     CreateInvItems(slf,ITPL_DEX_HERB_01,1);
     CreateInvItems(slf,ITPL_STRENGTH_HERB_01,2);
     Samson_ItemsGiven_Chapter_5 = TRUE;
   };
};
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Помогите плиз с notepad++. Если я открываю файлы скриптов в нём, то русские буквы отображаются не так как надо, я так понял что это из-за кодировки, но как мне настроить notepad++ чтобы все было нормально?
P.S:Если я например редактирую диалог, то в игре буквы которые я написал отображаются не так.
Ну, выбери кодировку, скорее всего win 1251 или utf-8 смотря в какой скрипты написаны.

p.s. Вообще, есть UltraEdit для редактирования скриптов удобного.
 
Сверху Снизу