Melonslise
Участник форума
- Регистрация
- 19 Окт 2014
- Сообщения
- 179
- Благодарности
- 19
- Баллы
- 175
Error: Redefined identifier : RTN_START_1100И? А ошибка иде? хочу видеть ошибку.... Жить не могу без ошибок
Указал только один раз. Как так?
Error: Redefined identifier : RTN_START_1100И? А ошибка иде? хочу видеть ошибку.... Жить не могу без ошибок
Вроде означает что такая функция уже зарегистрирована ранее. Врать не буду - не помнюError: Redefined identifier : RTN_START_1100
Указал только один раз. Как так?
Да, но я добавил лишь один жалкий скрипт и ни разу повторно не регистрировалВроде означает что такая функция уже зарегистрирована ранее. Врать не буду - не помню
Посмотри поиском по файлам эту фенкцию, может у кого-то оригинального есть она?Да, но я добавил лишь один жалкий скрипт и ни разу повторно не регистрировал
Спасибо за помощьПосмотри поиском по файлам эту фенкцию, может у кого-то оригинального есть она?
Спасибо за помощь
дальше сам разберусь
instance BDT_1160_BANDIT (Npc_Default)
{
//Данные персонажа
name[0] = NAME_Bandit;
guild = GIL_BDT;
npctype = NpcType_Friend;
flags = 0;
id = 1160;
level = 25;
voice = 6;
//Аттрибуты
attribute[ATR_STRENGTH] = 45;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 45;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 10;
attribute[ATR_MANA] = 10;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 150;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 150;
//Таланты
B_AddFightSkill (self, NPC_TALENT_1H, 30);
B_AddFightSkill (self, NPC_TALENT_2H, 30);
B_AddFightSkill (self, NPC_TALENT_BOW, 40);
B_AddFightSkill (self, NPC_TALENT_CROSSBOW, 30);
//Визуализация
Mdl_SetModelFatness (self, 0);
Mdl_ApplyOverlayMds (self, "Humans_Relaxed.mds");
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Fatbald",Face_N_Mud,BodyTex_N,ITAR_Leather_L);
//Экипировка
EquipItem (self, ITMW_NAGELKEULE);
//Инвентарь
B_CreateAmbientInv(self);
//Искусственный интеллект
fight_tactic = FAI_HUMAN_COWARD;
daily_routine = rtn_start_1160;
};
//Распорядок дня
func void rtn_start_1160()
{
TA_Sit_Campfire (05,00,20,00, "NW_XARDAS_BANDIT_01");
TA_Sit_Campfire (20,00,05,00, "NW_XARDAS_BANDIT_01");
};
скинь фотку чтольНемного забил на заклинания, мне важнее локация теперь.
Какая то фигня вылезает при открытии новой локации. (взял с вога) Открываю с помощью спейсера.
Как там написано...
Options Engine
(квадратик, что бы поставить галочку) Detect leaks (квадратик опять) Indoor
(квадратик, что бы поставить галочку) Quick Compile (канишн квадратик) outdoor
(и опять квадратик) Polycheck
Ниже
(такой же квадратик) Editormode (for mesh-operations)
И варианты: Cancel Compile
М.б. кто поможет?
Это "какая-то фигня" перестанет быть "какой-то фигней", если:Немного забил на заклинания, мне важнее локация теперь.
Какая то фигня вылезает при открытии новой локации. (взял с вога) Открываю с помощью спейсера.
Как там написано...
Options Engine
(квадратик, что бы поставить галочку) Detect leaks (квадратик опять) Indoor
(квадратик, что бы поставить галочку) Quick Compile (канишн квадратик) outdoor
(и опять квадратик) Polycheck
Ниже
(такой же квадратик) Editormode (for mesh-operations)
И варианты: Cancel Compile
М.б. кто поможет?
Некоторые распорядки требуют наличия соответствующий FREEPOINTов.1)Помогите. Я создал НПС и дал ему режим дня: днём ta_pick_fp на одном вейпоинте, а ночью ta_sit_campfire на другом. НПС перемещается, но анимации не проигрываются. Он просто стоит на своём вейпоинте. Так со всеми НПС которые я создаю. ПОМОГИТЕ
Пример кода сверху. Тот НПС тоже не выполняет анимацию
2)Как сделать чтобы НПС поворачивались в нужную сторону после разговора/или ещё чего нибудь?
Melonslise, тебя что правила не касаются ?!
да я знаю...Это "какая-то фигня" перестанет быть "какой-то фигней", если:
1) Почитать уроки по спейсеру (они есть и здесь, и, в целом, понятны)
2) Понять, что в описываемом тобой окне Спейсер "интересуется", как ты хочешь компилировать загруженную локацию:
а) Снаружи (outdoor) или внутри (indoor). Одно из двух надо выбрать обязательно.
б) вообще работать в режиме редактора (Edit mode). Если тут ставишь галочку, то сможешь текстурировать локацию. Если галочку убрать, то сможешь расставить на локации вобы и прочие объекты - фрипоинты, веипоинты и т. д.
3) и только, когда уяснишь всю теорию, работать
Проблем не должно быть, если вейпоинт соединен с другими вейпоинтами (вейнет). Что по поводу повротов нпс в нужную сторону, то тут зависит от стрелки на веипоинте и фрипоинте - куда стрелка наплавлена, туда и нпс будет смотреть.Но как сделать чтобы НПС возвращались на свой вейпоинт и поворачивались в нужную сторону?
var int Samson_ItemsGiven_Chapter_1;
var int Samson_ItemsGiven_Chapter_2;
var int Samson_ItemsGiven_Chapter_3;
var int Samson_ItemsGiven_Chapter_4;
var int Samson_ItemsGiven_Chapter_5;
func void B_GiveTradeInv_Samson(var C_Npc slf)
{
if((Kapitel >= 1) && (Samson_ItemsGiven_Chapter_1 == FALSE))
{
CreateInvItems(slf,ITPL_BLUEPLANT,7);
CreateInvItems(slf,ITPL_FORESTBERRY,13);
CreateInvItems(slf,ITPL_PLANEBERRY,11);
CreateInvItems(slf,ITPL_HEALTH_HERB_01,3);
CreateInvItems(slf,ITPL_HEALTH_HERB_02,4);
CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_01,5);
CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_02,3);
CreateInvItems(slf,ITPL_MUSHROOM_01,6);
CreateInvItems(slf,ITPL_MUSHROOM_02,2);
CreateInvItems(slf,ITPL_SPEED_HERB_01,7);
CreateInvItems(slf,ITPL_TEMP_HERB,4);
Samson_ItemsGiven_Chapter_1 = TRUE;
};
if((Kapitel >= 2) && (Samson_ItemsGiven_Chapter_2 == FALSE))
{
CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_01,4);
CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_01,5);
CreateInvItems(slf,ITPL_BLUEPLANT,4);
CreateInvItems(slf,ITPL_HEALTH_HERB_01,3);
CreateInvItems(slf,ITPL_HEALTH_HERB_02,2);
CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_01,4);
CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_02,5);
CreateInvItems(slf,ITPL_MUSHROOM_01,3);
CreateInvItems(slf,ITPL_SPEED_HERB_01,6);
Samson_ItemsGiven_Chapter_2 = TRUE;
};
if((Kapitel >= 3) && (Samson_ItemsGiven_Chapter_3 == FALSE))
{
CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_01,6);
CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_01,4);
CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_02,3);
CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_02,4);
CreateInvItems(slf,ITPL_BLUEPLANT,5);
CreateInvItems(slf,ITPL_SPEED_HERB_01,4);
CreateInvItems(slf,ITPL_PERM_HERB,1);
CreateInvItems(slf,ITPL_STRENGTH_HERB_01,1);
CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_03,3);
Samson_ItemsGiven_Chapter_3 = TRUE;
};
if((Kapitel >= 4) && (Samson_ItemsGiven_Chapter_4 == FALSE))
{
CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_01,5);
CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_01,6);
CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_02,4);
CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_02,6);
CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_03,2);
CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_03,3);
CreateInvItems(slf,ITPL_HEALTH_HERB_03,4);
CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_03,2);
CreateInvItems(slf,ITPL_PERM_HERB,1);
CreateInvItems(slf,ITPL_TEMP_HERB,4);
CreateInvItems(slf,ITPL_HEALTH_HERB_01,7);
CreateInvItems(slf,ITPL_HEALTH_HERB_02,4);
CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_02,5);
CreateInvItems(slf,ITPL_DEX_HERB_01,2);
Samson_ItemsGiven_Chapter_4 = TRUE;
};
if((Kapitel >= 5) && (Samson_ItemsGiven_Chapter_5 == FALSE))
{
CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_01,5);
CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_01,6);
CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_02,4);
CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_02,6);
CreateInvItems(slf,ITPO_MANA_03,2);
CreateInvItems(slf,ITPO_HEALTH_03,3);
CreateInvItems(slf,ITPO_PERM_HEALTH,1);
CreateInvItems(slf,ITPO_PERM_MANA,1);
CreateInvItems(slf,ITPO_PERM_STR,1);
CreateInvItems(slf,ITPO_PERM_DEX,1);
CreateInvItems(slf,ITPL_PERM_HERB,1);
CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_03,2);
CreateInvItems(slf,ITPL_TEMP_HERB,3);
CreateInvItems(slf,ITPL_HEALTH_HERB_03,3);
CreateInvItems(slf,ITPL_MANA_HERB_03,4);
CreateInvItems(slf,ITPL_DEX_HERB_01,1);
CreateInvItems(slf,ITPL_STRENGTH_HERB_01,2);
Samson_ItemsGiven_Chapter_5 = TRUE;
};
};
Ну, выбери кодировку, скорее всего win 1251 или utf-8 смотря в какой скрипты написаны.Помогите плиз с notepad++. Если я открываю файлы скриптов в нём, то русские буквы отображаются не так как надо, я так понял что это из-за кодировки, но как мне настроить notepad++ чтобы все было нормально?
P.S:Если я например редактирую диалог, то в игре буквы которые я написал отображаются не так.