• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Его нужно декомпилировать и снова скомпилировать движком Г1,
Декомпилировать нет нужды, если установлен Г2мдк полный, с извлечением мешей. Тогда искомый меш будет лежать вместе с остальными мешами брони: Gothic II\_work\data\Meshes\Items\Armor
 

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Рискну предположить, что проблема в том, что Готика установлена в Program Files. В результате Спейсер сохраняет ZEN в виртуальной файловой системе, а вытащить оттуда файл в реальную систему не может по причине отсутствия административных прав. Поэтому в Спейсере файл виден, а в Проводнике - нет.
1) Готику вытащить из Program Files. 2) Из Спейсера сохранять только в папку с игрой в _work/Data/Worlds/. 3) Четче изъясняться.
да)
ты меня понял, спасибо, попробую)

Вчера прочел твое сообщение,не понял его.Сходил на работу в ночную смену(много о нем размышлял),пришел сегодня с работы,взял 3 пива,опять читаю,но вьехать так и не могу.
Пытаюсь разобрать по частям:
1) "так,теперь все норм кроме одного
не отображается!!!"
(Если все "норм",то что тогда не "отображается",и если что-то не "отображается",то разве это "норм"?)
2)при открытии в спайсере все видно,при сохранении тоже.
(вроде-бы,чего и следовало доказать,но...)
Когда просто открываю не отображается.(Чем, просто открываешь? Открывашкой,что-ли?Ты же сам пишешь:
"при открытии в спайсере все видно")
3)"Когда пытаюсь переместить пишет "такого файла больше нет в: (путь)"".(Тут вклинивается очередное,непонятное сюжетное ответвление.Зачем,куда и с какой целью перемещаешь "файл" в "путь"?Заказным песьмом,что-ли?)
4)"но если хочу открыть - все нормально."(И здесь,я мысленно возвращаюсь в начало повествования:"теперь все норм кроме одного .......".)
Третье пиво вышло все,пора и мне закругляться.
если открыть спайсер и нажать "Открыть" пройтись по указанному пути - то файл мира видно, все окей.
Если же просто открыть эти папки, не через спейсер, то его не видно.
Перемещаю я с той целью, что бы попробовать отобразить этот файл. Но нет.

Правила давно читали ?!
 
Последнее редактирование модератором:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
869
Благодарности
499
Баллы
230
если открыть спайсер и нажать "Открыть" пройтись по указанному пути - то файл мира видно, все окей.
Если же просто открыть эти папки, не через спейсер, то его не видно.
Перемещаю я с той целью, что бы попробовать отобразить этот файл. Но нет.
То есть,если ты заходишь в Gothic\_work\data\worlds\ твоего Zenа нет?
Попробуй поднапрячься,и составить список того,что ты пытаешься сделать.Изначально,подробно,и не путанно.
 
Последнее редактирование:

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Декомпилировать нет нужды, если установлен Г2мдк полный, с извлечением мешей. Тогда искомый меш будет лежать вместе с остальными мешами брони: Gothic II\_work\data\Meshes\Items\Armor
Так мы получим 3ds. А можно ли поменять в нем название текстуры?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Так мы получим 3ds. А можно ли поменять в нем название текстуры?
Если бы это был asc формат - то да, вполне возможно через любой текстовый редактор. А вот с 3ds проблемы. Его только через редактор 3д моделей.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Если бы это был asc формат - то да, вполне возможно через любой текстовый редактор. А вот с 3ds проблемы. Его только через редактор 3д моделей.
asc можно получить сурсером из хуманс, но какой тогда состав файлов нужно компилить движком?
З.ы.: в asc меняется, но в mrm остается старый вариант, и что-то он не желает меняться, т.е. получается либо оставлять все названия с оригинала, либо две текстуры с новым и старым названием и изменением asc.
 
Последнее редактирование:

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
То есть,если ты заходишь в Gothic\_work\data\worlds\ твоего Zenа нет?
Попробуй поднапрячься,и составить список того,что ты пытаешься сделать.Изначально,подробно,и не путанно.
мне уже помогли.
Да, первое твое предложение верно.
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Помогите пожалуйста со спейсером, он выдает 10000fps если локация не загружена объектами, и камера лагает страшно. Я пробовал устанавливать -zmaxframerate:60, но FPS всё ровно соскакивает до 10000fps и опять лагает. Вот конфигурация если нужна:
  • Windows 7 sp1 x64
  • Intel Core i3 @ 3.40 Ghz
  • Nvidia GTX 560 1GB
  • 4 GB RAM DDR3
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
параметр командной строки -zmaxframerate:30
Вообще, бывает такое что через параметр именно, оно криво работает, по пробуй в ини файле с которого запускаешь спейсер в готки стартере задать в секции [options] force_Parameters=-zmaxframerate:30
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.346
Благодарности
3.190
Баллы
525
Помогите пожалуйста со спейсером, он выдает 10000fps
Здесь (пост #800) полезные советы по созданию батника.

А можно ли поменять в нем название текстуры?
Название текстуры, вроде бы, идёт текстом (ближе к концу файла). Думаю, можно отредактировать HEX-редактором. А возможно, и Блокнот++ поможет. :confused:
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Название текстуры, вроде бы, идёт текстом (ближе к концу файла). Думаю, можно отредактировать HEX-редактором. А возможно, и Блокнот++ поможет. :confused:
Пробовал, не проходит, игра вылетает при появлении нпс в доспехе с редактированным mrm. В общем, остановился на варианте "не менять название", работает нормально.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.346
Благодарности
3.190
Баллы
525
А в чём, собственно, проблема? Загрузить меш в Макс и сохранить его с новым названием материала и/или текстуры - пара минут. Если нужно, пиши в ЛС.
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
А можно исправить такое безобразие, не текстуря в максе?
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    433,1 KB · Просмотры: 244

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Да, нажми пробел, и стрелками моно двигать/поворачивать координаты текстуры.
Да, предварительно выдели полигоны
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Да, нажми пробел, и стрелками моно двигать/поворачивать координаты текстуры.
Да, предварительно выдели полигоны
Спасибо за совет, проблема была из-за того что макс криво перевернул нормали, и текстура оказалась вверх-ногами.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Помогите. Я создал НПС:
Код:
instance SLD_842_MORBIG(Npc_Default)
{
   name = "Морбиг";
   guild = GIL_SLD;
   npctype = NpcType_Friend;
   flags = 0;
   id = 842;
   level = 25;
   voice = 11;
   
   attribute[ATR_STRENGTH] = 120;
   attribute[ATR_DEXTERITY] = 100;
   attribute[ATR_MANA_MAX] = 10;
   attribute[ATR_MANA] = 10;
   attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 550;
   attribute[ATR_HITPOINTS] = 550;
   
   B_AddFightSkill (self, NPC_TALENT_1H, 45);
   B_AddFightSkill (self, NPC_TALENT_2H, 55);
   B_AddFightSkill (self, NPC_TALENT_BOW, 30);
   B_AddFightSkill (self, NPC_TALENT_CROSSBOW, 30);
   
   Mdl_SetModelFatness (self, 2);
   Mdl_ApplyOverlayMds (self, "Humans_Arrogance.mds");
   B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Bald",Face_N_Cipher_neu,BodyTex_P,itar_sld_M);
   
   EquipItem (self, ITMW_2H_SLD_SWORD);
   
   B_CreateAmbientInv(self);
   
   fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;

   daily_routine = rtn_start_842;
};

func void rtn_start_842()
{
   TA_Stand_ArmsCrossed (08,05,20,00,"NW_CITY_MORBIG_01");
   TA_Sit_Chair (20,00,08,05,"NW_CITY_TAVERN_IN_07");
   
};

func void rtn_steal_842()
{
   TA_Stand_ArmsCrossed (08,05,20,00,"NW_CITY_MORBIG_01");
   TA_Sit_Chair (20,00,00,05,"NW_CITY_TAVERN_IN_08");
   TA_Pick_FP (00,05,08,05,"NW_CITY_MERCHANT_PATCH_45_C");
};

func void rtn_prison_842()
{
   TA_Stand_ArmsCrossed (8,0,23,0,"NW_CITY_HABOUR_KASERN_BORKA");
   TA_Stand_ArmsCrossed (23,0,8,0,"NW_CITY_HABOUR_KASERN_BORKA");
};

func void rtn_new_842()
{
   TA_Sit_Campfire (8,0,23,0,"NW_BIGFARM_MORBIG");
   TA_Sit_Campfire (8,0,23,0,"NW_BIGFARM_MORBIG");
};
Расставил нужные вейпоинты и фрипоинты. Но этот гадёныш не хочет выполнять действия которые требуют фрипоинты(TA_PICK_FP, TA_SIT_CAMPFIRE). Я поставил фрипоинты рядом с вейпоинтами, а он просто стоит. хотя TA_Stand_ArmsCrossed и TA_Sit_Chair работает и даже без фрипоинта. В чём дело?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
В г2нв есть персонажи - призраки, вызванный Квархадрон, еще там один "Имхотеп" по темнице с лезвиями шарился. Есть ли возможность таких призраков создать в г1? И если да, то что для этого нужно?
 
Сверху Снизу