ElderGamer

Модостроитель
- Регистрация
- 16 Апр 2008
- Сообщения
- 4.445
- Благодарности
- 3.268
- Баллы
- 525
Нужно чтобы такое произошло в самом начале игры.
Если тебя не пугает наличие циклической функции, то запустить что-то при старте игры можно так.
В циклической функции пишешь фрагмент:
Код:
if(hero.aivar[ХХХХХХХХХХ])
{
if(hero.aivar[ХХХХХХХХХХ] == 1)
{
... //Действие 1
}
else if(hero.aivar[ХХХХХХХХХХ] == 2)
{
... //Действие 2
}
...
else if(hero.aivar[ХХХХХХХХХХ] == 99)
{
... //Действие 99
};
hero.aivar[ХХХХХХХХХХ] = 0;
};
Аиварина aivar[ХХХХХХХХХХ] выбирается из числа тех, которые редко используются неписями, а для ГГ вообще не актуальны. В Г2, навскидку, это aivar[AIV_DeathInvGiven] или aivar[AIV_PASSGATE]. Можно завести для этой цели отдельную аиварину, но это, как мне кажется, расточительство. Изменяя значение этой аиварины в нужный момент, можно запускать выполнение того или иного действия.
В инстанции ГГ прописываешь значение этой аиварины, например:
Код:
aivar[ХХХХХХХХХХ] = 99;
При старте игры будет запущена циклическая функция, и будет выполнено соответствующее действие, в данном случае - Действие 99.
Если нужно запустить диалог "сам с собою", то следует прописать там:
Код:
else if(hero.aivar[ХХХХХХХХХХ] == 99)
{
hero.aivar[AIV_INVINCIBLE] = TRUE;
AI_ProcessInfos(hero);
};
Ну и инстанцию диалога нужно создать, в условии которой прописать if(hero.aivar[ХХХХХХХХХХ] == 99).
