ElderGamer

Модостроитель
			
			
	
	
		
  
    
   
			
		- Регистрация
- 16 Апр 2008
- Сообщения
- 4.596
- Благодарности
- 3.382
- Баллы
- 525
Нужно чтобы такое произошло в самом начале игры.
Если тебя не пугает наличие циклической функции, то запустить что-то при старте игры можно так.
В циклической функции пишешь фрагмент:
		Код:
	
	if(hero.aivar[ХХХХХХХХХХ])
{
  if(hero.aivar[ХХХХХХХХХХ] == 1)
  {
    ... //Действие 1
  }
  else if(hero.aivar[ХХХХХХХХХХ] == 2)
  {
    ... //Действие 2
  }
   ...
  else if(hero.aivar[ХХХХХХХХХХ] == 99)
  {
    ... //Действие 99
  };
  hero.aivar[ХХХХХХХХХХ] = 0;
};Аиварина aivar[ХХХХХХХХХХ] выбирается из числа тех, которые редко используются неписями, а для ГГ вообще не актуальны. В Г2, навскидку, это aivar[AIV_DeathInvGiven] или aivar[AIV_PASSGATE]. Можно завести для этой цели отдельную аиварину, но это, как мне кажется, расточительство. Изменяя значение этой аиварины в нужный момент, можно запускать выполнение того или иного действия.
В инстанции ГГ прописываешь значение этой аиварины, например:
		Код:
	
	aivar[ХХХХХХХХХХ] = 99;При старте игры будет запущена циклическая функция, и будет выполнено соответствующее действие, в данном случае - Действие 99.
Если нужно запустить диалог "сам с собою", то следует прописать там:
		Код:
	
	  else if(hero.aivar[ХХХХХХХХХХ] == 99)
  {
    hero.aivar[AIV_INVINCIBLE] = TRUE;
    AI_ProcessInfos(hero);
  };Ну и инстанцию диалога нужно создать, в условии которой прописать if(hero.aivar[ХХХХХХХХХХ] == 99).

 
				

 
 
		 
 
		
 
 
		 
 
		 
 
		