• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Нет, учи скриптинг вообще.
Обработчики состояний нпс, состоят обычно из 3х функций
ZS_STATE - функция инициализации состояния, срабатывает в момент перевода в это состояние
ZS_STATE_LOOP - циклическая функция обработки состояния
ZS_STATE_END - функция окончания состояния, вызывается при завершении.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Это я знаю, просто до сих пор с состояниями НПС не работал, и тупонул с непривычки...
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Доброго времени суток!!
Вопросы такие:
1) в каком скрипте и какое значение поменять что бы убрать "трусливых мобов"(Самый главный вопрос)
2) в каком скрипте можно увеличить радиус топора (место 70 сделать 90)?
3) в каком скрипте снизить урон некоторых рун?
4) и как вернуть кольцо ускорения? ( уже сам разобрался)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
BOPOH32,
Я же вроде тебя предупреждал уже или по нормальному не доходит?!
Для подобных вопросов есть свои темы, пиши в них и жди ответов. И совсем не обязательно для них клепать несколько бесполезных тем, которые будут удалены.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
2) в каком скрипте можно увеличить радиус топора (место 70 сделать 90)?
Смотри параметр range в инстанции нужного тебе оружия ближнего боя.
3) в каком скрипте снизить урон некоторых рун?
Можно изменить урон не у рун, а у самих заклинаний. Параметр damage_per_level в инстанции заклинания.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Параметр damage_per_level в инстанции заклинания.
damage_per_level = SPL_Damage_BreathOfDeath + ATR_INTELLECT; ----так а как снизить урон??? что вместо интеллекта писать?damage_per_level = SPL_Damage_BreathOfDeath + ATR_INTELLECT - 100????? так можно?
а в топоре нужном мне : range = Range_Bau2hAxt тут как?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Делай что хочешь, морра - ведь это же твой мод.
ENDE.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Подскажите, как сделать так чтобы у НПС (в любом состоянии) снижалось здоровье, как у вызванных существ в первой Готике?
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Доброго времени суток!!
Вопросы такие:
1) в каком скрипте и какое значение поменять что бы убрать "трусливых мобов"(Самый главный вопрос)
2) в каком скрипте можно увеличить радиус топора (место 70 сделать 90)?
3) в каком скрипте снизить урон некоторых рун?
4) и как вернуть кольцо ускорения? ( уже сам разобрался)
Не большой совет:
Возьми и тупо изучи английский язык. И тогда половина вопросов у тебя просто исчезнет.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Не большой совет:
Возьми и тупо изучи английский язык. И тогда половина вопросов у тебя просто исчезнет.
вот не поверишь, 3ю неделю не могу ряд найти как 1 вопрос разрешить! любые кольца,пушки,амулеты, да что угодно могу вставить, магию как угодно и когда угодно изучить все круги, НО КАК УБРАТЬ ТРУСЛИВЫХ мобов и сделать волну смерти уризеля как в Возвр 1.1( что бы кучно била) никак не могу
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Нужно попробовать действительно перекомпилировать модели с деревянным материалом

Если кому интересно. Попробовал перекомпилить одну из разновидностей деревянного настила из Старой Шахты. С оригинальным движком Г1 это не сработало, с движком мод-стартера - тоже. А вот ГЕнжин от камрада Керракса новые свойства материала принял и понял. Правда качество звуков шагов в игре оставляет желать лучшего, но ведь их можно и заменить на что-то более приличное. Так что сама возможность использования моделей с прописанными свойствами материала может оказаться полезной.

Не могу сказать, работает ли этот фокус на движке Г2, не пробовал. Если это можно прикрутить средствами СистемПака к движку Г1, было бы здорово.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Если кому интересно. Попробовал перекомпилить одну из разновидностей деревянного настила из Старой Шахты. С оригинальным движком Г1 это не сработало, с движком мод-стартера - тоже. А вот ГЕнжин от камрада Керракса новые свойства материала принял и понял. Правда качество звуков шагов в игре оставляет желать лучшего, но ведь их можно и заменить на что-то более приличное. Так что сама возможность использования моделей с прописанными свойствами материала может оказаться полезной.

Не могу сказать, работает ли этот фокус на движке Г2, не пробовал. Если это можно прикрутить средствами СистемПака к движку Г1, было бы здорово.
Ну, в г1/г2 это не сработает, тк игра не понимает свойств материалов, это только спейсер может, либо G2+AST.
Тоесть, даже не то чтобы не понимает, она их понимает, но в ней нет функции чтения материалов при компиляции модели, они создаются с0
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Saturas, можно ли как-то воздействовать на полоску задержки дыхания под водой?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А функция выведения на экран какого ни будь изображения у тебя есть?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А функция выведения на экран какого ни будь изображения у тебя есть?
Для этого будет создан отдельный класс, позволяющий создавать изображения, как статичные, так и интерактивные.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
В спейсере чем отличается static light от dynamic light? Также, почему в домах разные источники света. Например статические жёлтый и серые света, и динамические красные в таверне?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Главное различие - это то, что динамический источник света позволяет прописать в своих свойствах список цветов и менять эти цвета с определённой частотой. Этим достигается эффект пульсирующего света огня, например. Кроме этого динамические источники света имеют ряд особенностей. Насколько я понял, они не участвуют в просчёте освещения при компиляции света. Эффект от динамических источников просчитывается "на лету", что может вызывать глюки (отсутствие теней, неверный градиент освещение на крупных полигонах поверхности, прохождение света сквозь объекты и поверхность меша локации...).
 

Alex1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
13
Баллы
160
Приветствую всех!
Есть желание дополнить посмертный инвентарь монстров новым содержимым: головами, печенью, черепами и т.д. В ресурсах имеется голова варга ItHe_WargHead.3DS, язык ящера ItAt_WaranFiretongue.3DS и кровь дракона в пробирке ItAt_DragonBlood.3DS
Как правильно поменять цвет для языка и крови? Есть ли другие головы, которые можно добавить?
Если нет готовых или похожих мешей, как их можно сделать (изменить) из ближайших?
Если они встречаются в каких-то модах для Г2, помогите с перечнем. Буду просить у авторов разрешение на использование.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Приветствую всех!
Есть желание дополнить посмертный инвентарь монстров новым содержимым: головами, печенью, черепами и т.д. В ресурсах имеется голова варга ItHe_WargHead.3DS, язык ящера ItAt_WaranFiretongue.3DS и кровь дракона в пробирке ItAt_DragonBlood.3DS
Как правильно поменять цвет для языка и крови? Есть ли другие головы, которые можно добавить?
Если нет готовых или похожих мешей, как их можно сделать (изменить) из ближайших?
Если они встречаются в каких-то модах для Г2, помогите с перечнем. Буду просить у авторов разрешение на использование.
вроде таких нет. 3в max тебе в этом поможет
 
Сверху Снизу