Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нет, учи скриптинг вообще.
Обработчики состояний нпс, состоят обычно из 3х функций
ZS_STATE - функция инициализации состояния, срабатывает в момент перевода в это состояние
ZS_STATE_LOOP - циклическая функция обработки состояния
ZS_STATE_END - функция окончания состояния, вызывается при завершении.
Доброго времени суток!!
Вопросы такие:
1) в каком скрипте и какое значение поменять что бы убрать "трусливых мобов"(Самый главный вопрос)
2) в каком скрипте можно увеличить радиус топора (место 70 сделать 90)?
3) в каком скрипте снизить урон некоторых рун?
4) и как вернуть кольцо ускорения? ( уже сам разобрался)
BOPOH32,
Я же вроде тебя предупреждал уже или по нормальному не доходит?!
Для подобных вопросов есть свои темы, пиши в них и жди ответов. И совсем не обязательно для них клепать несколько бесполезных тем, которые будут удалены.
damage_per_level = SPL_Damage_BreathOfDeath + ATR_INTELLECT; ----так а как снизить урон??? что вместо интеллекта писать?damage_per_level = SPL_Damage_BreathOfDeath + ATR_INTELLECT - 100????? так можно?
а в топоре нужном мне : range = Range_Bau2hAxt тут как?
Доброго времени суток!!
Вопросы такие:
1) в каком скрипте и какое значение поменять что бы убрать "трусливых мобов"(Самый главный вопрос)
2) в каком скрипте можно увеличить радиус топора (место 70 сделать 90)?
3) в каком скрипте снизить урон некоторых рун?
4) и как вернуть кольцо ускорения? ( уже сам разобрался)
вот не поверишь, 3ю неделю не могу ряд найти как 1 вопрос разрешить! любые кольца,пушки,амулеты, да что угодно могу вставить, магию как угодно и когда угодно изучить все круги, НО КАК УБРАТЬ ТРУСЛИВЫХ мобов и сделать волну смерти уризеля как в Возвр 1.1( что бы кучно била) никак не могу
Если кому интересно. Попробовал перекомпилить одну из разновидностей деревянного настила из Старой Шахты. С оригинальным движком Г1 это не сработало, с движком мод-стартера - тоже. А вот ГЕнжин от камрада Керракса новые свойства материала принял и понял. Правда качество звуков шагов в игре оставляет желать лучшего, но ведь их можно и заменить на что-то более приличное. Так что сама возможность использования моделей с прописанными свойствами материала может оказаться полезной.
Не могу сказать, работает ли этот фокус на движке Г2, не пробовал. Если это можно прикрутить средствами СистемПака к движку Г1, было бы здорово.
Если кому интересно. Попробовал перекомпилить одну из разновидностей деревянного настила из Старой Шахты. С оригинальным движком Г1 это не сработало, с движком мод-стартера - тоже. А вот ГЕнжин от камрада Керракса новые свойства материала принял и понял. Правда качество звуков шагов в игре оставляет желать лучшего, но ведь их можно и заменить на что-то более приличное. Так что сама возможность использования моделей с прописанными свойствами материала может оказаться полезной.
Не могу сказать, работает ли этот фокус на движке Г2, не пробовал. Если это можно прикрутить средствами СистемПака к движку Г1, было бы здорово.
Ну, в г1/г2 это не сработает, тк игра не понимает свойств материалов, это только спейсер может, либо G2+AST.
Тоесть, даже не то чтобы не понимает, она их понимает, но в ней нет функции чтения материалов при компиляции модели, они создаются с0
В спейсере чем отличается static light от dynamic light? Также, почему в домах разные источники света. Например статические жёлтый и серые света, и динамические красные в таверне?
Главное различие - это то, что динамический источник света позволяет прописать в своих свойствах список цветов и менять эти цвета с определённой частотой. Этим достигается эффект пульсирующего света огня, например. Кроме этого динамические источники света имеют ряд особенностей. Насколько я понял, они не участвуют в просчёте освещения при компиляции света. Эффект от динамических источников просчитывается "на лету", что может вызывать глюки (отсутствие теней, неверный градиент освещение на крупных полигонах поверхности, прохождение света сквозь объекты и поверхность меша локации...).
Приветствую всех!
Есть желание дополнить посмертный инвентарь монстров новым содержимым: головами, печенью, черепами и т.д. В ресурсах имеется голова варга ItHe_WargHead.3DS, язык ящера ItAt_WaranFiretongue.3DS и кровь дракона в пробирке ItAt_DragonBlood.3DS
Как правильно поменять цвет для языка и крови? Есть ли другие головы, которые можно добавить?
Если нет готовых или похожих мешей, как их можно сделать (изменить) из ближайших?
Если они встречаются в каких-то модах для Г2, помогите с перечнем. Буду просить у авторов разрешение на использование.
Приветствую всех!
Есть желание дополнить посмертный инвентарь монстров новым содержимым: головами, печенью, черепами и т.д. В ресурсах имеется голова варга ItHe_WargHead.3DS, язык ящера ItAt_WaranFiretongue.3DS и кровь дракона в пробирке ItAt_DragonBlood.3DS
Как правильно поменять цвет для языка и крови? Есть ли другие головы, которые можно добавить?
Если нет готовых или похожих мешей, как их можно сделать (изменить) из ближайших?
Если они встречаются в каких-то модах для Г2, помогите с перечнем. Буду просить у авторов разрешение на использование.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.