Лебедев
Ну что ты несешь...
Вот тебе пример из игры, надеюсь для себя сможешь адаптировать
INSTANCE ItMw_1h_Vlk_Sword (C_Item)
{
name = "Degen";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD;
material = MAT_METAL;
value = Value_VLKSchwert;
damageTotal = Damage_VLKSchwert;
damagetype = DAM_EDGE;
range = RANGE_VLKSchwert;
on_equip =
Equip_1H_05; //Функция выполняется при одевании оружия
on_unequip =
UnEquip_1H_05; //Функция выполняется при снимании оружия
cond_atr[2] = ATR_DEXTERITY;
cond_value[2] = Condition_VLKSchwert;
visual = "ItMw_018_1h_SwordCane_01.3ds";
description = name;
TEXT[2] = NAME_Damage; COUNT[2] = damageTotal;
TEXT[3] = NAME_Dex_needed; COUNT[3] = cond_value[2];
TEXT[4] = NAME_ADDON_BONUS_1H; COUNT[4] = Waffenbonus_05;
TEXT[5] = NAME_Value; COUNT[5] = value;
};
Эти функции для одноручников прописаны здесь _work\Data\Scripts\Content\Items\Einhand_EquipBonus.d
FUNC VOID
Equip_1H_05()
{
if(self.ID == 0) //Срабатывает только для ГГ
{
//
Здесь прибавляешь вес
};
};
FUNC VOID
UnEquip_1H_05()
{
if(self.ID == 0) //Срабатывает только для ГГ
{
//
Здесь вычитаешь вес
};
};