• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Ну, если сам чутка подумаешь, то вопрос можно и не задавать. ;) Если меняешь текстуры - ничего в анимациях менять не нужно. Если добавляешь рога какие-нибудь, то придётся компилить саму модель. А вот если добавляешь костей в скелет (хвост, там, или хобот), то тогда будь добр переделывать все анимации.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Такой вопрос, если я изменю модель монстра, то мне нужно будет и изменять анимации или не зависит от этого?
если визуал то нет, а если полностью моба изменил то анимацию новую делать придётся
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
если визуал то нет, а если полностью моба изменил то анимацию новую делать придётся
А если просто допустим увеличить какую нибудь часть тела или добавить зубов? Попробую воссоздать этих монстров за основу взять кусача и волка
 

Вложения

  • Screenshot_2015-07-08-01-50-39.png
    Screenshot_2015-07-08-01-50-39.png
    161,7 KB · Просмотры: 231
  • Screenshot_2015-07-08-01-49-55.png
    Screenshot_2015-07-08-01-49-55.png
    157,3 KB · Просмотры: 481
Последнее редактирование:

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
А если просто допустим увеличить какую нибудь часть тела или добавить зубов? Попробую воссоздать этих монстров за основу взять кусача и волка
Если увеличивать, то только не увеличивай вместе со скелетом. А если добавлять зубы, то возможно придётся привязать их к скелету.
 

Sensey

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
17
Благодарности
2
Баллы
155
Возникла проблема с Сурсером последней версии.Создаю новое решение,выбираю src файл для компиляции,а дальше начинаются танцы с бубном.
Снимок экрана (2).png
Снимок экрана (2).png Снимок экрана (3).png Снимок экрана (4).png Снимок экрана (5).png
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Возникла проблема с Сурсером последней версии.Создаю новое решение,выбираю src файл для компиляции,а дальше начинаются танцы с бубном.Посмотреть вложение 38333 Посмотреть вложение 38333 Посмотреть вложение 38334 Посмотреть вложение 38335 Посмотреть вложение 38336
Путь к сурсеру содержит "!" - нужно убрать(лучше просто переименуй в "Sourcer"). Если тоже идти не будет, то попробуй убрать и пробел в имени папки с игрой.
 

Banderas1989

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
129
Благодарности
30
Баллы
190
Я создал мод. Скажите как сделать для него инсталлятор
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190

Sensey

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
17
Благодарности
2
Баллы
155
Путь к сурсеру содержит "!" - нужно убрать(лучше просто переименуй в "Sourcer"). Если тоже идти не будет, то попробуй убрать и пробел в имени папки с игрой.
Блин не помогло.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Возникла проблема с Сурсером последней версии.Создаю новое решение,выбираю src файл для компиляции,а дальше начинаются танцы с бубном.Посмотреть вложение 38333 Посмотреть вложение 38333 Посмотреть вложение 38334 Посмотреть вложение 38335 Посмотреть вложение 38336

У меня такая же ерунда. Вообщем я решил эту проблему другим способом я выбрал gothic.dat и его декомпилировал в проект теперь я с ним работаю и никаких проблем нет.
 

Sensey

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
17
Благодарности
2
Баллы
155
У меня такая же ерунда. Вообщем я решил эту проблему другим способом я выбрал gothic.dat и его декомпилировал в проект теперь я с ним работаю и никаких проблем нет.
Попробовал,всё работает.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Попробовал,всё работает.
Единстеное если ты берешь оригинальный Gothic.dat там очень много ошибок будет при компиляции ... Мне дали ссылку на уже исправленный файл вот https://worldofplayers.ru/threads/37744/ и вот https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/modmaking/scripts/g2a_akella_compiled_scripts.exe
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Код:
instance SPELLFX_GEYSER(CFX_BASE_PROTO)
{
    visname_s = "MFX_GEYSER_INIT";
    emtrjmode_s = "FIXED";
    emtrjoriginnode = "ZS_RIGHTHAND";
    emtrjloopmode_s = "NONE";
    emtrjeasefunc_s = "LINEAR";
    emactioncollstat_s = "COLLIDE";
    emactioncolldyn_s = "COLLIDE CREATEONCE";
    emfxcolldyn_s = "spellFX_Geyser_FOUNTAIN";
    emtrjtargetrange = 20;
    emtrjtargetelev = 0;
    lightpresetname = "AURA";
};

instance SPELLFX_GEYSER_KEY_INIT(C_PARTICLEFXEMITKEY)
{
    lightrange = 0.001;
};

instance SPELLFX_GEYSER_KEY_INVEST(C_PARTICLEFXEMITKEY)
{
    lightrange = 100;
    emcreatefxid = "spellFX_Geyser_Rumble";
};

instance SPELLFX_GEYSER_KEY_CAST(C_PARTICLEFXEMITKEY)
{
    visname_s = "MFX_GEYSER_CAST";
    emtrjmode_s = "TARGET";
    emtrjeasevel = 1000;
    lightrange = 100;
    emcheckcollision = 1;
    sfxid = "MFX_Geyser_Rumble";
    sfxisambient = 1;
};

instance SPELLFX_GEYSER_KEY_COLLIDE(C_PARTICLEFXEMITKEY)
{
    emtrjeasevel = 1e-006;
};

instance SPELLFX_GEYSER_FOUNTAIN(CFX_BASE_PROTO)
{
    visname_s = "MFX_GEYSER_FOUNTAIN";
    emtrjmode_s = "FIXED";
    emtrjoriginnode = "BIP01";
    sfxid = "MFX_Geyser_Fountain";
    sfxisambient = 1;
};

instance SPELLFX_GEYSER_RUMBLE(CFX_BASE_PROTO)
{
    visname_s = "";
    emtrjmode_s = "FIXED";
    emtrjoriginnode = "BIP01";
    sfxid = "MFX_Geyser_Rumble";
    sfxisambient = 1;
};
Как я понял sfxid = "MFX_Geyser_Rumble" воспроизводит звук вовремя эффекта, но в первой Готике это почему-то не срабатывает, подскажите как это исправить?
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Переустановил системку и опять проблема - не работает спейсер. Много раз замечал, что спейсеры у каких-то готик работают ломано, у каких-то вообще не запускаются, и очень редко работаютисправно. Не помогают ни запуск от им. адм., ни в режиме совместимости. Приходится скидывать на флешку и тащить на стационар, чтоб там допиливать. МОжет кто хотя бы ссыль на рабочую версию готики и оного дать, если нет решения для проблем с данной версией?
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Переустановил системку и опять проблема - не работает спейсер. Много раз замечал, что спейсеры у каких-то готик работают ломано, у каких-то вообще не запускаются, и очень редко работаютисправно. Не помогают ни запуск от им. адм., ни в режиме совместимости. Приходится скидывать на флешку и тащить на стационар, чтоб там допиливать. МОжет кто хотя бы ссыль на рабочую версию готики и оного дать, если нет решения для проблем с данной версией?
постоянно сталкивался с такой же проблемой, качал спейсер из интернета и заменял им оригинальный и проблема решалась
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Переустановил системку и опять проблема - не работает спейсер. Много раз замечал, что спейсеры у каких-то готик работают ломано, у каких-то вообще не запускаются, и очень редко работаютисправно. Не помогают ни запуск от им. адм., ни в режиме совместимости. Приходится скидывать на флешку и тащить на стационар, чтоб там допиливать. МОжет кто хотя бы ссыль на рабочую версию готики и оного дать, если нет решения для проблем с данной версией?
Спейсер не работает с D3D11 рендером. Нужно отключать рендер потом юзать спейсер. Если же у вас не поставлен рендер. То скорее всего вы используете пиратскую версию игры пользуйтесь лицензиной версией и проблем быть не должно.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Как я понял sfxid = "MFX_Geyser_Rumble" воспроизводит звук вовремя эффекта, но в первой Готике это почему-то не срабатывает, подскажите как это исправить?
Инстанцию эффекта в SFX.DAT не забыл создать?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Не забыл, проблему вродне нашел, но как решить не знаю - звук гейзера весит 200 кб, если его заменить зуком размером к примеру 20 кб все работает. Игра не воспроизводит звуки большего размера, при попадании заклинания, как это можно исправить?
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Не забыл, проблему вродне нашел, но как решить не знаю - звук гейзера весит 200 кб, если его заменить зуком размером к примеру 20 кб все работает. Игра не воспроизводит звуки большего размера, при попадании заклинания, как это можно исправить?
Есть предположение не знаю верное ли. Может дорожка слишком длинная и не успевает проигрываться за время действия эффекта ??
 
Сверху Снизу