• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
А что вы рассчитываете в этих версиях ценного найти?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Возможно есть не вырезанные модели , анимации и текстуры. Ну и ещё World.zen.
Все что там было ценного, мы с алексом оттуда давно вытрясли и аккуратно перенесли, в "другое" место, ога. *trollface*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
По анимациям хуманса там действительно есть ряд блоков, которые в релизе выпилили. Но они на вид все какие-то незавершенные. А монстры и без того часто содержат избыточные блоки, которые или игрой, или скриптами вообще не используются в силу ряда ограничений на гильдии монстров.
В остальном не ковырял.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Изучил скрипты версий ... к сожалению 1.06l ничего нового(по крайней мере ничего не заметил интересного, в диалоге с Мадом нет информации о вырезании лагеря, вроде где то читал что там это было) , а вот 1.04d - там задействованы навыки регенерация и мастер огня, новые нпс, к сожалению без диалогов: рудокопы- марус, кантар, райан, вор- фокс(но почему то в доспехах наемника, стоит прямо перед фиском и смотрит на него), наемники- грант, тот что стоит перед входом к Ли и Марвин(У костра с Горном), стражник- Морт, охранник подземелья. В диалогах вроде без изменений. Дальше, итемы были немного другими по описанию и параметрам, например луки и арбалеты имели урон=ловкость, у боевого арбалета в названии было написано следующее "Ganz coole Armbrust, die noch einen coolen Namen braucht". Также у одеяния скребка была защита 20 от оружия. Еще нашел файл под названием B_AssessTheft. Среди заклинаний планировались такие SPL_TELEKINESIS2 SPL_UNDRESS SPL_DANCE SPL_SPEED SPL_FORGET SPL_LIGHTNING. Был такой квест - CH1_WALKWITHMORDRAG = "Folge Mordrag zum neuen Lager"; К миру были подключены город орков и заброшенная шахта, в заброшенной шахте было создано несколько предметов исходя из StartUp.d
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Кто нибудь знает судьбу мода Gothic: Prehistory от команды RGMT. Планировали выпуск на 2009 и пропали. Последний раз Nefarius выкладывал скрины во второй половине 2008. Наработки выбросили или они влились в какой то мод?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Проект уже как 7 лет стух.. и ничего ни куда не влилось..
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
В общем, распаковал я vdf гейммода для сервака, там все, что есть в папке work. Так вот. Прикол в чем: открываю я, значится, файлы 3ds oldcamp и surface (ну, там карта г1, но на г2нв. МП короче). Пририсовал все к ним, экспортировал на место старых файлов. Открываю их в спейсере - открывается, как ни странно, из oldcamp замок из второй готики. То же самое и с сурфейсом. . Открываю зен - просит компилировать. При исполнении компилирует, открываю передо мной просто небо пустое. Открываю файлы из папки с игрой, где стоит пак и где по идее лежат файлы из готики второй, т.е. тот самой мерзкий замок - опля! И СЛ, и серфейс тот, что нужен. "Хах", - подумал я и принялся открывать их в спейсере. Да, открылось то, что надо. В серфейсе вставил три больших полигона для отделения БЛ и закрыл крышу в доме баронов в олдкэмпе. Экспортировал, открываю их в спейсере, чтобы затекстурить так, как надо - привет, нету полигонов и крыши.
"Ну,", - думаю, "ща я хотя бы зены повоббирую (ух и слово-то)". Открыл, и ради теста просто поставил парочку огоньков. Сохранил. Открываю - нету огоньков.
Т.е. проблема в том, что все в путанице и все в каше, да еще и не сохраняется ни черта. В чем проблема? В путях? Или что-то еще? Папка с work распакованная из вдф лежит в корневой папке с игрой, а все остальное на месте, спейсер установлен на ту папку с игрой, в которой, собственно, стоит гейммод.
Ах да, у меня 2 установленных г2. Мб еще и в этом дело?

________________________________

Прошу удалить, решилось само путем смены названий всех раб. папок на латинские
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Блин, не понимаю почему не работает, в чем ошибка?
 

Вложения

  • 353.jpg
    353.jpg
    399,7 KB · Просмотры: 208

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Не пробовал return 0 перед скобкой закрытия функции поставить?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Не пробовал return 0 перед скобкой закрытия функции поставить?
не помогает, почему то в if не все функции работают, мне нужно поставить чтоб диалог начинался если нпс друг для гг. Пишу Npc_GetAttitude(Lukor) == ATT_FRIENDLY в IF , не работает, хотя должно
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Ну да, сама форма вроде обычная.

В примере выше стоит Set, что вроде как бред. Тебе же надо взять и проверить отношение, а не присвоить его, не? Как-то так:
Код:
if (Npc_GetAttitude (self, other) == ATT_ANGRY)

Т.е. тебе надо взять отношение "self" Люкора к герою (hero).

Да и на дружбу лишнее проверять, т.к. hostile-NPC все-равно будут атаковать, а не болтать.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Ну да, сама форма вроде обычная.


В примере выше стоит Set, что вроде как бред. Тебе же надо взять и проверить отношение, а не присвоить его, не? Как-то так:
Код:
if (Npc_GetAttitude (self, other) == ATT_ANGRY)

Т.е. тебе надо взять отношение "self" Люкора к герою (hero).

Да и на дружбу лишнее проверять, т.к. hostile-NPC все-равно будут атаковать, а не болтать.
Да, это я переделал на Get , но не помогает. Все разобрался надо было так вот Npc_GetAttitude(self,other) == ATT_FRIENDLY
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
У меня почему-то не отображаются текстуры вот этой модели замка, помогите пожалуйста исправить.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
У меня почему-то не отображаются текстуры
Походу, в комплект они не входят. Открывай замок в 3Д-редакторе/спейсере и проверяй, какие материалы на нем висят. Если там есть привязка к именам текстур в TGA-формате, то просто закинь себе в мод похожие текстуры с этими именами по принципу "травка-земля-стены-крыша".
Ну а если это голый меш, то "гоу-гоу" осваивать текстурирование с нуля.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Тексиуры на него наложены, но отображаются просто цветами- зеленым бурым и т.п.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
В 3DsMax никаких там текстур нет. Наложен просто материал с базовой раскраской, но без диффузной карты материала (основной текстуры). Так что вперед, в макс, пропиши свои карты, а затем пересохрани меш в 3ds. После этого твои текстуры должны быть видны в спейсере (главное, чтоб лежали в готической папке).
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
У меня сейчас 3D MAX не установлен, а скачать возможности нет:(
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Тогда в спейсере можно в EDIT-режиме.
 

Toshbam

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
130
Благодарности
31
Баллы
190
Как вставить NPC в игру. Самого NPC и диалог я создал
 
Сверху Снизу