alex_draven
Модостроитель
- Регистрация
- 13 Сен 2007
- Сообщения
- 2.183
- Благодарности
- 2.880
- Баллы
- 420
А что вы рассчитываете в этих версиях ценного найти?
Возможно есть не вырезанные модели , анимации и текстуры. Ну и ещё World.zen.А что вы рассчитываете в этих версиях ценного найти?
Все что там было ценного, мы с алексом оттуда давно вытрясли и аккуратно перенесли, в "другое" место, ога.Возможно есть не вырезанные модели , анимации и текстуры. Ну и ещё World.zen.
не помогает, почему то в if не все функции работают, мне нужно поставить чтоб диалог начинался если нпс друг для гг. Пишу Npc_GetAttitude(Lukor) == ATT_FRIENDLY в IF , не работает, хотя должноНе пробовал return 0 перед скобкой закрытия функции поставить?
Npc_GetAttitude
if (Npc_GetAttitude (self, other) == ATT_ANGRY)
Да, это я переделал на Get , но не помогает. Все разобрался надо было так вот Npc_GetAttitude(self,other) == ATT_FRIENDLYНу да, сама форма вроде обычная.
В примере выше стоит Set, что вроде как бред. Тебе же надо взять и проверить отношение, а не присвоить его, не? Как-то так:
Код:if (Npc_GetAttitude (self, other) == ATT_ANGRY)
Т.е. тебе надо взять отношение "self" Люкора к герою (hero).
Да и на дружбу лишнее проверять, т.к. hostile-NPC все-равно будут атаковать, а не болтать.
Походу, в комплект они не входят. Открывай замок в 3Д-редакторе/спейсере и проверяй, какие материалы на нем висят. Если там есть привязка к именам текстур в TGA-формате, то просто закинь себе в мод похожие текстуры с этими именами по принципу "травка-земля-стены-крыша".У меня почему-то не отображаются текстуры