Реализовывали и не раз.. РедЛеха по-моему даже где-тотутор для новичков выкладывал, только где не помню. Если что на магиках пошарься он там наверное чаще бывает я хз..Вопрос: стрелу с ядом кто-то уже реализовывал или нет? Для квеста нужна будет такая специальная стрела. Как аналог огненные ящерицы, то там магия. Вот и вопрос возник, как это реализовать.
Тутор по стреле масс. поражения есть, по яду, вроде, нету.Реализовывали и не раз.. РедЛеха по-моему даже где-тотутор для новичков выкладывал, только где не помню. Если что на магиках пошарься он там наверное чаще бывает я хз..
В край, Яктиль откройте, там они были если правильно помню, в чем проблема ?!Тутор по стреле масс. поражения есть, по яду, вроде, нету.
Принцип, в целом, один и тот же. Тебе надо прописать только, что необходимо для рассчета урона по конкретной цели (а не плюсом еще близстоящих нпс). Ну и визуальный эффект горения прописывать не надо.Тутор по стреле масс. поражения есть, по яду, вроде, нету.
Ну а в максе камень сделать частью ланшафта меша и перекомпилировать ЗЕН?Просто у меня дыра в ландшафте заделана камнем , а при отхождении на расстояние он исчезает и видно дыру
Я бы так не делал. Если мод будет запускать только автор мода для себя любисмого, то халтура сойдет, но если его в дальнейшем предполагается выложить в общий доступ, то настройки могут подойти не для всех, кто-то захочет выставить больше, а у кого-то не потянет железо, у кого-то нетбук с HD разрешением, а кого-то шайтан-машина с FHD или более серьезная, в особенности если установлен системпак с множителем дальности прорисовки, или рендер DX11, который нехило так нагибает видюху даже на обычной дальности видимости.Можно:
zLevelLODStrength=3000
zVobFarClipZScale=3
Это Gothic.INI. Для мода задай оверлей в INI своего мода.
Сделал бы, да только слетает огонь с факелов и исчезают некоторые вобы (после компиляции, комп уж такой, ничего не поделать) , рисковать тут не нужноMyxomop написал(а):Ну а в максе камень сделать частью ланшафта меша и перекомпилировать ЗЕН?
Я бы так не делал. Если мод будет запускать только автор мода для себя любисмого, то халтура сойдет, но если его в дальнейшем предполагается выложить в общий доступ, то настройки могут подойти не для всех, кто-то захочет выставить больше, а у кого-то не потянет железо, у кого-то нетбук с HD разрешением, а кого-то шайтан-машина с FHD или более серьезная, в особенности если установлен системпак с множителем дальности прорисовки, или рендер DX11, который нехило так нагибает видюху даже на обычной дальности видимости.
В чем риск, когда можно заранее сделать бэкап мира и попробовать как выйдет? Я всегда делаю бэкап на определенных стадиях и экспериментирую пока задуманное не выйдет максимально приемлимым, ну а если совсем никак не выходит, то тогда уже ищу другие варианты или занимаюсь другим пока не найдется решение. Посредственно сляпать конечно быстрее, чем попытаться сделать максимально качественно по мере своих сил, но хозяин - баринСделал бы, да только слетает огонь с факелов и исчезают некоторые воды, рисковать тут не нужно
Древко же, что тут не понятно? Вся текстура - развертка стрелы, оперение, наконечник и древко. Не факт, что все, что нарисовано используется на модели - у пираний часто так бывало, на текстуре нарисовано, но на развертке не используется.Но вот что это за текстура с правого края вообще не пойму, кто-нибудь вкурсе?
Господин Лебедев, за что я люблю Ваши посты - так это за информативность.Добрый день. Вот ещё вопрос. Как реализовать специальную стрелу и не обычную.
После изготовления стрелы, её специальные способности через час перестают работать и она становится обычной стрелой.
Как прописать условие при котором стрела менялась в инвентаре ГГ?
Древко же, что тут не понятно? Вся текстура - развертка стрелы, оперерение, наконечник и древко.
Господин Лебедев, за что я люблю Ваши посты - так это за информативность.
Мы же все тут телепаты и код Ваших стрел считываем налету пока Вы пишете свое сообщение!
Ну серьезно, сколько можно уже! Если есть проблема, будьте добры - выкладывайте код, полное описание проблемы и условия при которых она возникает. А то ничерта же непонятно!
Начнем с азов. Активировать триггер сможет любая стрела, или арбалетный болт, при условии задания типа повреждений самого триггера. Привязать активацию именно к попаданию в триггер определенного итема - ну не знаю, пока такого не видал.А сейчас идёт вопрос о стреле которая будет активировать триггер.
Еще раз, пожалуйста. Для непонятливых. Зачем нужна специальная стрела, срок жизни которой один час, если триггерскрипт срабатывает от любой?Но её срок действия 1 час. Изначально имеем стрелу ItRw_Addon_MagicArrow1, через час она становится ItRw_Arrow (очень сложно понять).
Глобальный триггер - единственный стандартный вариант, по которому можно отследить время с точностью до секунды (игровой). Мануал по его реализации был здесь же, на форуме.Как прописать условие (через час после создания стрелы, в инвентаре стрела заменяется если не была израсходована) изменение стрелы в инвентаре ГГ?
Проверка на имеющйся у ГГ итем элементарна, в скриптах ее легко найти.К чему привязать условие не пойму, в скриптах нет прописанного таймера связанного с инвентарём ГГ
Начнем с азов. Активировать триггер сможет любая стрела, или арбалетный болт, при условии задания типа повреждений самого триггера. Привязать активацию именно к попаданию в триггер определенного итема - ну не знаю, пока такого не видал.
Еще раз, пожалуйста. Для непонятливых. Зачем нужна специальная стрела, срок жизни которой один час, если триггерскрипт срабатывает от любой?
Стрелу создаёт Боспер через квест. (Это второй вариант прохода квеста Капитан пиратов)Глобальный триггер - единственный стандартный вариант, по которому можно отследить время с точностью до секунды (игровой). Мануал по его реализации был здесь же, на форуме.