MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.816
- Баллы
- 995
Если я сейчас правильно помню, то при использовании магических стрел они расходуются и идут в счетчик функции, как только значение текущего числа маг., стрел обнуляется двиг/или функция которая отслеживает это переводит работу арбалета/лука с магических стрел на обычные..Но её срок действия 1 час. Изначально имеем стрелу ItRw_Addon_MagicArrow1, через час она становится ItRw_Arrow (очень сложно понять).
Т.е. в твоем случае есть два решения:
1. Переписать функцию Ammoution-как-то там, под себя..
2. Создать собственный итем стрел(инстанцию), и использовать ее с исключением в этой функции..
Наверное так, не проверял...
А написать свои триггерные функции проблема и вызывать их из конкретного триггера или события в игре ?!И уже интересно как через весь город протянуть триггер, до корабля паладинов? (чтобы глобальный триггер не наложился на триггер перехода на другую локацию в корабле паладинов)
Зы, Примеры для всех твоих вопросов есть в игре(в обеих частях), просто надо быть чуток внимательнее и смотреть где, что и как сделано..