Баги если где и будут, то только в твоих скриптах, возможно. Что до вопросов, то для этого форум и существует.. Поэтому, пишите письма как говорится..
Зы, На будущее, читаем доки и мануалы к программе до посинения (!)
Все это можно найти в каталоге установки Сурсера: "..\Program Files\GothicSourcer V3.14\GothicSourcer".
1.Эти баги могли быть и до 3.14, просто они не показывались.Добрый день. Вот баги версии 3.14. Ошибок и вниманий нет и с самого начала без способности "карманник" карманная кража срабатывает и не просто срабатывает, но и бесконечное число раз. Вопрос, что и где нарушено? (Это не мои скрипты, баг происходит после исправлений из-за требований версии 3.14) (теперь отлавливать баги версии 3.14 не известно сколько месяцев, что теперь думаю лучше к 1.9 вернутся, чем из-за 3.14 пачки новых багов иметь)
P.S. Я не против читать до посинения, но тогда работу вместо меня кто-то делайте (а мне зарплата будет идти).
1.Эти баги могли быть и до 3.14, просто они не показывались.
2.Ты правил - значит ты баг создал(и мы кстати не экстрасенсы чтобы знать что и как ты правил).
3.Та древняя версия сама создаёт баги, поэтому я не смогу тебе помочь ни с чем если что-то не будет работать.
Это не 3.14 создал - это 1.9 не увидел баги.1 и 2 пункт отлично сказано.
Только при 1.9 версии один баг был с магией холода, когда ГГ размораживался, он продолжал висеть в воздухе.
И снова всё упёрлось, чтобы перейти на версию 3.14 надо 5-6 скриптёров и 3-4 тестера, чтобы за месяцев 7 найти и исправить все баги создаваемые версией 3.14. А т.к. людей у меня с гулькин нос (На мод не хватает), то и версия 3.14 мною не может быть использована.
Это не 3.14 создал - это 1.9 не увидел баги.
Конкретных багов версия 1.9 не создаёт, она может рандомно что-то не так сделать, например у меня она делала не правильный размер PFX эффекта. И говорю в последний раз -Более 100 исправлений вниманий было функция должна возвращать значение т.к. этого требовала версия 3.14. Вопрос: что за баги создавала версия 1.9? (просьба перечислить)
Баги создаваемые версией 3.14 уже вижу у себя.
Что-то у тебя в скриптах не так, надо смотреть..Добрый день. Вот баги версии 3.14. Ошибок и вниманий нет и с самого начала без способности "карманник" карманная кража срабатывает и не просто срабатывает, но и бесконечное число раз. Вопрос, что и где нарушено?
Отличный ход.. вперед к свершениям.(Это не мои скрипты, баг происходит после исправлений из-за требований версии 3.14) (теперь отлавливать баги версии 3.14 не известно сколько месяцев, что теперь думаю лучше к 1.9 вернутся, чем из-за 3.14 пачки новых багов иметь)
А что там не так, тебе вроде как правильно ответили:1 и 2 пункт отлично сказано.
Ты доку лога разработки версий Сурсера читал, или еще нет ?! Ну так почитай там что-то написано. См. ее в корне установки программы.Более 100 исправлений вниманий было функция должна возвращать значение т.к. этого требовала версия 3.14. Вопрос: что за баги создавала версия 1.9? (просьба перечислить)
Баги создаваемые версией 3.14 уже вижу у себя.
Все упирается в твое нежелание читать инструкции и править ошибки в своих скриптах. + слушать советы. которые тебе говорят/пишут..Только при 1.9 версии один баг был с магией холода, когда ГГ размораживался, он продолжал висеть в воздухе.
И снова всё упёрлось, чтобы перейти на версию 3.14 надо 5-6 скриптёров и 3-4 тестера, чтобы за месяцев 7 найти и исправить все баги создаваемые версией 3.14. А т.к. людей у меня с гулькин нос (На мод не хватает), то и версия 3.14 мною не может быть использована.
Это что? В оригинале эта функция у меня выглядит также:AI\Magic\Spells\Spell_ArmyofDarkness.d(24): Внимание:Функция должна возвращать значение
func int Spell_Logic_ArmyOfDarkness(var int manaInvested)
{
if(Npc_GetActiveSpellIsScroll(self) && (self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_Scroll))
{
return SPL_SENDCAST;
}
else if(self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_ArmyOfDarkness)
{
return SPL_SENDCAST;
}
else
{
return SPL_SENDSTOP;
};
};
Это откуда? в оригинале такого нет. Поэтому что-либо сказать тут сложно..Story\B_Story\B_TeachThiefTalant.d(41):
Что-то у тебя в скриптах не так, надо смотреть..
Отличный ход.. вперед к свершениям.
А что там не так, тебе вроде как правильно ответили:
1. Эти баги могли быть и до 3.14, просто они не показывались.
2. Это не 3.14 создал - это 1.9 не увидел баги.
Ты доку лога разработки версий Сурсера читал, или еще нет ?! Ну так почитай там что-то написано. См. ее в корне установки программы.
Все упирается в твое нежелание читать инструкции и править ошибки в своих скриптах. + слушать советы. которые тебе говорят/пишут..
Это что? В оригинале эта функция у меня выглядит также:
И никаких дополнительных исправлений она не требует.Код:func int Spell_Logic_ArmyOfDarkness(var int manaInvested) { if(Npc_GetActiveSpellIsScroll(self) && (self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_Scroll)) { return SPL_SENDCAST; } else if(self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_ArmyOfDarkness) { return SPL_SENDCAST; } else { return SPL_SENDSTOP; }; };
Поэтому вопрос, ты в АИ: Магии, Нпс/Монстров и прочем, что связано с интеллектом движка, ковырялся своими ручонками ?!
Если да, то смотри свои изменения и исправляй эти ошибки в соответствии с твоими изменениями скриптов.
Это откуда? в оригинале такого нет. Поэтому что-либо сказать тут сложно..
Нет тут дело в другом..До этого изменения в заводских скриптах не вносилось, что касается интеллекта движка.
Ложные ретурны Сурсер не выдает, но ты мог ошибится и оставить где-либо в скриптах инт у функции а не войд как должно быть.Вчера изменения делались в связи с требованиями движка: Внимание:Функция должна возвращать значение. А раз "Функция должна возвращать значение" может быть ложным срабатыванием, версией 3.14 как пользоваться?
Оригинал Акеллы он у меня и так есть с правлеными скриптами, поэтому вопрос к тебе, а как ты переносил свои изменения в скрипты оригинала игры ?!А это оригинал Акеллы из чистой версии Готики 2 Ночь Ворона взято и там есть Story\B_Story\B_TeachThiefTalant.d (Специально код Акеллы лежит в архиве, чтобы можно было вашей 3.14 распаковать или со своей сверьте пожалуйста версией)
Повторяю вопрос, что это:В коде Акеллы при компиляции версией 3.14 имеем:
Повторяю вопрос, что это:
SolЧистая версия
Это у тебя так в Сурсере проект прописан ?!
1. Какой дурак тебя надоумил именовать файлы проектов Сурсера Кириллицей? Они должны быть только на Латинице, без использования спец. символов нац алфавитов (!) Это правило для Готики ни кто еще не отменял.
2. По твоему проекту, у меня компиляция выдала следующее:
Посмотреть вложение 38693
Поэтому вопрос, а ты ошибки в нем вообще правил?
Я тебе выше давал ссылку на версию скриптов оригинала Г2:НВ с исправленными ошибками, без исправления вниманий. Этого для начала тебе за уши хватит.Это версия с которой создавался изначально мод. Ради нахождения 2 коробок с дисками (лицензиями) и нахождения чеков пришлось бардак устроить, минут 30 теперь его убирать.
Оригинально.. У тебя с глазами все хорошо?!Тогда не возможно создавать что-то т.к. теперь сначала возьми и исправь все ошибки в оригинале игры. После проверь и правь ещё ошибки. После по новой пиши мод, с нуля. Года 2 лишних у меня нет в запасе.
А что вообще сложного в этих ошибках?! ЛЮБОЙ начинающий программист исправил-бы их не глядя. Если функция возвращает True при определённых обстоятельствах, а при любых других False, то в конце надо возвращать False. Обычная логика! Прочитайте хотя-бы книгу по программированию для начинающих, перед тем как браться за моддинг.Это версия с которой создавался изначально мод. Ради нахождения 2 коробок с дисками (лицензиями) и нахождения чеков пришлось бардак устроить, минут 30 теперь его убирать.
Тогда не возможно создавать что-то т.к. теперь сначала возьми и исправь все ошибки в оригинале игры. После проверь и правь ещё ошибки. После по новой пиши мод, с нуля. Года 2 лишних у меня нет в запасе.
Т.к. все ошибки из оригинальной версии после исправления выдают ошибку в краже, она с самого начала идёт + квест с Кассией срабатывает сразу с начала игры, хотя кубки не найдены. это при пути Sol3 - просто проект 3 лежит в папке на логическом диске F:\0\2\Gothic Projects\Sol3\PrjGOTHIC
Тут не понятно или лицензия Акеллы брак полный или версия 3.14 брак. Немецкую лицензию у меня нет возможности купить ни в 2005, ни сейчас (особенно когда Евро стоит очень много)
Один вариант GOG-версия, но там русского нет языка. Даже субтитров нет (Аудио и текст: Deutsch, English), чтобы русский язык добавить не один месяц надо т.к. может GOG-версия будет без ошибок Акеллы.
Вопрос, почему в моей в версии скриптов ничего не выдают?Т.к. все ошибки из оригинальной версии после исправления выдают ошибку в краже, она с самого начала идёт + квест с Кассией срабатывает сразу с начала игры, хотя кубки не найдены. это при пути Sol3 - просто проект 3 лежит в папке на логическом диске F:\0\2\Gothic Projects\Sol3\PrjGOTHIC
В Акелле есть несколько ошибок, которые надо исправить и все.Тут не понятно или лицензия Акеллы брак полный или версия 3.14 брак. Немецкую лицензию у меня нет возможности купить ни в 2005, ни сейчас (особенно когда Евро стоит очень много)
Чтобы добавить русский в это версию надо потратить пару тройку дней, но погоды это не сделает там своих багов хватает. Не говоря уже о тех что сами ГоГовцы добавили...Один вариант GOG-версия, но там русского нет языка. Даже субтитров нет (Аудио и текст: Deutsch, English), чтобы русский язык добавить не один месяц надо т.к. может GOG-версия будет без ошибок Акеллы.
Ну о Вниманиях я бы так не говорил.. над некоторыми можно и по 3 дня голову ломать и не поймешь как оно в итоге должно быть и как правильно..ЛЮБОЙ начинающий программист исправил-бы их не глядя.
Да чем тебе 3.14 виновата?! Она слишком много ошибок знает что ли?! И нахрена переписывать всю игру заменяя True и False на 1 и 0(Ты не слышал о системе булеана?)?! Что за мазохизм?! А насчет кода, то сделай так:func int B_TeachThiefTalent(var C_Npc slf,var C_Npc oth,var int talent)
{
var int kosten;
kosten = B_GetLearnCostTalent(oth,talent,1);
if((talent != NPC_TALENT_PICKLOCK) && (talent != NPC_TALENT_SNEAK) && (talent != NPC_TALENT_ACROBAT) && (talent != NPC_TALENT_PICKPOCKET))
{
Print("*** ERROR: Wrong Parameter ***");
return FALSE;
};
if(oth.lp < kosten)
{
PrintScreen(PRINT_NotEnoughLearnPoints,-1,-1,FONT_ScreenSmall,2);
B_Say(slf,oth,"$NOLEARNNOPOINTS");
return FALSE;
};
oth.lp = oth.lp - kosten;
if(talent == NPC_TALENT_PICKLOCK)
{
Npc_SetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_PICKLOCK,1);
PrintScreen(PRINT_LearnPicklock,-1,-1,FONT_Screen,2);
return TRUE;
};
if(talent == NPC_TALENT_SNEAK)
{
Npc_SetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_SNEAK,1);
PrintScreen(PRINT_LearnSneak,-1,-1,FONT_Screen,2);
return TRUE;
};
if(talent == NPC_TALENT_ACROBAT)
{
Npc_SetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_ACROBAT,1);
PrintScreen(PRINT_LearnAcrobat,-1,-1,FONT_Screen,2);
return TRUE;
};
if(talent == NPC_TALENT_PICKPOCKET)
{
Npc_SetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_PICKPOCKET,1);
PrintScreen(PRINT_LearnPickpocket,-1,-1,FONT_Screen,2);
return TRUE;
};
};
Т.к. любое значение поставь в выделенное место будет ошибка в NPC_TALENT_PICKPOCKET.
Чтобы все замечания убрать Внимание:Функция должна возвращать значение и Ошибка:Функция должна возвращать значение один вариант переписать всю игру, чтобы избавить её от return TRUE и return FALSE. Заменив их на значения какой-либо переменной т.е. на 1 и 0. Вот тогда возврат значений прекратит влиять на игру, но для переписи всей игры надо месяцев 3-4, чисто игру переписать.
Это чтобы избавиться от вниманий и ошибок (всех) в версии 3.14. А переходную версию в 2017 не раньше тогда ожидать т.к. версия 3.14 добавила работы.
func int B_TeachThiefTalent(var C_Npc slf,var C_Npc oth,var int talent)
{
var int kosten;
kosten = B_GetLearnCostTalent(oth,talent,1);
if((talent != NPC_TALENT_PICKLOCK) && (talent != NPC_TALENT_SNEAK) && (talent != NPC_TALENT_ACROBAT) && (talent != NPC_TALENT_PICKPOCKET))
{
Print("*** ERROR: Wrong Parameter ***");
return FALSE;
};
if(oth.lp < kosten)
{
PrintScreen(PRINT_NotEnoughLearnPoints,-1,-1,FONT_ScreenSmall,2);
B_Say(slf,oth,"$NOLEARNNOPOINTS");
return FALSE;
};
oth.lp = oth.lp - kosten;
if(talent == NPC_TALENT_PICKLOCK)
{
Npc_SetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_PICKLOCK,1);
PrintScreen(PRINT_LearnPicklock,-1,-1,FONT_Screen,2);
return TRUE;
};
if(talent == NPC_TALENT_SNEAK)
{
Npc_SetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_SNEAK,1);
PrintScreen(PRINT_LearnSneak,-1,-1,FONT_Screen,2);
return TRUE;
};
if(talent == NPC_TALENT_ACROBAT)
{
Npc_SetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_ACROBAT,1);
PrintScreen(PRINT_LearnAcrobat,-1,-1,FONT_Screen,2);
return TRUE;
};
if(talent == NPC_TALENT_PICKPOCKET)
{
Npc_SetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_PICKPOCKET,1);
PrintScreen(PRINT_LearnPickpocket,-1,-1,FONT_Screen,2);
return TRUE;
};
return FALSE;
};
Да ее...Т.к. любое значение поставь в выделенное место будет ошибка в NPC_TALENT_PICKPOCKET.
Повторяю еще раз для одаренных:Чтобы все замечания убрать Внимание:
;А насчет кода, то сделай так: