Настоятельно прошу вас удалить ваш антивирус, ОС, драйвера, т.к. все они сканируют память и являются вирусами. А если серьёзно, то лучше выкидывай Винду и устанавливай линукс с бесплатными программами(использование нелегально полученного ПО тоже легально наказуемо).
Да не, это кароче дохлая тема, советую скрыть ее и все, человек просто придумал себе какого то бреда, и теперь рвет мозги всему форуму.
Эмм.. Накидал экспромптом.Как реализовать её?
Формально да, там много еще чего есть для Гг, главное правильно перенести код из Г2 в Г1..Ну я планировал в Г1 реализовать навык..... Так , гг в готике1 прекрасно взаимодействует с мобом , значит достаточно создать лишь файл в DialogeMobsis/goldhacken.d, именно этот скрипт и реализует добавление руды в инвентарь при взаимодействии с мобом , я правильно понял?
И не надейся, каждую жилу нужно будет корректно настроить для игрока, чтобы она была правильной и юзабельной...Надеюсь мне не надо в спайсере каждой жиле какие то опции с параметрами ставить......
https://worldofplayers.ru/threads/20496/Помогите пожалуйста мне разобраться с добычей руды. Как реализовать её? Желательно пошагово , что, как и где мне нужно выполнить, тутора по этому я не нашёл(
Посмотри в этом моде XeresDemo, там реализовано это, только мод для Г2.Помогите пожалуйста мне разобраться с добычей руды. Как реализовать её? Желательно пошагово , что, как и где мне нужно выполнить, тутора по этому я не нашёл(
Ну циклический триггер работает по принципу рекурсии(рекурсию я например изучил когда только начинал программировать) т.е функция вызывает триггер, который через определённое время вызывает опять функцию.Ну очень смешно, Windows у меня лицензионный (в 2012 Windows 7 купленный), антивирус лицензионный (уже который год подряд ключ покупаю). Рекомендую Вам вашим советом воспользоваться.
Может кто-то знает, что было на изображении в теме https://worldofplayers.ru/threads/31401/. ActivationFilter: //Фильтр срабатывания.
Поставить все значения в TRUE, иначе не будет работать, все остальные параметры в рамке тоже по скриншоту. - что за остальные параметры имелись в виду.
Все значения стоят в состоянии TRUE, но раз не работает. Значит что-то важное на изображении было. Попытаюсь с Jaktyl сверить (шансов мало, что что-то найду)
func void CYCLE() //Имя функции замени на параметр "scriptFunc" из параметров триггера.
{
if(hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] == 0) //Если ГГ не находится в мире, то триггер будет зациклен пока ГГ не появиться.
{
Wld_SendTrigger("TRIGGER"); //Замени на имя триггера.
return;
};
//Если ГГ есть, то будет выполняться код.
//Здесь вставляй свой код.
Wld_SendTrigger("TRIGGER"); //А это рекурсия(то, о чём я говорил).
};
Wld_SendTrigger("TRIGGER"); //Замени на имя триггера.
Ну циклический триггер работает по принципу рекурсии(рекурсию я например изучил когда только начинал программировать) т.е функция вызывает триггер, который через определённое время вызывает опять функцию.
Вот небольшой тутор:
1.Идёшь например в центр мира:
2.Создаёшь триггер:
3.Прописываешь в него следующие параметры(имя триггера и функции вызова можно изменить, и они должны быть на латинице с ЗАГЛАВНЫМИ буквами) и жмёшь "Apply".
4.Создаешь файл (например в "_work\data\Scripts\Content\Story") с именем "Triggers.d", и в него вписываешь следующий код:
Код:func void CYCLE() //Имя функции замени на параметр "scriptFunc" из параметров триггера. { if(hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] == 0) //Если ГГ не находится в мире, то триггер будет зациклен пока ГГ не появиться. { Wld_SendTrigger("TRIGGER"); //Замени на имя триггера. return; }; //Если ГГ есть, то будет выполняться код. //Здесь вставляй свой код. Wld_SendTrigger("TRIGGER"); //А это рекурсия(то, о чём я говорил). };
5.В файле gothic.src прописываешь файл(в данном случае "Story\Triggers.d") ПЕРЕД "Story\Startup.d".
6.В файле "Story\Startup.d" в функции "init_ИмяУровня" прописываешь это:
Код:Wld_SendTrigger("TRIGGER"); //Замени на имя триггера.
Теперь всё должно работать(Я проверял!).
Для хориниса есть глобальная функция. Называется "INIT_NewWorld", а если насчет мира, то можно просто открыть NewWorld.zen и добавить триггер, а потом просто сохранить с перезаписью. Насчет Яктиля не знаю, ибо не открывал его.Но 6 пункт как прописать в таких сложных локациях как Хоринис не указано т.к. локация Хоринис состоит из около 10 локаций. Пример Jactyl нельзя брать, там одна локация. Т.е. надо прописывать в каждой из локаций (но тогда как триггер поставить именно на отдельную локацию, чтобы по новой их не собирать) или в месте соединения всех локаций?
Упрощение работы со стрелой произойдёт, если убрать превращение магической стрелы в обычную (одной инстанции предмета в другую). Создаёшь инстанцию просроченной стрелы и даёшь её по ходу квеста. На время работы таймера подменяешь параметры класса C_Item var string name и var string text[6]. По истечении таймера возвращаешь исходные значения этих параметров. Таким образом магическая стрела превращается в просроченную магическую стрелу без замены инстанции.
other.guild=GIL_BDT
Спасибо. Но как указать изменение гильдии у NPC a_kil_9013 во время разговора с a_kil_9012.
var cNPC TST = Hlp_GetNpc(a_kil_9013);
TST.guild = GIL_BDT;
Но хоть просроченная магическая стрела, что магическая стрела, одна instance будет и триггер будет срабатывать т.е. что делай подмену, что постоянную делай стрелу результат будет один.
Вы меня просто поражаете.. пользуетесь Сурсером но так и не удосужились почитать его справку...AI_UnequipArmor(NPC указать); для снятия брони
для снятия оружия какой код существует? (в скриптах оригинала и модов не найдено)
// НПС npc прячет оружие.
func void AI_RemoveWeapon(var C_NPC npc);
// НПС npc прячет в инвентарь заклинание, которое имеет в руке.
func void AI_UnreadySpell(var C_NPC npc);
// все экипированное оружие НПС npc убирается в инвентарь.
func void AI_UnequipWeapons(var C_NPC npc);
Вы меня просто поражаете.. пользуетесь Сурсером но так и не удосужились почитать его справку...
В окне открытого проекта в панели слева, рядом с вкладкой "Проекты" есть вкладка "Данные", жми ее, и выбираем в ней из дерева списка - "Внутренние функции", нажимаем любое, откроется файл с описанием функций Г1 или Г2, в зависимости от платформы мода..
Код:// НПС npc прячет оружие. func void AI_RemoveWeapon(var C_NPC npc); // НПС npc прячет в инвентарь заклинание, которое имеет в руке. func void AI_UnreadySpell(var C_NPC npc); // все экипированное оружие НПС npc убирается в инвентарь. func void AI_UnequipWeapons(var C_NPC npc);
А что, триггеры у нас уже срабатывают от определённой инстанции предмета? Если не трудно, расскажи, как этого добиться.
Поздравляю!Мною до сих пор используется только версия GothicTools версии 1.9, а в ней нету инструкций. Спасибо за подсказку. (Да, у меня древняя версия GothicTools ^ ^)