• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Да не, это кароче дохлая тема, советую скрыть ее и все, человек просто придумал себе какого то бреда, и теперь рвет мозги всему форуму.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Настоятельно прошу вас удалить ваш антивирус, ОС, драйвера, т.к. все они сканируют память и являются вирусами. А если серьёзно, то лучше выкидывай Винду и устанавливай линукс с бесплатными программами(использование нелегально полученного ПО тоже легально наказуемо).

Ну очень смешно, Windows у меня лицензионный (в 2012 Windows 7 купленный), антивирус лицензионный (уже который год подряд ключ покупаю). Рекомендую Вам вашим советом воспользоваться.

Может кто-то знает, что было на изображении в теме https://worldofplayers.ru/threads/31401/. ActivationFilter: //Фильтр срабатывания.
Поставить все значения в TRUE, иначе не будет работать, все остальные параметры в рамке тоже по скриншоту. - что за остальные параметры имелись в виду.
Все значения стоят в состоянии TRUE, но раз не работает. Значит что-то важное на изображении было. Попытаюсь с Jaktyl сверить (шансов мало, что что-то найду)

Да не, это кароче дохлая тема, советую скрыть ее и все, человек просто придумал себе какого то бреда, и теперь рвет мозги всему форуму.

Простите, но тут уже и ваша частичка заслуги. Критика квестов мода была и кто по-имени критиковал точно не известно. Затребовали "особенных" квестов, если встречаю сложности в реализации. Спрашиваю у "Знатоков" т.е. Вас. И ваши слова очень странные.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Помогите пожалуйста мне разобраться с добычей руды. Как реализовать её? Желательно пошагово , что, как и где мне нужно выполнить, тутора по этому я не нашёл(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Как реализовать её?
Эмм.. Накидал экспромптом.
Экспресс-тутор для новоявленного шахтера:
Ориентир: Аддон Ночь Ворона, локация Ярик..
- но и в других модах и много где в мирах имеетца.

Тулзы и требования:
ГотикСурсер
- прокаченный навык: рукоблудства с продвинутым поиском по названию итема/инстанции "Кусок руды"(ItMi_Nugget), "Золото"(ItMi_Gold)", "Золотой самородок"(ItMi_GoldNugget_Addon) и т.д., в проекте Сурсера.

Спейсер
- прокаченный навык: горноря для установки жил какой угодно руды в вашем мире(АХТУНГ: руда с элеменатми напалма, может запросто е*.ькому-то оторвать руки/ноги при неправильном обращении, и/или вообще похерить мир владельца).

Прикуп:
Что найдешь в скриптах, то и есть её реализация, ну и в мире игры жилы правильно расставить, а главное, про "касочку" не забыть, когда в Спейсеровы пещеры сунешься.. ::)
Годицца ?! :)


Если нет, то смотрим сюда:
если не найдешь эти файлы:
..\Story\DialogMobsis\Goldhacken.d (добыча руды)
..\Story\Dialogе\DIA_BDT_1095_Addon_Crimson.d (торгует золотом, плавит слитки)
..\Story\Dialogе\DIA_BDT_1086_Addon_Scatty.d (учит навыку добычи)
Остальное в мире игры..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ну я планировал в Г1 реализовать навык..... Так , гг в готике1 прекрасно взаимодействует с мобом , значит достаточно создать лишь файл в DialogeMobsis/goldhacken.d, именно этот скрипт и реализует добавление руды в инвентарь при взаимодействии с мобом , я правильно понял? Надеюсь мне не надо в спайсере каждой жиле какие то опции с параметрами ставить......
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ну я планировал в Г1 реализовать навык..... Так , гг в готике1 прекрасно взаимодействует с мобом , значит достаточно создать лишь файл в DialogeMobsis/goldhacken.d, именно этот скрипт и реализует добавление руды в инвентарь при взаимодействии с мобом , я правильно понял?
Формально да, там много еще чего есть для Гг, главное правильно перенести код из Г2 в Г1..
Сначала попробуй оригинальный варинт на ней пристроить потестируй в игре, как все получится и будет работать, то можно приступать к своим хотелкам-перделкам. И только так..

Надеюсь мне не надо в спайсере каждой жиле какие то опции с параметрами ставить......
И не надейся, каждую жилу нужно будет корректно настроить для игрока, чтобы она была правильной и юзабельной... ::)
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Помогите пожалуйста мне разобраться с добычей руды. Как реализовать её? Желательно пошагово , что, как и где мне нужно выполнить, тутора по этому я не нашёл(
Посмотри в этом моде XeresDemo, там реализовано это, только мод для Г2.
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Ну очень смешно, Windows у меня лицензионный (в 2012 Windows 7 купленный), антивирус лицензионный (уже который год подряд ключ покупаю). Рекомендую Вам вашим советом воспользоваться.

Может кто-то знает, что было на изображении в теме https://worldofplayers.ru/threads/31401/. ActivationFilter: //Фильтр срабатывания.
Поставить все значения в TRUE, иначе не будет работать, все остальные параметры в рамке тоже по скриншоту. - что за остальные параметры имелись в виду.
Все значения стоят в состоянии TRUE, но раз не работает. Значит что-то важное на изображении было. Попытаюсь с Jaktyl сверить (шансов мало, что что-то найду)
Ну циклический триггер работает по принципу рекурсии(рекурсию я например изучил когда только начинал программировать) т.е функция вызывает триггер, который через определённое время вызывает опять функцию.
Вот небольшой тутор:
1.Идёшь например в центр мира:
UYw7NH8.jpg


9HN0vo5.jpg

2.Создаёшь триггер:
o90HdZL.jpg


RgKRei3.jpg

3.Прописываешь в него следующие параметры(имя триггера и функции вызова можно изменить, и они должны быть на латинице с ЗАГЛАВНЫМИ буквами) и жмёшь "Apply".
9mvyoIA.jpg

4.Создаешь файл (например в "_work\data\Scripts\Content\Story") с именем "Triggers.d", и в него вписываешь следующий код:
Код:
func void CYCLE() //Имя функции замени на параметр "scriptFunc" из параметров триггера.
{
    if(hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] == 0) //Если ГГ не находится в мире, то триггер будет зациклен пока ГГ не появиться.
    {
        Wld_SendTrigger("TRIGGER"); //Замени на имя триггера.
        return;
    };
   
    //Если ГГ есть, то будет выполняться код.
   
    //Здесь вставляй свой код.
   
    Wld_SendTrigger("TRIGGER"); //А это рекурсия(то, о чём я говорил).
};

5.В файле gothic.src прописываешь файл(в данном случае "Story\Triggers.d") ПЕРЕД "Story\Startup.d".

6.В файле "Story\Startup.d" в функции "init_ИмяУровня" прописываешь это:
Код:
Wld_SendTrigger("TRIGGER"); //Замени на имя триггера.

Теперь всё должно работать(Я проверял!).
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Ну циклический триггер работает по принципу рекурсии(рекурсию я например изучил когда только начинал программировать) т.е функция вызывает триггер, который через определённое время вызывает опять функцию.
Вот небольшой тутор:
1.Идёшь например в центр мира:
UYw7NH8.jpg


9HN0vo5.jpg

2.Создаёшь триггер:
o90HdZL.jpg


RgKRei3.jpg

3.Прописываешь в него следующие параметры(имя триггера и функции вызова можно изменить, и они должны быть на латинице с ЗАГЛАВНЫМИ буквами) и жмёшь "Apply".
9mvyoIA.jpg

4.Создаешь файл (например в "_work\data\Scripts\Content\Story") с именем "Triggers.d", и в него вписываешь следующий код:
Код:
func void CYCLE() //Имя функции замени на параметр "scriptFunc" из параметров триггера.
{
    if(hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] == 0) //Если ГГ не находится в мире, то триггер будет зациклен пока ГГ не появиться.
    {
        Wld_SendTrigger("TRIGGER"); //Замени на имя триггера.
        return;
    };

    //Если ГГ есть, то будет выполняться код.

    //Здесь вставляй свой код.

    Wld_SendTrigger("TRIGGER"); //А это рекурсия(то, о чём я говорил).
};

5.В файле gothic.src прописываешь файл(в данном случае "Story\Triggers.d") ПЕРЕД "Story\Startup.d".

6.В файле "Story\Startup.d" в функции "init_ИмяУровня" прописываешь это:
Код:
Wld_SendTrigger("TRIGGER"); //Замени на имя триггера.

Теперь всё должно работать(Я проверял!).

Доброе утро. Спасибо. Всё как и у меня, но https://worldofplayers.ru/threads/31401/#post-440054 данный вариант часов не срабатывает. Значит с триггером всё в порядке, буду искать причину в скрипте часов.

Но 6 пункт как прописать в таких сложных локациях как Хоринис не указано т.к. локация Хоринис состоит из около 10 локаций. Пример Jactyl нельзя брать, там одна локация. Т.е. надо прописывать в каждой из локаций (но тогда как триггер поставить именно на отдельную локацию, чтобы по новой их не собирать) или в месте соединения всех локаций?
 
Последнее редактирование:

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Но 6 пункт как прописать в таких сложных локациях как Хоринис не указано т.к. локация Хоринис состоит из около 10 локаций. Пример Jactyl нельзя брать, там одна локация. Т.е. надо прописывать в каждой из локаций (но тогда как триггер поставить именно на отдельную локацию, чтобы по новой их не собирать) или в месте соединения всех локаций?
Для хориниса есть глобальная функция. Называется "INIT_NewWorld", а если насчет мира, то можно просто открыть NewWorld.zen и добавить триггер, а потом просто сохранить с перезаписью. Насчет Яктиля не знаю, ибо не открывал его.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Упрощение работы со стрелой произойдёт, если убрать превращение магической стрелы в обычную (одной инстанции предмета в другую). Создаёшь инстанцию просроченной стрелы и даёшь её по ходу квеста. На время работы таймера подменяешь параметры класса C_Item var string name и var string text[6]. По истечении таймера возвращаешь исходные значения этих параметров. Таким образом магическая стрела превращается в просроченную магическую стрелу без замены инстанции.

Но хоть просроченная магическая стрела, что магическая стрела, одна instance будет и триггер будет срабатывать т.е. что делай подмену, что постоянную делай стрелу результат будет один. Спасибо за вариант.

Но тут ещё вопрос появился, как во время диалога у определённого NPC изменить принадлежность к гильдии т.е. был GIL_OUT стал GIL_BDT, после разговора снова GIL_OUT?
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Но хоть просроченная магическая стрела, что магическая стрела, одна instance будет и триггер будет срабатывать т.е. что делай подмену, что постоянную делай стрелу результат будет один.

А что, триггеры у нас уже срабатывают от определённой инстанции предмета? Если не трудно, расскажи, как этого добиться.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
AI_UnequipArmor(NPC указать); для снятия брони
для снятия оружия какой код существует? (в скриптах оригинала и модов не найдено)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
AI_UnequipArmor(NPC указать); для снятия брони
для снятия оружия какой код существует? (в скриптах оригинала и модов не найдено)
Вы меня просто поражаете.. пользуетесь Сурсером но так и не удосужились почитать его справку...
В окне открытого проекта в панели слева, рядом с вкладкой "Проекты" есть вкладка "Данные", жми ее, и выбираем в ней из дерева списка - "Внутренние функции", нажимаем любое, откроется файл с описанием функций Г1 или Г2, в зависимости от платформы скриптов мода.. ::)

Код:
// НПС npc прячет оружие.
func void AI_RemoveWeapon(var C_NPC npc);

// НПС npc прячет в инвентарь заклинание, которое имеет в руке.
func void AI_UnreadySpell(var C_NPC npc);

// все экипированное оружие НПС npc убирается в инвентарь.
func void AI_UnequipWeapons(var C_NPC npc);
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вы меня просто поражаете.. пользуетесь Сурсером но так и не удосужились почитать его справку...
В окне открытого проекта в панели слева, рядом с вкладкой "Проекты" есть вкладка "Данные", жми ее, и выбираем в ней из дерева списка - "Внутренние функции", нажимаем любое, откроется файл с описанием функций Г1 или Г2, в зависимости от платформы мода.. ::)

Код:
// НПС npc прячет оружие.
func void AI_RemoveWeapon(var C_NPC npc);

// НПС npc прячет в инвентарь заклинание, которое имеет в руке.
func void AI_UnreadySpell(var C_NPC npc);

// все экипированное оружие НПС npc убирается в инвентарь.
func void AI_UnequipWeapons(var C_NPC npc);

Мною до сих пор используется только версия GothicTools версии 1.9, а в ней нету инструкций. Спасибо за подсказку. (Да, у меня древняя версия GothicTools ^ ^)

А что, триггеры у нас уже срабатывают от определённой инстанции предмета? Если не трудно, расскажи, как этого добиться.

Мне ещё придётся этого добиваться т.к. нужно воздействие не на урон, тут любой предмет который может ГГ на определённое расстояние кинуть подойдёт. Нужно от определённого предмета (чтобы убрать возможность игроку любой стрелой или арбалетным болтом пройти квест) будет пытаться реализовать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Мною до сих пор используется только версия GothicTools версии 1.9, а в ней нету инструкций. Спасибо за подсказку. (Да, у меня древняя версия GothicTools ^ ^)
Поздравляю! *applause*
Уже как 8 лет вышла нормальная версия Сурсера -3.14, которой и надлежит пользоваться, а не этим куском "багов" под нумером 1.9.. *facepalm*

Зы, в крайнем случае, если нужна "консоль", которой нет в версии 3.14 с Гаем, стоит использовать версию 2.40.
Зы-зы, и инструкции шли со всеми версиями в релизах Вама..
 
Сверху Снизу