var int NpcObsessedByDMT;
var int NpcObsessedByDMT_Brutus;
var int NpcObsessedByDMT_Engrom;
var int NpcObsessedByDMT_Vino;
var int NpcObsessedByDMT_Malak;
var int NpcObsessedByDMT_Fernando;
var int NpcObsessedByDMT_Bromor;
var int NpcObsessedByDMT_Sekob;
var int NpcObsessedByDMT_Randolph;
func void B_DMTWurm()
{
AI_Output(self,other,"DIA_NoName_ObsessedByDMT_19_00"); //Мы видим тебя, червь. Тебе не скрыться от нас.
};
func void B_NpcClearObsessionByDMT(var C_Npc medium)
{
AI_StopProcessInfos(medium);
if(NpcObsessedByDMT == TRUE)
{
Npc_RemoveInvItems(medium,ITAR_Dementor,1);
AI_EquipBestArmor(medium);
NpcObsessedByDMT = FALSE;
medium.flags = 0;
B_Attack(medium,other,AR_NONE,1);
Wld_StopEffect("DEMENTOR_FX");
Snd_Play("MFX_FEAR_CAST");
B_SCIsObsessed(medium);
if(Hlp_GetInstanceID(medium) == Hlp_GetInstanceID(Malak))
{
Npc_SetTarget(BAU_962_Bauer,other);
AI_StartState(BAU_962_Bauer,ZS_Flee,0,"");
Npc_SetTarget(BAU_964_Bauer,other);
AI_StartState(BAU_964_Bauer,ZS_Flee,0,"");
Npc_SetTarget(BAU_965_Bauer,other);
AI_StartState(BAU_965_Bauer,ZS_Flee,0,"");
Npc_SetTarget(BAU_966_Bauer,other);
AI_StartState(BAU_966_Bauer,ZS_Flee,0,"");
Npc_SetTarget(BAU_967_Bauer,other);
AI_StartState(BAU_967_Bauer,ZS_Flee,0,"");
Npc_SetTarget(BAU_968_Bauer,other);
AI_StartState(BAU_968_Bauer,ZS_Flee,0,"");
Npc_SetTarget(BAU_969_Bauer,other);
AI_StartState(BAU_969_Bauer,ZS_Flee,0,"");
};
};
};
func void B_NpcObsessedByDMT(var C_Npc medium)
{
if(NpcObsessedByDMT == FALSE)
{
Wld_PlayEffect("DEMENTOR_FX",hero,hero,0,0,0,FALSE);
CreateInvItems(medium,ITAR_Dementor,1);
AI_UnequipArmor(medium);
AI_EquipArmor(medium,ITAR_Dementor);
AI_PlayAni(medium,"T_PRACTICEMAGIC5");
Wld_PlayEffect("spellFX_Fear",medium,medium,0,0,0,FALSE);
NpcObsessedByDMT = TRUE;
if(!Npc_HasItems(medium,ITWR_DementorObsessionBook_MIS))
{
CreateInvItems(medium,ITWR_DementorObsessionBook_MIS,1);
};
if(Hlp_GetInstanceID(medium) == Hlp_GetInstanceID(Brutus))
{
if(MIS_OCGateOpen == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Brutus_ObsessedByDMT_19_00"); //Открыв ворота, ты оказал большую услугу нашему Хозяину, жалкий смертный. Мы возведем часовню в его честь на твоей могиле.
}
else
{
B_DMTWurm();
};
NpcObsessedByDMT_Brutus = TRUE;
}
else if(Hlp_GetInstanceID(medium) == Hlp_GetInstanceID(Engrom))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Engrom_ObsessedByDMT_19_00"); //Поворачивай назад. Пока еще не слишком поздно.
NpcObsessedByDMT_Engrom = TRUE;
}
else if(Hlp_GetInstanceID(medium) == Hlp_GetInstanceID(Vino))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vino_ObsessedByDMT_19_00"); //Скоро мы будем управлять всем. Ты и твоя жалкая магия не представляют опасности для нас.
NpcObsessedByDMT_Vino = TRUE;
}
else if(Hlp_GetInstanceID(medium) == Hlp_GetInstanceID(Malak))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Malak_ObsessedByDMT_19_00"); //Тебе не спасти эту душу, маг. Он никогда не станет прежним.
NpcObsessedByDMT_Malak = TRUE;
}
else if(Hlp_GetInstanceID(medium) == Hlp_GetInstanceID(Sekob))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Sekob_ObsessedByDMT_19_00"); //Брось, маг. Тебе не суждено победить.
NpcObsessedByDMT_Sekob = TRUE;
}
else if(Hlp_GetInstanceID(medium) == Hlp_GetInstanceID(Randolph))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Randolph_ObsessedByDMT_19_00"); //Не трать свои усилия на этого слабака. Мы поработим их всех.
NpcObsessedByDMT_Randolph = TRUE;
}
else
{
B_DMTWurm();
if(Hlp_GetInstanceID(medium) == Hlp_GetInstanceID(Bromor))
{
NpcObsessedByDMT_Bromor = TRUE;
};
if(Hlp_GetInstanceID(medium) == Hlp_GetInstanceID(Fernando))
{
NpcObsessedByDMT_Fernando = TRUE;
};
};
B_GivePlayerXP(XP_SCFoundObsessedNpc);
}
else
{
B_NpcClearObsessionByDMT(medium);
};
};