Только так. Не понял, на кой там геморр с расстоянием до вейпоинтов?
Дело не в том, какими словами даётся задание. Важно другое: что было ДО, и что будет ПОСЛЕ.
То есть дамочка появится в мире в ходе диалога с работодателем? В этом случае привязка ко времени может сыграть злую шутку, поскольку не известно, когда состоится диалог. Я бы отвязал квест от времени и разбил его на два этапа: 1) слежка от городских ворот до дома торговца, 2) слежка от дома торговца до места встречи. После диалога с работодателем дамочка появляется около городских ворот (начальный вейпоинт выполнения распорядка находится там). Когда ГГ приближается к ней на определённое расстояние, например, 20 метров, начинается первый этап. При этом дамочка даже может пройти мимо ГГ, можно организовать счётчик таких вот приближений (не больше одного или двух). В момент захождения её к торговцу в мир вставляются её спутники. После посещения торговца дамочка становится осторожнее, приближаться к ней нельзя. Когда дамочка дойдёт до места или, если к ней приблизиться, распорядки её и спутников изменяются на распорядок пребывания в "морге". "Морг" - это вейпоинт, созданный в недоступном месте игрового мира, и не имеющий связи с вейнетом.
P. S. Одна из причин, по которой я не играю в моды, - это "талант" авторов. "Я не уверен, что это те, о ком я думаю, но ты всё равно убей их" - вершина логики!!!
Подозреваю, что по окончании действия оверлея ускорения из руки ГГ исчезает боеприпас (стрела или болт). Проверь, на всякий случай. Хотя, если так, то это косяк выхода из оверлея. Поправить его можно, видимо, только через движок.