• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
в каком месте исправить
Чтобы накормить голодного, можно дать ему рыбу, но лучше - дать ему удочку. Даю удочку.

Включи режим Марвина, вселись в непися, находящегося за стенкой, нажми на клавиатуре "G". Будет активирован режим с выводом тестовой информации на экран. Вселись обратно в ГГ, выйди на улицу и затей драку. Смотри, в каком состоянии пребывает интересующий тебя непись.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Добрый день. Вот ещё проблемка с квестом:


Вечером ГГ приходит к лестнице, ведущей в верхний квартал и ждёт, в 6 часов вечера (18:00) в магазин Маттео приходит Селена, выходит из него и направляется к восточным воротам, всё время останавливаясь через несколько десятков шагов.. ГГ должен за ней следить. Как всегда Провал будет если ГГ потеряет Сел из вида дольше чем на 30 секунд или подойдёт к ней слишком близко.

Подобное в Готике возможно реализовать? (в оригинале готики или в модах подобное не припоминаю)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
вообще да.
Распорядок дня на этот период для Селены - тормозит на вейпоинтах и оглядываться. Сделать эвент если ГГ подошел к ней на какое-то расстояние(20 метров) - квест провален, потерял из вида(расстояние ну например больше 700 метров) - квест провален...
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
вообще да.
Распорядок дня на этот период для Селены - тормозит на вейпоинтах и оглядываться. Сделать эвент если ГГ подошел к ней на какое-то расстояние(20 метров) - квест провален, потерял из вида(расстояние ну например больше 700 метров) - квест провален...

worldofplayers.ru/threads/36463/ среди существующего списка распорядка дня для NPC - только есть
TA_Stand_WP, но оглядываться назад в нём не существует. (частично только подходит)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Лебедев, ну ты же не плохой скриптер, ну скомбинируй ты несколько распорядков, ну создай свой собственный. ну...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
выходит из него и направляется к восточным воротам, всё время останавливаясь через несколько десятков шагов.

Распорядок по-любому нужно писать персонально для данного случая. Во вложении скрипт с персональным распорядком Кроноса (из мод-фикса к Г1), который ходит вокруг решётки над "железной горой" и периодически на неё пялится. Посмотри идею, как тебе организовать распорядок для твоей дамочки. Включи туда контроль расстояния между дамочкой и ГГ с изменением какой-нибудь переменной, если расстояние выходит из ворот "не ближе X и не дальше Y".
 

Вложения

  • ZS_Orepile.txt
    2,9 KB · Просмотры: 71

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Распорядок по-любому нужно писать персонально для данного случая. Во вложении скрипт с персональным распорядком Кроноса (из мод-фикса к Г1), который ходит вокруг решётки над "железной горой" и периодически на неё пялится. Посмотри идею, как тебе организовать распорядок для твоей дамочки. Включи туда контроль расстояния между дамочкой и ГГ с изменением какой-нибудь переменной, если расстояние выходит из ворот "не ближе X и не дальше Y".

Чтобы разобраться, хоть один распорядок дня NPC самый простой, Вами не описалось. И сейчас часами сижу и смотрю на распорядки дня NPC как баран на новые ворота.
Если в виде урока Вами описывалось, ссылку прошу пожалуйста предоставить.

Т.к. не поворачивая тела человек с помощью головы может на 270 градусов осмотреть всё кругом. Но у меня нету ни одного изображения в памяти по поводу таких строк:

AI_PlayAni(self,"T_LGUARD_SCRATCH");
AI_PlayAni(self,"T_LGUARD_STRETCH");
AI_PlayAni(self,"T_LGUARD_CHANGELEG");

И как прописывать чего мне не известно, самое сложное.
Или ставить пачку waypoint под разными углами или уже не знаю, что делать. (списка анимаций Готики 2 Ночь Ворона с видео информацией к каждой анимации никто не сделал)

Пока списка анимаций Готики 2 Ночь ворона (касательно людей) с видео информацией к каждой анимации не будет - "всё время останавливаясь через несколько десятков шагов.." - этот пункт не реализовать.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
О_5_25! Тебе стоит понять одну простую вещь. Когда ты задаёшь вопрос, глупо надеяться, что люди, вдруг, проникнутся состраданием, отбросят все свои заботы и кинутся выполнять для тебя какую-то работу. Максимум, на что ты можешь рассчитывать - это помощь советом или примером, подсказка, где посмотреть и т. д. Если хочешь делать нестандартные квесты в своём моде - здорово. Но тебе придётся самому разбираться во всех тонкостях их реализации. Никто ЗА ТЕБЯ это делать не будет.

Если хочешь разобраться с распорядками ИИ, начни с простых распорядков. Если хочешь разобраться с проигрыванием анимаций, тут есть разные подходы. Например, тот же экран с тестовой информацией. Там показывается список проигранных анимаций в нижнем правом углу. Вселись в непися, выполняющего распорядок, и потом смотри, какие анимации он проигрывает. ;)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
О_5_25! Тебе стоит понять одну простую вещь. Когда ты задаёшь вопрос, глупо надеяться, что люди, вдруг, проникнутся состраданием, отбросят все свои заботы и кинутся выполнять для тебя какую-то работу. Максимум, на что ты можешь рассчитывать - это помощь советом или примером, подсказка, где посмотреть и т. д. Если хочешь делать нестандартные квесты в своём моде - здорово. Но тебе придётся самому разбираться во всех тонкостях их реализации. Никто ЗА ТЕБЯ это делать не будет.

Если хочешь разобраться с распорядками ИИ, начни с простых распорядков. Если хочешь разобраться с проигрыванием анимаций, тут есть разные подходы. Например, тот же экран с тестовой информацией. Там показывается список проигранных анимаций в нижнем правом углу. Вселись в непися, выполняющего распорядок, и потом смотри, какие анимации он проигрывает. ;)

Спасибо за совет, но с момента моего начала изучения скриптов и всего касательно Готики 1 и 2 прошло почти 10 лет и за эти 10 лет мододелы не сдвинулись ни на микрон из того, что было известно с 2005 года. Это не моё требование нестандартные квесты, а ваше (готики сообщества) ;)

И в Вашем совете есть маленький минус, на видео записанной анимации не сделать (чтобы только данная анимация была записано и это видео можно было в любой момент проиграть).

Раз готики сообщество затребовало нестандартные квесты то и нестандартные подходы к информации нужно предоставлять (по сути кроме движка, всё должно быть описано. Как было у Пираний на момент завершения работы над Готикой 1)

Код ещё так сяк можно разобрать распорядков дня, а вот видеозаписи движений к каждой анимации нет (хотя в любой студии которая создаёт анимации, к каждой анимации имеет видеозапись данной анимации)
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Это не моё требование нестандартные квесты, а ваше (готики сообщества)
Меня можешь вычеркнуть, я в моды не играю. :D

видеозаписи движений к каждой анимации нет
Кто тебе мешает декомпилировать анимы и, загрузив их в Макс, посмотреть, как они выглядят? Ах, да, использовать Макс - это противозаконно, была такая версия, помню... Но, всё-таки, не пойму, откуда такая уверенность, что кто-то чего-то тебе должен? Люди делятся знаниями не потому, что они должны это делать, а потому, что ХОТЯТ. Хотят помочь или, там, хотят показать, насколько они крутые и продвинутые перцы, - это уже другой разговор. Но ни кто тебе ничего не должен. ;)

Если тебя это успокоит, могу сказать, что видео-каталог анимаций всё-равно не помог бы особо в твоей работе. Это довольно специфическая область, Она требует некоторого погружения и накопленного опыта. Есть что-то общее с изучением иностранного языка - хрен выучишь, пока не займёшься практикой. Для твоей дамочки, кстати, может пригодиться анимация вороватого оглядывания
AI_PlayAni(self,"T_SEARCH");
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Меня можешь вычеркнуть, я в моды не играю. :D


Кто тебе мешает декомпилировать анимы и, загрузив их в Макс, посмотреть, как они выглядят? Ах, да, использовать Макс - это противозаконно, была такая версия, помню... Но, всё-таки, не пойму, откуда такая уверенность, что кто-то чего-то тебе должен? Люди делятся знаниями не потому, что они должны это делать, а потому, что ХОТЯТ. Хотят помочь или, там, хотят показать, насколько они крутые и продвинутые перцы, - это уже другой разговор. Но ни кто тебе ничего не должен. ;)

Если тебя это успокоит, могу сказать, что видео-каталог анимаций всё-равно не помог бы особо в твоей работе. Это довольно специфическая область, Она требует некоторого погружения и накопленного опыта. Есть что-то общее с изучением иностранного языка - хрен выучишь, пока не займёшься практикой. Для твоей дамочки, кстати, может пригодиться анимация вороватого оглядывания

Спасибо проверю данную анимацию. Видео-каталог анимаций пригодился бы, если к примеру пол года пропуска было и что-то было забыто, но помнишь где лежит видео файл. Иностранный язык можно выучить, да говорить не будешь на нём, но читать и кое как писать сможешь. (на себе испытано, английского языка хватает на переписку в чате с англичанами или американцами)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Спасибо за совет, но с момента моего начала изучения скриптов и всего касательно Готики 1 и 2 прошло почти 10 лет и за эти 10 лет мододелы не сдвинулись ни на микрон из того, что было известно с 2005 года. Это не моё требование нестандартные квесты, а ваше (готики сообщества) ;)
...
1. Это лишь проблемы твоего изучения(возможно медленного), или ты попутал мододелов Готы с программистами игры РВ. Ибо моды для Готы это не уныло-говенный КС с его системной реализацией "одна большая кнопка - сделать мод", для кухарок..
2. Мододелы так или иначе куда-то двигаются: Сурсер, СП, ДХ.. и вроде как не плохо получается..


И в Вашем совете есть маленький минус, на видео записанной анимации не сделать (чтобы только данная анимация была записано и это видео можно было в любой момент проиграть).
Или я чего не понял или кто другой,. а что поиск по проекту через AI_PlayAni в ГС уже не работает ?!
а) Выполнить поиск по проекту;
б) Скопировать все отличающиеся строки команды AI_PlayAni в отдельный текстовый файл;
в) Создать тестового болвана с опциями выбора диалога и проигрыванием этих аним, и проверить что есть что в игре в тестовом режиме.
Или как вариант, распотрошить всю аниму в 3д редакторе и в нем изучать всю структуру наборов анимы хумана или монстра..
И глядишь у тебя уже есть некое подобие списка анимы.. это как возможный пример.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Или как вариант, распотрошить всю аниму в 3д редакторе и в нем изучать всю структуру наборов анимы
Облегчу задачу: после декомпиляции Humans.MSB у тебя появится Humans.MDS. Листаешь его в самый низ и ищешь фазу T_STAND_2_SIT.
Далее, все, что тебе нужно, это блоки от нее и до T_PRACTICEMAGIC. Это не так много, плюс там много того, что в игре вообще не используется. Порядка 100 строчек текста переварить и все. Это за день можно сделать.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
1. Это лишь проблемы твоего изучения(возможно медленного), или ты попутал мододелов Готы с программистами игры РВ. Ибо моды для Готы это не уныло-говенный КС с его системной реализацией "одна большая кнопка - сделать мод", для кухарок..
2. Мододелы так или иначе куда-то двигаются: Сурсер, СП, ДХ.. и вроде как не плохо получается..

Вот когда будет полное описание всего скриптого языка Готики 1 и Готики 2 (этого описания хватит на книгу 300-400 страниц с примерами), тогда будет виден результат. Сейчас лишь всё описано по вершкам, а в глубину ещё никто не попадал (кроме PB наверное).
КС - что это такое? (просьба расшифровать)

Или я чего не понял или кто другой,. а что поиск по проекту через AI_PlayAni в ГС уже не работает ?!
а) Выполнить поиск по проекту;
б) Скопировать все отличающиеся строки команды AI_PlayAni в отдельный текстовый файл;
в) Создать тестового болвана с опциями выбора диалога и проигрыванием этих аним, и проверить что есть что в игре в тестовом режиме.
Или как вариант, распотрошить всю аниму в 3д редакторе и в нем изучать всю структуру наборов анимы хумана или монстра..
И глядишь у тебя уже есть некое подобие списка анимы.. это как возможный пример.

Банально времени лишнего нету на создание подобных вещей. И так Миненталь никто не помогает переделать, его ещё если поможет Алекс Исаков (через неделю примерно локацию в 3d max завершится переделывать), если не сможет помочь (3-4 недели ещё переделывать).

Облегчу задачу: после декомпиляции Humans.MSB у тебя появится Humans.MDS. Листаешь его в самый низ и ищешь фазу T_STAND_2_SIT.
Далее, все, что тебе нужно, это блоки от нее и до T_PRACTICEMAGIC. Это не так много, плюс там много того, что в игре вообще не используется. Порядка 100 строчек текста переварить и все. Это за день можно сделать.

Спасибо, как будет лишнее время. И будет реализован ваш совет (но мод сообщество Готики хочет получить:
1. Без багов
2. С наворотами
3. С нестандартными квестами (главное интересными)
А это маленькой группе людей сделать почти нереально.)

Делаем как можем, мод (переходную версию) - далее уже все отказываются в группе делать, слишком высокие у Вас требования (для новых квестов нужны новые анимации, чтобы создавать новые распорядки дня. Нужны новые локации (старые и так перенаселены). Нужно новые женские брони создать (один желающий был помочь, но от него за 7 месяцев ни одной брони не было получено, ник его: Эльдар Коготыжев (им даже обещалась новая женская анимация боя и магии в Готике 2)) + минимум сотни 4 новых квестов в таком виде как и в переходной версии (нестандартные))

Это без учёта новых анимаций боя для двух мечей и меч + щит.
 
Последнее редактирование:

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Вот когда будет полное описание всего скриптого языка Готики 1 и Готики 2 (этого описания хватит на книгу 300-400 страниц с примерами),
И опять кто-то что-то тебе должен.
но мод сообщество Готики хочет получить:
1. Без багов
2. С наворотами
3. С нестандартными квестами (главное интересными)
А это маленькой группе людей сделать почти нереально.
Хотим? Да. Требуем? Нет. Баги есть везде и никуда от них не деться. Наворотов никто не требует, это все опционально. Нестандартные квесты? Сделай мод хотя бы на 5 квестов. Уже будет прогресс.
слишком высокие у Вас требования
От тебя последние 3 года требуют сделать хоть что-то, хотя бы мод на 2-3 новых квеста. Все, что делаешь ты, это ноешь о том, какой мир несправедливый, что все моделеры тебя кидают и сам ты невероятно сильно занят написанием мегабайтовых сюжетов.
ник его: Эльдар Коготыжев
А это ты зачем написал? Чтоб мы его потравили со словами "г-н Лебедев написал на форуме, что ты ему модели обещал сделать! А мы все свято верим в любой пост Лебедева, а ты - просто грязный обманщик, из-за таких как ты Лебедев и не может продолжить создание своего великого мода!"?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
но мод сообщество Готики хочет получить:
Меня тоже можно из сообщества вычеркнуть - в моды практически не играю, прошел от силы два-три за 10 лет.

Нужно новые женские брони создать
Проще тупо перекрасить текстуры у старых. Или от "Велаи-воительницы" надергать: там юбки короткие были.

им даже обещалась новая женская анимация боя и магии в Готике 2)
Обещать - не значит жениться. И бабы в Готике 2 построены на основе мужика, какие еще там новые анимации?

Это без учёта новых анимаций боя для двух мечей и меч + щит.
*popcorn*
Это те "новые", которые из Саги, и кочуют от мода в мод как супер-фишка проекта? Плюс без правок движка это все тупой глюкодром.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
И опять кто-то что-то тебе должен.

Хотим? Да. Требуем? Нет. Баги есть везде и никуда от них не деться. Наворотов никто не требует, это все опционально. Нестандартные квесты? Сделай мод хотя бы на 5 квестов. Уже будет прогресс.

От тебя последние 3 года требуют сделать хоть что-то, хотя бы мод на 2-3 новых квеста. Все, что делаешь ты, это ноешь о том, какой мир несправедливый, что все моделеры тебя кидают и сам ты невероятно сильно занят написанием мегабайтовых сюжетов.

А это ты зачем написал? Чтоб мы его потравили со словами "г-н Лебедев написал на форуме, что ты ему модели обещал сделать! А мы все свято верим в любой пост Лебедева, а ты - просто грязный обманщик, из-за таких как ты Лебедев и не может продолжить создание своего великого мода!"?

На данный момент прописано 14 новых квестов, но т.к. Миненталь не переделан и из-за этого в него не прописана основа скриптовая зацикленная функция при помощи Trigger-Script (без неё большинство нового в моде не будет работать в Минентале (напарники, часы, вывод веса и т.д.))


"Эльдар 11.08.2015 19:52:20: Там нужно до конца убрать модель болотной воды, а оно с основой моделью тслита.
Ответ нашего представителя 19:53:40: честно говоря это для меня специфический термин. Возможно ли это сделать и сколько оно будет стоить мучений (т.е. овчинка выделки будет ли стоить)
Эльдар 11.08.2015 19:53:44: Убрать и модель воды наложить, и все
Ответ нашего представителя 19:54:44: Достаточный срок? Примерно до середины Сентября 2015?

Эльдар 11.08.2015 19:55:56: Конечно, более чем"

Может быть предоставлен скрин по требованию. Напомните, сейчас не конец сентября 2015? А локации до сего дня нет.

Проще тупо перекрасить текстуры у старых. Или от "Велаи-воительницы" надергать: там юбки короткие были.

Из Велаи подходят только 2 брони, а вот таких в готике не было:

_kRBFPdLVyY.jpg

Обещать - не значит жениться. И бабы в Готике 2 построены на основе мужика, какие еще там новые анимации?

Странно, на этом форуме была тема с новыми женскими анимациями. Её легко найти.

Это те "новые", которые из Саги, и кочуют от мода в мод как супер-фишка проекта? Плюс без правок движка это все тупой глюкодром.

Новые из Саги, это ужасные анимации. Их и не упоминается.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
На данный момент прописано 14 новых квестов, но т.к. Миненталь не переделан и из-за этого в него не прописана основа скриптовая зацикленная функция при помощи Trigger-Script (без неё большинство нового в моде не будет работать в Минентале (напарники, часы, вывод веса и т.д.))
Whaaaaaaa? Не пудри мне мозг своими триггер-скриптами. Этот триггер делать от силы минут 10.
Напомните, сейчас не конец сентября 2015?
Еще 9 дней до конца сентября.
а вот таких в готике не было
Зачем тебе броня Трисс из Ведьмака 2? То ты весь такой правильный и за легальный софт, то ты теперь рипаешь модели брони из Ведьмака. Ты уж решись там. Либо воруй, либо нет. Что за двойные стандарты?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
а вот таких в готике не было:
Ну да, подтянутая попка Трисс Меригольд из "Ведьмака 2" невероятно украсила бы Готику. Но проблема в том, что в этой "попке" тысяч 30 полигонов. Я хотел бы посмотреть, как вы будете пришивать тысячи и тысячи вершин к скелету в 3Д-редакторе.*idiot*

Странно, на этом форуме была тема с новыми женскими анимациями.
Странно, что для НПЦ Готики 2 давно лежит готовый ассет.

Новые из Саги, это ужасные анимации. Их и не упоминается.
Ну так не это главное. Новое, старое - не важно. Без правки движка это все пшик.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Whaaaaaaa? Не пудри мне мозг своими триггер-скриптами. Этот триггер делать от силы минут 10.

Еще 9 дней до конца сентября.

Тебе без территории за забором Миненталь нужен? Или давай, сейчас пропишу все триггеры и ТЫ после на новую локацию их будешь переносить, договорились?

Зачем тебе броня Трисс из Ведьмака 2? То ты весь такой правильный и за легальный софт, то ты теперь рипаешь модели брони из Ведьмака. Ты уж решись там. Либо воруй, либо нет. Что за двойные стандарты?

WxTP_jpe75Y.jpg

Вот вы и попались, это Эльдара вот такое повторение было данной брони, на которую есть официальное разрешение мододела из США. Для игры Oblivion.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу