Лебедев
Участник форума
- Регистрация
- 3 Сен 2005
- Сообщения
- 595
- Благодарности
- 77
- Баллы
- 225
Вообще-то, движок позволяет использовать в качестве источника информации не только зрение, но и слух. В Г1 можно использовать ещё и обоняние, не знаю, как в Г2. Другое дело, что в скриптовых функциях ИИ эти возможности не используются, или используются по-минимуму.
Ты не прав. В функциях ИИ стоят ограничители в виде контроля видимости и контроля расстояния. Если стражник начинает атаковать монстра, когда тот приблизится к нему на 7м (цифра с потолка), то это не значит, что стражник не воспринимает монстра, находящегося на расстоянии 15м.
Недостаток в том, что ты не удосужился понять идею, увы.
Организуй в циклическом триггере контроль переменной, отвечающей за стадии квеста, и будет тебе счастье.
О, извиняюсь. Мой стаж не так велик. Пожалуй, это мне нужно у тебя поучиться.
Спасибо за Вашу помощь. Мною от неё не отказывается (в некоторых вещах более оригинальный подход находите). Сейчас квест с потоплением корабля прописываю (снова из гильдии наёмных убийц).
И вот снова, но уже в Хоринисе. На точках NW_CITY_TO_LIGHTHOUSE_09 и NW_CITY_TO_LIGHTHOUSE_11 люди не могут быть заспавнены. Только монстры. И никто об этом не писал (информации крайне мало у Вас)
Если на точку NW_CITY_SMFOREST_04 добавить появление людей, игра зависает при приближении к этой точке (снова никто не описал). (Это всё творится если прописывать появление людей в TA)
Последнее редактирование: