• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
dranik, а ты путь до файлов указал и сами файлы прописал в ставке для сборки в том?
Что делал распиши.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Все, заработало ) Но у меня другой вопрос ! Как изменить прибавляемый бонус от напитка ? Допустиим, чтобы +5 маны нипиток давал ? И как изменить бонусы колец ? Чобы допустим +50 маны давало ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
dranik, Открывай скрипты, в скриптах напитков смотри что прописано в функции исполнения, ну и правь значения на те которые тебе нужны.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Magoth,
fHHp6.jpg
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
dranik, тебе ману нужно прибавлять персонажу при одевании амулета? Так и пропиши это в функции
Equip_Itri_prot_Fire вместо того что сейчас там написано. Только не забудь минусование дальше прописать, а то мана будет добавляться каждый раз, чит выйдет, а не амулет.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Всё, разобрался !
Еще вопрос: Как вернуть урон магией по нежити на стандартный ? В Ребалансе, некромант бьет нежить в два раза меньше чем любой другой маг... Что нужно изменить ?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Всё, разобрался !
Еще вопрос: Как вернуть урон магией по нежити на стандартный ? В Ребалансе, некромант бьет нежить в два раза меньше чем любой другой маг... Что нужно изменить ?
Можно уменьшить защиту от определенных типов урона.

protection[PROT_BLUNT] = 140;
protection[PROT_EDGE] = 190;
protection[PROT_POINT] = IMMUNE;
protection[PROT_FIRE] = 70;
protection[PROT_FLY] = 10;
protection[PROT_MAGIC] = 50;

Либо повышать урон рун и воздействие интеллекта.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Да, но остальная магия, бьет нежить стандартным уроном ! Тоесть если я уменьшу защиту от магии, то да, некры будут их бить сильнее, но тем самым, сильнее будут бить и остальные... Тут чтото другое отвечает за это...
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
463
Благодарности
288
Баллы
230
Дело не в защите, дело в спец. заклинаниях для спец. магов(те, кто бъёт сильней), для остальных же ничего не меняется, просто эти сильные свитки или руны не доступны им. Думаю, что это самый простой вариант.
dranik, надеюсь, что ты знаешь как делать руны и свитки и устанавливать для них повреждение.
Таким образом заклинания визуально похожи, но урон различен.


ОК. Вот смотри, вот тут AI\Magic\Spells\ выбираешь нужный тебе скрипт с заклинанием, открываешь его, находишь в нём строчку по типу такой, например для заклинания IceBolt, строчка:
const int SPL_DAMAGE_Icebolt = 50;
где 50 - это и есть повреждение заклинанием.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Jr13San, Нет, не знаю (
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.057
Благодарности
5.905
Баллы
730
Кто знает - могут ли в Г2 неписи открывать двери, запертые на ключ, при условии, что нужный ключ будет находится у открывающего нпс? Или открывать такие двери способен только ГГ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Мастер Готики, Вроде только Гг, непесю не нужна такая функция т.к. при нахождении его вне радиуса обзора Гг его двиг может телепортировать в любую точку карты, в том числе и за закрытую дверь.

Зы, Хотя проверять нужно.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
463
Благодарности
288
Баллы
230
Хм, а что если ГГ закрыт ключём НПС и ГГ с одной стороны, а НПС с другой. НПС должен открыть дверь ключём и пройти к ГГ. Что делать? телепортировать? Если юзеру этот процесс невидим, то да, иначе смешно всё это.

Здесь надо работать либо с дверью как с мобом, либо уже эмулировать ситуацию вцелом...

надо избегать таких ситуаций вблизи ГГ. :)
Иначе очень долго можешь разбираться кто первый открыл. :D
Да нет, мне не страшны такие ситуации, мб ты не так меня понял? Я про это:
AI_UseMob ()

То, что я предположил на счёт двери, ГГ и НПС - это может кому-нить пригодиться, если этот кто-то делает помещения для заключённых.

Даже написали функцию B_MoveMob() для дверей...
Вобщем в скриптах порыться можно, там много чего написано про это. Аналогичное обнаружение и взаимодействие наверное сделано и с лестницей, иначе как нпс, следующие за ГГ(party) поднимаются по лестнице? Тут всё сплетено с восприятиями и т.д.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Здесь надо работать либо с дверью как с мобом, либо уже эмулировать ситуацию вцелом...
надо избегать таких ситуаций вблизи ГГ. :)
Иначе очень долго можешь разбираться кто первый открыл. :D
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Можно ли сделать чтоб ГГ летал више домов, например одев доспех?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
463
Благодарности
288
Баллы
230
Можно ли сделать чтоб ГГ летал више домов, например одев доспех?
:D*???*:eek:
Не хотел отвечать на это безумие и пустую трату времени, но вспомнил про морровинд...
Такое возможно при изменении файла анимации для прыжков ГГ.
Т.е. одеваешь доспех = динамически меняешь файл анимации.
Это наподобие обучения акробатики, там тоже меняются файлы анимаций, но это всё прописывается в mds скрипте.
Снимаешь доспех = меняешь на нормальные аниации.

А можно поподробней...
Это очень долго объяснять, да и делать тоже не мало, ибо мне в этом толку никакого нет, поэтому даже и не возьмусь за это.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
А можно поподробней...
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Где можно раздобыть нормальный мод-кит на первую Готику, а то в инете и на немецком ворлдофготике одна фигня. И ещё, где можно достать декомпилированые скрипты первой Готики.
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Где можно раздобыть нормальный мод-кит на первую Готику, а то в инете и на немецком ворлдофготике одна фигня. И ещё, где можно достать декомпилированые скрипты первой Готики.

хД))) Етим модкитом и делают моды и он более чем нормальный, а скрипти можна декомпилировать)
 
Сверху Снизу