• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Jr13San
Один вопрос, это скрипты для Русобитовской версии или для Снежковской?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
438
Благодарности
261
Баллы
230
Один вопрос, это скрипты для Русобитовской версии или для Снежковской?

Точно не знаю, т.к. давно мне скидывал их DEDROIT.
Ты сам можешь проверить по диалогам. Посмотри в своём оригинале текст диалогов и сверь их с текстом в скриптах.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
А как исправить ошибку при компиляции - Переопределённый идентификатор.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
А как исправить ошибку при компиляции - Переопределённый идентификатор.
Проверить поиском в соурсере по названию идентификатора

И да, идентификаторы разные бывают, текст ошибки пожалуйста
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Текст ошибки: Переопределённый идентификатор GRD_256_Tonni
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
clumb, Значит этот Тони уже где-то есть в сриптах, ты его уникальный ИД второй раз используешь, GRD_256_ уже используется другим Нпс.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Исчо вопрос: при декомпиляции Gothic.dat, мне соурес выдаёт мол "Не могу найти файл или папку . (ENOENT) в открытие Gothic.dat". Как эту ошибку исправить.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
clumb, А датники чего декомпилируешь, оригинала игры или мода? Что выставлено в окне проекта в качестве платформы? Может у тебя датник от Г1, а ты пытаешься декомпилировать датник от Г2?

Также удостоверься, что ни какие пути и каталоги в твоих проектах, а также названия файлов в них, не имеют кириллицы, они должны быть только на английском языке.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Снова ошибка при компиляции: выдаёт что мол переопределённый идентификатор RTN_START_301. И как я не меняю цифру после START_ в скрипте перса, всё равно выдаёт ошибку с идентификатором.
 

Ur_Shak

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
У меня вопрос. Почему я не могу накласть текстуры в 3D max, я следую всем инструкциям http://mod.worldofgothic.ru/textures/texturing-model-tutorial-1 но при нажатии клавишы назначить материал по выдилению выделиный объект стаёт серым и всё, что я делаю не так?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
438
Благодарности
261
Баллы
230
Ur_Shak,
Скорее всего ты не заметил одну очень важную вещь, да и автор не сделал на неё ссылки, а просто понадеялся на скриншот рабочей зоны...

clumb, запомни, что переопределённый индентификатор - это тот идентефикатор, который используется несклько раз.
Т.е. строчка определённого типа не может использоваться 2 раза. Аналогично представь:

Есть 2-е одинаковых инстанции меча:
instance Sword
{
name = "Прямой меч";
//и другие необходимые параметры
};

instance Sword
{
name = "Кривой меч";
//и другие необходимые параметры
};

Ты говоришь программе:"Эй ты там!, нука дайка мне меч инстанции Sword".
Она тебе скажет, что не может дать, т.к. конкретно не понятно что ты от неё хочешь. Толи тебе кривой меч надо, толи прямой, а на угад она не может дать.

Также и тут. Ты просишь какое-то свойство, которое уже кем-то занято. В таких ситуациях ищи тот идентификатор через поиск по всему проекту. Затем удаляешь лишние строчки. Иначе создай другое уникальное название к идентефикатоку и скрипть спокойно.
 

Вложения

  • Pic0.jpg
    Pic0.jpg
    163,3 KB · Просмотры: 269

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Как исправить такую ошибку при компиляции выдаёт что мол переопределённый идентификатор RTN_START_301. И как я не меняю цифру после START_ в скрипте перса, всё равно выдаёт ошибку с идентификатором.
 

NonameHero

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Привет всем! Вопрос - знающим людям. Возможно ли осуществить следующее: взять файл world.zen из первой части + все мэши, текстуры, анимации и скрипты и упаковать все это добро в мод-файл. Затем прикрепит его как вложение к программе для открытия модов. Я создал иконку, ини-файл. Но не работает. Суть: я хочу переложить первую часть игры на движок второй части. Я подозревал, что простого архивирования файлов первой части будет недостаточно, так как подобный мод уже был бы давно создан. Однако я помню, что в моде Безымянный (автор Dixie) был zen-файл храма Спящего. И все было на движке 2-й Готики (хотя и локация редактировалась в спейсере).

Пока что хочу сделать тестовую версию, взять только мир 1-й готики и запустить его как мод во второй части. Подскажите, что для этого требуется?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
NonameHero, А что мешает тебе скачать те же правленные меши мира Г1, но для Г2 с сайта того же Дикси? ::)

Что до:
...Я подозревал, что простого архивирования файлов первой части будет недостаточно, так как подобный мод уже был бы давно создан...
Это просто никому не нужно, ибо некоторые моменты Г1 не будут работать на платформе Г2. ;)
Что до остального, то делать там по большому счету нечего, нужно лишь перекомпилировать все файлы игры под платформу Г2.
 

NonameHero

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
MaGoth, правленные меши? То есть, я смогу их вставить в Г1? И что конкретно они будут менять. Вообще у него только отдельные локации. Меня интересует сам мир колонии. Это не единственное, что я бы исправил. Угловатость графики конечно не изменить, но я видел ссылку, где указывалось, что сейчас создается мод исправляющий подобные огрехи.

Перекомпилировать не смог. Вернее, игра вылетает с сообщением access violation.

В мод-файл кинул следующее:

Anims
Meshes
Scripts
Textures
Worlds

чего еще не хватает?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Здравствуйте модостроители, как мне лучше смоделировать ландшафт в 3ds max"е?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Скажите пожалуйста нужно ли это "g2ext" для улучшения игры??? Или есть ли тема такая???
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
multivoin,
Скажите пожалуйста нужно ли это "g2ext" для улучшения игры??? Или есть ли тема такая???
Нет не нужно, программа нужна только для модостроителей.
 
Сверху Снизу