instance DIA_Meldor_EXIT(C_Info)
{
npc = VLK_415_Meldor;
nr = 999;
condition = DIA_Meldor_EXIT_Condition;
information = DIA_Meldor_EXIT_Info;
permanent = TRUE;
description = Dialog_Ende;
};
func int DIA_Meldor_EXIT_Condition()
{
return TRUE;
};
func void DIA_Meldor_EXIT_Info()
{
AI_StopProcessInfos(self);
};
instance DIA_Meldor_MYSMOKE(C_Info)
{
npc = VLK_415_Meldor;
nr = 2;
condition = DIA_Meldor_MYSMOKE_Condition;
information = DIA_Meldor_MYSMOKE_Info;
permanent = FALSE;
description = "Что ты куришь?";
};
func int DIA_Meldor_MYSMOKE_Condition()
{
return TRUE;
};
func void DIA_Meldor_MYSMOKE_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Meldor_MYSMOKE_01_00"); //Что ты куришь?
AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_MYSMOKE_01_01"); //Косяк...из болотной травы. Но я не позволю тебе затянуться
AI_Output(other,self,"DIA_Meldor_MYSMOKE_01_02"); //Хочешь чего-нибудь потяжелее?
AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_MYSMOKE_01_03"); //Хм...ну не откажусь. Только где ты найдешь траву в Хоринисе, трудно представить.
AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_MYSMOKE_01_04"); //Единственный человек, кто продает табак - Абуин, спроси у него.
AI_Output(other,self,"DIA_Meldor_MYSMOKE_01_05"); //Я спрошу у него.
MIS_MeldorGetSmoke = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_MeldorGetSmoke,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_MeldorGetSmoke,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_MeldorGetSmoke,"Мелдор хотел бы попробовать более сильный сорт табака. Он посоветовал мне обратиься к Абуину. Его можно найти на висельной площади.");
};
instance DIA_Meldor_GetSmoke(C_Info)
{
npc = VLK_415_Meldor;
nr = 2;
condition = DIA_Meldor_GetSmoke_Condition;
information = DIA_Meldor_GetSmoke_Info;
permanent = FALSE;
description = "Вот, возьми северный темный.";
};
func int DIA_Meldor_GetSmoke_Condition()
{
if((Npc_HasItems(other,ItMi_North_Dark) >= 1) && Wld_IsTime(8,0,23,0))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Meldor_GetSmoke_Info()
{
B_GivePlayerXP(100);
AI_Output(other,self,"DIA_Meldor_GiveSmoke_01_02"); //Вот, возьми северный темный.
AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_GiveSmoke_01_02"); //Спасибо, давай попробуем..
Npc_RemoveInvItems(self,ItMi_North_Dark,1);
CreateInvItems(self,ItMi_North_Dark,1);
B_UseItem(self,ItMi_North_Dark);
AI_PlayAni(self,"T_MAGRUN_2_HEASHOOT");
AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_GiveSmoke_01_03"); //Отлично!
AI_PlayAni(self,"T_HEASHOOT_2_STAND");
AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_GiveSmoke_01_04"); //....
AI_Output(other,self,"DIA_Meldor_GiveSmoke_01_05"); //С тобой все в порядке?
AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_GiveSmoke_01_06"); //Что-то мне нехорошо...
Npc_ExchangeRoutine(self,"SLEEP");
MIS_MeldorGetSmoke = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_MeldorGetSmoke,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_MeldorGetSmoke,"Я дал Мелдору попробовать северный темный. Ему стало плохо и он пошел домой.");
AI_StopProcessInfos(self);
};