• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Ребят, попросил исходный код Одиссеи и мне дали нечто странное имеющие название "GothicSourcer_v2.4_Deutsch"
И что странного?

Кто нибудь знает как оно работает?
Вот здесь https://worldofplayers.ru/threads/17989/ учебники есть, причем бесплатные :D
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.022
Благодарности
522
Баллы
350
Эта не обычная прога, там менюшка с выбором формата и созданием .bat. При согласии открывается Zspy с кучей информации
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Эта не обычная прога, там менюшка с выбором формата и созданием .bat. При согласии открывается Zspy с кучей информации
Это обычный GothicSorcer версии 2.4. Здесь https://worldofplayers.ru/threads/36617/ есть ссылка на эту версию, в архиве с ней есть учебник на русском языке.
Если не можешь осилить старую версию, проблема скрипты компильнуть более свежей версией сорсера? Например этой https://worldofplayers.ru/threads/38318/
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.022
Благодарности
522
Баллы
350
Новая версия так же тупит, но за послание в нужную сторону благодарю)

Короче совсем замучился с Одиссей из-за чего следует вопрос: как должны выглядить ее исходники?)
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Ребят, попросил исходный код Одиссеи и мне дали нечто странное имеющие название "GothicSourcer_v2.4_Deutsch"
Кто нибудь знает как оно работает?
Кто дал, и причем тут немецкая версия ГотикСурсера и исходники Одиссеи ?! :rolleyes:
Пошли этого аффтара с наилучшими пожеланиями туда, куда Макар телят не гонял..

Что до самой Одиссеи:
1. то как я уже писал, спроси исходники у автора русификации, его можно найти в теме обсуждения мода.
2. т.к. Одиссея использует костыли(лего/троллейбус), то стандартная версия декомпилятора скриптов Готики (ГотикСурсер-3.14) тут будет бесполезна, не говоря уже о его древней версии 2.4, бородатых лет..
Возможно, поможет с получением исходников последняя неофициальная версия ГотикСурсера-3.15, она ориентирована на компил/декомпил костылей. Ссылку на нее можно найти в соответствующей теме, раздела модостроения. ::)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.022
Благодарности
522
Баллы
350
1. Просил личность которая выложила мод на немецком форуме, ник BlackPirate
2. Пробовал 3.15 с галочками и без, все безтолку)

А зачем вообще создают такие "костыли"? Это что то вроде защиты файлов от редактирования или новые функции игры которые разработчики сами создают?
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
А зачем вообще создают такие "костыли"? Это что то вроде защиты файлов от редактирования или новые функции игры которые разработчики сами создают?
Это расширения скриптов, позволяющие получить доступ к функциям движка, которые недоступны из обычных скриптов. На русском хорошо разжевано здесь >>>
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
1. Просил личность которая выложила мод на немецком форуме, ник BlackPirate
Он немец и в русском не в зуб ногой, и какое вообще он имеет отношение к русификации о которой ты писал ?!

2. Пробовал 3.15 с галочками и без, все безтолку)
Возможно:
1. кривая установка игры, или сама игра кривая..
2. кривая установка оригинального мода и программ для игры..
3. кривая установка Сурсера и не знание правил работы с ним, курим его мануалы..
4. как вариант, скрипты одиссеи не поддаются декомпилу, а следовательно первые 3 пункта бесполезны..

В этом случае просить у товарища BlackPirate, исходники скриптов, а не программы по работе с ними..
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.022
Благодарности
522
Баллы
350
А я руссификацию не просил, он общается на английском, ну я его и попросил "Can you please give the source code of the Odyssey" ну он мне и ответил "You can get to the source code approach, in which they use the application Gothic Sourcer.
Here you can download the application"
Или я не то просил?
З.ы я думал просто что ты в переводе учавствовал, соотвественно должен был ты как то открыть .dat
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
А я руссификацию не просил,
А я тебе еще раньше где-то в теме отвечал, что проще спросить исходники у автора русификации, ибо у БлэкПирата кроме немки других исходников нет. Ну и как видно он тебе порекомендовал их добыть самому.. ::)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.022
Благодарности
522
Баллы
350
Сразу скажите когда все таки получу исходники куда их сувать?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Версии GS 2.40 и 3.14 выдают одну и ту же ошибку:
zDSK: No such file or directory. (ENOENT) in Open "GOTHIC.DAT"
Это касается и русской версии. Остается просить русские исходники.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Версии GS 2.40 и 3.14 выдают одну и ту же ошибку:
zDSK: No such file or directory. (ENOENT) in Open "GOTHIC.DAT"
Это касается и русской версии. Остается просить русские исходники.
Чтобы пытаться декомпилировать, нужно хотя бы правильно файлы разложить, ошибке скоро 10 лет будет :D
А вообще все равно декомпилировать не получится, сам попробовал, вылетает почти сразу.
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Чтобы пытаться декомпилировать, нужно хотя бы правильно файлы разложить, ошибке скоро 10 лет будет :D
А вообще все равно декомпилировать не получится, сам попробовал, вылетает почти сразу.
Да, протупил. Файлы то я правильно разложил, а вот вызывал GS не указывая путь прямо из папки систем. Он оказывается при этом не может подняться на на уровень вверх и найти папку _work. Указание пути решило проблему, но дальше создание группы папок не идет. Пишет PAR: : Error DoStack..
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.220
Баллы
485
Вопрос по первой Готике. Для моделей орков используется четыре текстуры: голова, ноги, тело и руки. Если скины головы и тела можно поменять с помощью Mdl_SetVisualBody, то как поменять скины рук и ног?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Вопрос по первой Готике. Для моделей орков используется четыре текстуры: голова, ноги, тело и руки. Если скины головы и тела можно поменять с помощью Mdl_SetVisualBody, то как поменять скины рук и ног?
Никак. Тело - это единый меш. Менять можно только сами текстуры.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
как поменять скины рук и ног?
Как вариант. Можно декомпилировать модель, получив её asc-исходник. Это текстовый файл. На его основе можно в Блокноте создать новую модель, изменив название модели, названия материалов и используемые в них текстуры. А затем прописать новую модель в инстанции монстра и скомпилировать её движком игры или Спейсером. Если такой вариант заинтересует, могу подсказать подробности.
 
Сверху Снизу