ElderGamer
Модостроитель
- Регистрация
- 16 Апр 2008
- Сообщения
- 4.409
- Благодарности
- 3.239
- Баллы
- 525
Проверю. Спасибо за идею!в момент считывания оказывается, что следующей анимации еще нет, и он ругается
Так то оно так, но не совсем. Сталкивался и раньше с вылетами при выполнении монстрами повседневных распорядков. Но по ходу переработки ИИ монстров в Г1 столкнулся с очень высокой вероятностью вылета в местах массового скопления монстров. Оказалось, что в промышленных масштабах генерируются сообщения об отсутствии анимаций R_ROAM1 (2,3). В отличие от Г2, где всем монстрам эти анимации прописаны, даже если они совсем не к месту, в Г1 многие монстры их не имеют или имеют неполный набор. А в скриптах команды на их проигрывание выдаются без учёта этого обстоятельства. Пришлось сочинять скриптовый костыль, позволивший устранить генерацию сообщений. После этого исчезли и вылеты.Обышное внимание
Так вот, случаи вылетов при стычках с монстрами в моей практике тоже случались. Не факт, что причина в упомянутой выше ошибке, там ещё и другие причины могут быть. Например, у монстров нет анимации T_GOTHIT, автоматически вызываемой движком. Нет у них и набора инстанций звуков, вызываемых при получении повреждения или смерти. Возможно, причина в чём-то другом. Но если есть возможность поправить ситуацию, исключив возможные причины,
то почему бы этим не воспользоваться?