Такой вопрос вкратце. Хочу поставить барьер с триггерами(очень большой, иначе проблем не было б). Вставил из спешл barrier, поворачиваю его под необходимым мне углом...
Проблема в том, что воб становится слишком большим и воб (вот эти вот красные границы его) динамично играют! То есть, главного чела разбутылит еще до того, как он дойдет до той границы, где визуально представлен барьер. Поэтому я вставляю новый воб, задаю некоторую координаты этого барьера в integrals, убираю визуализацию (то есть её там вообще нету) - вродь все путем - эта фигня не мелькает и не такая большая, будучи повернутой в оригинале с визуализацией. Я обрадовался, и тут натыкаюсь на главную проблему...
Эта Белиарова штукивона не хочет поворачиваться на кнопки del, pgUp, pgDn, End, Ins. Только в-н и стрелочки! В общем, 3 часа пытался что-то предпринять, но предпринять ничего не получилось. А мне надо повернуть его на 90 градусов. За это время мог вставить сотню мелких вобов вместо одного большого, но мы же не ищем легких путей. Хелп люди с гаечками. Надеюсь объяснил доходчиво...