• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
682
Благодарности
53
Баллы
200
Те кто его создавали криворукие, вот и весь ответ. Ибо его правки лезут в области памяти не предназначенные для подобного ПО, только для работы ядра Винды, потому его ДЕП и глушит, это если вкратце..
Интересно, как это связано с переполнением буфера. Но впрочем, спрашивать действительно стесняюсь, пойду ещё почитаю про это самое, и про работу DEP в частности.

--------
UPD: http://habrahabr.ru/post/266591/ помойму исчерпывающая статья о переполнении буфера, если кому интересно :)
в частности затронуты и проблемы, могущие возникать у вполне честного софта с DEP

Одним из интересных моментов NX является то, что его можно применить к существующим программам «задним числом», просто путём обновления операционной системы до той, что поддерживает защиту. Иногда программы налетают на проблемы. JIT (Just-in-time)-компиляторы, используемые в Java и .NET, генерируют исполнимый код в памяти на этапе исполнения, и поэтому требуют память, которую можно и писать и исполнять (хотя, одновременность этих свойств не требуется). Когда ещё не было NX, вы могли исполнять код из любой памяти, которую могли читать, поэтому в таких JIT-компиляторах не было проблемы с особыми буферами чтения-записи. С появлением NX, от них требуется удостовериться, что защита памяти изменена с чтение-запись на чтение-исполнение.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Возникла проблема со спайсером. Недавно стояла у меня Windows 7. Спайсер летал на ура. Со временем я стал замечать, что при открытие программы пропадает главное окно. Решалось сворачиванием/разворачиванием спайсера. Сейчас поставил Windows 8 и этот метод перестал работать.
Помогите, пожалуйста! :)
 

NAL1B0

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
96
Благодарности
21
Баллы
165
С zauberstaff пример относительно понятен, но хотелось бы подробнее про такую штуку...

Вроде мотыг и граблей в игре - пока ты её используешь из инвентаря - происходит анимация, перестаешь использовать - прекращается анимация. Как сделать, например, "руну", при использовании которой воспроизведется анимация типа t_practicemagic, вот как маги ерундой маются в готике? Или монетку, при активации которой персонаж начнет танцевать?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Можно ли создать распорядок дня TA_FollowPC для женщин в готике 1? Я пробовал тупо переместить от хуманса и чуть подправил, но не помогло.... вообщем моя задумка такова : хочется чтобы Валайя сопровождала Гг.... и ещё вопрос : можно ли и для орков сделать этот распорядок? (Было бы интересно водить за собой орочью орду)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Если изучить скрипты то думаю можно, сделать.. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Может подскажешь, на что обратить внимание и что именно нужно сделать?)
Зубрить работу скриптов в части ИИ, на большее у меня времени нет, ну или кто другой подскажет..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Может подскажешь, на что обратить внимание и что именно нужно сделать?)
Что именно нужно сделать не подскажу, а вот обратить внимание именно на этот распорядок дня, и самое простое - по колдовать с гильдиями нужных тебе неписей.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Можно ли создать распорядок дня TA_FollowPC для женщин в готике 1? Я пробовал тупо переместить от хуманса и чуть подправил, но не помогло.... вообщем моя задумка такова : хочется чтобы Валайя сопровождала Гг.... и ещё вопрос : можно ли и для орков сделать этот распорядок? (Было бы интересно водить за собой орочью орду)


Можно. В Народе Миненталя это используется (например, квест "Спаситель"). Ничем не отличается от мужских персонажей. Только в Г1 женские персонажи не умеют переходить воду.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.109
Благодарности
580
Баллы
350
Здравствуйте, подскажите пожалуйста насчет вызовов при надевании амулета, мне надо чтобы демон появился, поговорил, и исчез
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Здравствуйте, подскажите пожалуйста насчет вызовов при надевании амулета, мне надо чтобы демон появился, поговорил, и исчез
На пред идущей странице я написал про надевание, в эту функцию вставляешь поиск поинта рядом с ГГ, создание демона на этом поинте. Так делаешь проверку на выполнение этой функции, если она уже использовалась - то больше ничего делать не нужно.
Демону делаешь принудительный диалог, и в конце диалога, удаление этого демона.
Как все выше описанное сделать - рассказывалась на форуме не единажды, так же можно все это совместить из кучи уроков, которые так же есть на форуме в спец разделе.
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Ребят, целый день текстурил карту. Сохранил. Загружаю сохраненный меш и выскакивает ошибка примерно такого характера:

Mesh has polys without material!

Чего я делаю-то не так? Все полис у меня закрашены материалсами.
 

костян 1997

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
155
1) Открываешь соурсер, выбираешь вкладку Сервис --> Декомпилятор моделей --> Динамическая
2) В появившемся окне выбираешь
а)модель Humans.MSB
б)платформу "Готика 2",
в)рабочая папка _work\data\Anims
3) Декомпилируешь, в рабочей папке появится папка asc_humans, а в ней то, что тебе нужно.
Cделал точно так же, как ты и написал, но:
upload_2016-1-11_9-59-11.png
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Распакуй том Anims.vdf в отдельную папку, а уже оттуда декомпилируй msb-файл.
 

костян 1997

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
155
Распакуй том Anims.vdf в отдельную папку, а уже оттуда декомпилируй msb-файл.
Сделано, но при добавлении новых строк(asc-файлов моих доспехов) в файл mds возникают ошибки.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
при добавлении новых строк(asc-файлов моих доспехов) в файл mds возникают ошибки.
При добавлении доспехов в мод не обязательно прописывать их в MDS. Кинул asc в папку anims, прописал в скриптах, зашел в игру, одел и все.
Броня скомпилируется в папку anims/_compiled.
 

костян 1997

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
155
При добавлении доспехов в мод не обязательно прописывать их в MDS. Кинул asc в папку anims, прописал в скриптах, зашел в игру, одел и все.
Броня скомпилируется в папку anims/_compiled.
Знаю, похоже, ты меня неправильно понял. Я хочу извлечь из mdm asc.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Знаю, похоже, ты меня неправильно понял. Я хочу извлечь из mdm asc.
А ты похоже не правильно начал свое знакомство с анимой, Читай инструкцию к проге по части работы декомпилятора моделей и анимаций..
 

NAL1B0

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
96
Благодарности
21
Баллы
165
Ребят, возможно ли менять требования по ловкости для успешной кражи?
 
Сверху Снизу