- Регистрация
- 17 Дек 2011
- Сообщения
- 1.119
- Благодарности
- 584
- Баллы
- 350
Посмотрел, там все расписано про отношения животных к животным и людям. Скопировал. Не помогло, как стояли статуями так и стоят.посмотри файл B_InitMonsterAttitudes
Посмотрел, там все расписано про отношения животных к животным и людям. Скопировал. Не помогло, как стояли статуями так и стоят.посмотри файл B_InitMonsterAttitudes
Была у меня такая ерунда со скелетом-магом. Когда я поменяла номер гильдии GIL_SKELETON_MAGE, он стал зависать при вставке в мир. При этом в Марвине через T и G видно, что у него отсутствуют какие-либо восприятия и он постоянно проигрывает анимацию бега, хоть и висит на месте. Т.е. при вставке в мир почему-то сбоил вход в start_aistate. Если в скелета вселиться и сдвинуть с места, то потом он оживал.Посмотрел, там все расписано про отношения животных к животным и людям. Скопировал. Не помогло, как стояли статуями так и стоят.
Была у меня такая ерунда со скелетом-магом. Когда я поменяла номер гильдии GIL_SKELETON_MAGE, он стал зависать при вставке в мир. При этом в Марвине через T и G видно, что у него отсутствуют какие-либо восприятия и он постоянно проигрывает анимацию бега, хоть и висит на месте. Т.е. при вставке в мир почему-то сбоил вход в start_aistate. Если в скелета вселиться и сдвинуть с места, то потом он оживал.
Две недели лазила чуть ли не с лупой по всем скриптам, где хоть как-то учитывается гильдия, отключала Икарус, ковыряла MDS, но так и не нашла причину. Как только вернула ему номер гильдии, как в оригинале, сразу ожил.
До каких-либо Assess дело даже не доходит, т.к. отключены все восприятия. При спауне он просто не входит ни в какое состояние (ZS), соответственно, не выполняется Npc_PercEnable, а вот почему так - загадка. Аналогичный эффект будет, если не указать ни start_aistate, ни daily_routine (пример - PC_Rockefeller). Если вселиться, нажать F8 и выселиться, то дальше уже срабатывает нормально, начинается обычный распорядок дня.есть еще как вариант B_AssessEnemy и B_MM_AssessEnemy
В Вин 10 почему-то не запускается спайсер если в это же время запущен скайп.Начну с глупого вопроса: почему спейсер не запускается? Вроде процесс spacer2.exe появляется, а спейсер сам нет. Сижу на 10 окне.
Файл -> Новое решение -> Выбрать SRC1) Как именно устанавливать болванку и как с ней работать (в gothicsourcer)
А в чем собственно проблема? Файлы скриптов открываются любым текстовым редактором.2) Как потом переводить мод, запиленный на русской болванке, на другие языки?
В Вин 10 почему-то не запускается спайсер если в это же время запущен скайп.
Получается, что если болванка русская, то и все скрипты (Например Mobsi) будут на русском, а значит, что придется заходить буквально в каждый уголок игры и переводить все на другой язык, а не только файлы самого мода. Разве нет?А в чем собственно проблема? Файлы скриптов открываются любым текстовым редактором.
Изменить положения слота двуручного меча во всех моделях доспехов/телкак можно поменять положение меча на другую диагональ
Изменить положения слота двуручного меча во всех моделях доспехов/тел
Судя по вопросу, видимо, лучше забыть об этом.Как это сделать?я готов этим занятся.
Тебе нужно изготовить специальный меч, у которого условный центр масс будет совпадать с таковым у меча обычного, но сама геометрия будет смещена относительно него так, что при одевании он будет смотреться одетым на другое плечо. Соответственно, в самих анимациях придется также изменить положение слота zs_righthand, чтобы геометрия в руке сидела ровно, а центр масс был бы смещен относительно кости правой руки. И все боевые анимации для меча выполнить с этим смещением.просто поменять положение.но что бы это не портило и не ломало новые анимации и т.д.если что то похожее уже есть,я с удовольствием посмотрю,если нет то готов это сам сделать,только подскажите как.господа моддеры,заранее спасибо.
Ага, отсюда и вопрос стоит ли оно того?И, по-моему, изменить все анимации, затрагивающие этот слот, под его новое положение...
А ты думал создание и редактирование игр это детская забава?Тогда вопрос закрыт..я честно говоря ждал что будет проще...