• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
посмотри файл B_InitMonsterAttitudes
Посмотрел, там все расписано про отношения животных к животным и людям. Скопировал. Не помогло, как стояли статуями так и стоят.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Посмотрел, там все расписано про отношения животных к животным и людям. Скопировал. Не помогло, как стояли статуями так и стоят.
Была у меня такая ерунда со скелетом-магом. Когда я поменяла номер гильдии GIL_SKELETON_MAGE, он стал зависать при вставке в мир. При этом в Марвине через T и G видно, что у него отсутствуют какие-либо восприятия и он постоянно проигрывает анимацию бега, хоть и висит на месте. Т.е. при вставке в мир почему-то сбоил вход в start_aistate. Если в скелета вселиться и сдвинуть с места, то потом он оживал.
Две недели лазила чуть ли не с лупой по всем скриптам, где хоть как-то учитывается гильдия, отключала Икарус, ковыряла MDS, но так и не нашла причину. Как только вернула ему номер гильдии, как в оригинале, сразу ожил.:confused:
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Была у меня такая ерунда со скелетом-магом. Когда я поменяла номер гильдии GIL_SKELETON_MAGE, он стал зависать при вставке в мир. При этом в Марвине через T и G видно, что у него отсутствуют какие-либо восприятия и он постоянно проигрывает анимацию бега, хоть и висит на месте. Т.е. при вставке в мир почему-то сбоил вход в start_aistate. Если в скелета вселиться и сдвинуть с места, то потом он оживал.
Две недели лазила чуть ли не с лупой по всем скриптам, где хоть как-то учитывается гильдия, отключала Икарус, ковыряла MDS, но так и не нашла причину. Как только вернула ему номер гильдии, как в оригинале, сразу ожил.:confused:

Ну, у меня они даже марвином с места не сдвигаются. Да и Возвращенцы ( надеюсь никого не задел) как-то же решили эту проблему без Икаруса и AST.

Я пробовал вариант с присвоением им другой гильдии, они то начинали работать, но остальные кого я ставил под этими номерами аналогично превращались в камни.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
есть еще как вариант B_AssessEnemy и B_MM_AssessEnemy
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
есть еще как вариант B_AssessEnemy и B_MM_AssessEnemy
До каких-либо Assess дело даже не доходит, т.к. отключены все восприятия. При спауне он просто не входит ни в какое состояние (ZS), соответственно, не выполняется Npc_PercEnable, а вот почему так - загадка. Аналогичный эффект будет, если не указать ни start_aistate, ни daily_routine (пример - PC_Rockefeller). Если вселиться, нажать F8 и выселиться, то дальше уже срабатывает нормально, начинается обычный распорядок дня.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Так, ладно, пока тупик. А если я присвою примерно равную гильдию мракорису и снепперу ( к примеру волк) у меня в последствии никаких багов не вылезет?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Ребят много свободного времени появилось. Могу какой - нибудь мод перевести. Ах, да, куда делся переводчик золотых врат?
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Приветствую. Решил обратно вернуться в моды. Начну с глупого вопроса: почему спейсер не запускается? Вроде процесс spacer2.exe появляется, а спейсер сам нет. Сижу на 10 окне. Также есть пара вопросов:
1) Как именно устанавливать болванку и как с ней работать (в gothicsourcer)
2) Как потом переводить мод, запиленный на русской болванке, на другие языки?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Начну с глупого вопроса: почему спейсер не запускается? Вроде процесс spacer2.exe появляется, а спейсер сам нет. Сижу на 10 окне.
В Вин 10 почему-то не запускается спайсер если в это же время запущен скайп. :D

1) Как именно устанавливать болванку и как с ней работать (в gothicsourcer)
Файл -> Новое решение -> Выбрать SRC

2) Как потом переводить мод, запиленный на русской болванке, на другие языки?
А в чем собственно проблема? Файлы скриптов открываются любым текстовым редактором.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
В Вин 10 почему-то не запускается спайсер если в это же время запущен скайп. :D

Скайп, блин *facepalm*

А в чем собственно проблема? Файлы скриптов открываются любым текстовым редактором.
Получается, что если болванка русская, то и все скрипты (Например Mobsi) будут на русском, а значит, что придется заходить буквально в каждый уголок игры и переводить все на другой язык, а не только файлы самого мода. Разве нет?

EDIT: Спейсер запустился, но теперь он мне выдает ошибку: "C: maximum texture size is lower that 32. Possible reasons: wrong gfx driver setup (install other driver), bad os state (try to reboot), or insufficient gfx hardware (buy better gfx card!)". Отсюда я извлек, что у меня плохая видеокарта. У меня недавно сгорела и это скорее всего причина. Теперь вопрос: можно ли пилить мод без видюхи?

EDIT2: Поставил на режим совместимостит все заработало. Простите мою тупость

Тем не менее спасибо за ответ
 
Последнее редактирование:

Detskaya_zabava

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
128
Благодарности
7
Баллы
175
Вопрос такой.я играю сам в возвращение 2.0 и мне не нравится положение двуруча за спинной.мне очень нравится связка двуруч и арбалет а вместе они висят ну мягко сказать убого.поэтому я хочу спросить совета как можно поменять положение меча на другую диагональ.не обязательно менять анимацию,просто поменять положение.но что бы это не портило и не ломало новые анимации и т.д.если что то похожее уже есть,я с удовольствием посмотрю,если нет то готов это сам сделать,только подскажите как.господа моддеры,заранее спасибо.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Изменить положения слота двуручного меча во всех моделях доспехов/тел

И, по-моему, изменить все анимации, затрагивающие этот слот, под его новое положение... ;)
 

Detskaya_zabava

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
128
Благодарности
7
Баллы
175
Как это сделать?я готов этим занятся.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
просто поменять положение.но что бы это не портило и не ломало новые анимации и т.д.если что то похожее уже есть,я с удовольствием посмотрю,если нет то готов это сам сделать,только подскажите как.господа моддеры,заранее спасибо.
Тебе нужно изготовить специальный меч, у которого условный центр масс будет совпадать с таковым у меча обычного, но сама геометрия будет смещена относительно него так, что при одевании он будет смотреться одетым на другое плечо. Соответственно, в самих анимациях придется также изменить положение слота zs_righthand, чтобы геометрия в руке сидела ровно, а центр масс был бы смещен относительно кости правой руки. И все боевые анимации для меча выполнить с этим смещением.
В общем случае, в моде не должно остаться мечей обычных, а только со смещением. Или планируй скрипты так, чтобы для обычных работали старые анимации, а для мечей со смещением - новые.
Примеров масса - можешь посмотреть любые ранние реализации щита через слот арбалета в модах.

Для эстетов есть вариант полной перекомпиляции динамической модели Humans.mds и всех ее производных, в которой в корневой структуре Hum_Body_Naked0 перекинут слот двуручника zs_longsword с правого пчела на левое.
 

Detskaya_zabava

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
128
Благодарности
7
Баллы
175
Мм алгоритм я понял.я могу по скайпу или еще что на выходных заняться,есть кто может подсобить?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
И, по-моему, изменить все анимации, затрагивающие этот слот, под его новое положение...
Ага, отсюда и вопрос стоит ли оно того?
Вопрос задался исходя из собственного текущего отношения к обсуждаемому вопросу - сейчас я бы точно не стал озадачивать себя работой по смещению слота. Но если Detskaya_zabava хочет - флаг в руки:)
 

Detskaya_zabava

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
128
Благодарности
7
Баллы
175
Тогда вопрос закрыт..я честно говоря ждал что будет проще.ну там сделать именно для гг стойку,остальные нпс остались бы прежними..
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Тогда вопрос закрыт..я честно говоря ждал что будет проще...
А ты думал создание и редактирование игр это детская забава?
Это Готика, это хардкор, сынок *bye*

Вчера вон сражался с непонятной подменой предметов при загрузке. До загрузки лежал 1 предмет, после, появлялся совершенно другой... толком и не понял что Г. от меня хотела, но вроде победил.
и так каждый день... что-то новое :D
 
Сверху Снизу