- Регистрация
- 24 Мар 2006
- Сообщения
- 9.851
- Благодарности
- 6.728
- Баллы
- 1.625
МожноРебят, можно как - нибудь реализовать в г2 магию, но не рун, а как в г3 - древнюю?
МожноРебят, можно как - нибудь реализовать в г2 магию, но не рун, а как в г3 - древнюю?
А не подскажите?Можно
Ну, есть вот это https://worldofplayers.ru/forums/978/ Здесь все что тебе нужно.А не подскажите?
Ну, со скриптингом у меня всё хорошо. Но, я работаю с прогой готик соурс, а для этого на AST переключаться?Ну, есть вот это https://worldofplayers.ru/forums/978/ Здесь все что тебе нужно.
тебя должно интересовать по большому счету скриптинг. и Возможно АСТ.
Я в готу3 играл лет... много назад, не помню что именно за магия используется, но реализовать сейчас в Г2, используя всяческие расширения, можно все.
Есть 2 стабильно раобтающие версии сурсера.Ну, со скриптингом у меня всё хорошо. Но, я работаю с прогой готик соурс, а для этого на AST переключаться?
Древняя магия:Есть 2 стабильно раобтающие версии сурсера.
1) для оригинальных скриптов без всяких разсширений - версия 3.14
2) для Аст и по моему Икаруса, но так же и для оригинальных скриптов - версия 3.15
Я просто не помню, что за древняя магия в Г3 была, так бы подсказал, наверно, с расширениями или нет это сделать можно.
Ну вот. Я и хочу магию без рун и свитков, просто чтобы заклинания были.В Г3 была магия без рун. Просто заклинания.
В Г3 была магия без рун. Просто заклинания.
Вспомнил. После изучения, их можно было привязать к горячим клавишам и использовать... помню... помню...Древняя магия:
Огненный шар, ледяное копье, лечение(жизней, отравления, слабости), призывы, огненная и ледяная волна, вскрытие замков. остальное не помню
Ну, вот хочу разнообразить немножко игру.Вспомнил. После изучения, их можно было привязать к горячим клавишам и использовать... помню... помню...
Только вот в чем прикол - в языке движка - это те же самые руны, просто находятся в других слотах памяти, и текстура у них другая...
Без АСТ'а(Икарус'a) тут не обойтись. Придется доизучать это дело, раз уж так захотелось.Ну, вот хочу разнообразить немножко игру.
Спасибо! Попробуем.Без АСТ'а(Икарус'a) тут не обойтись. Придется доизучать это дело, раз уж так захотелось.
А так, создаешь допменю в меню, там прописываешь свои заклы, и через АСТ закрепляешь за заклами(через меню в самой игре конечно) горячие клавиши.
Вот это правильный вопрос.
Все гильдии, которые находятся ниже const int GIL_SEPERATOR_HUM - они все враждебные для людей. Тебе нужно создать гильдию выше этого, и соответственно все нижестоящие поправить номера. Также нужно будет в accessguilds поправить по аналогии с другими.
я до 70 расширял. больше не нужно было...Добрый вечер. Интересный ответ - породил интересные вопросы:
1. Если менять номера у гильдий - какие это баги может вызвать в дальнейшем?
2. Увеличить размер (100) для гильдий есть возможность без расширителей?
я до 70 расширял. больше не нужно было...
Реализовать. Было бы желание.Спасибо. Если делать полную серию мода, число минимум 80 нужно будет т.к. для людских гильдий нужно более 6 новых ID. Вот и изучается вопрос, движок готики в текущем варианте выдержит ли полную версию (хоть коряво реализованную т.к. управлять кораблём в Готике не реализовать).
Реализовать. Было бы желание.
я до 70 расширял. больше не нужно было...
посмотри файл B_InitMonsterAttitudesМожете тогда объяснить, почему когда я взял и скопировал список гильдий из возвращения
Монстры под гильдиямиconst int GIL_NONE = 0;
const int GIL_HUMAN = 1;
const int GIL_PAL = 1;
const int GIL_MIL = 2;
const int GIL_VLK = 3;
const int GIL_KDF = 4;
const int GIL_NOV = 5;
const int GIL_DJG = 6;
const int GIL_SLD = 7;
const int GIL_BAU = 8;
const int GIL_BDT = 9;
const int GIL_STRF = 10;
const int GIL_OUT = 10;
const int GIL_DMT = 11;
const int GIL_SEK = 12;
const int GIL_PIR = 13;
const int GIL_KDW = 14;
const int GIL_GUR = 15;
const int GIL_TPL = 16;
const int GIL_NDW = 17;
const int GIL_NDM = 18;
const int GIL_KDM = 19;
const int GIL_PUBLIC = 20;
const int GIL_SEPERATOR_HUM = 21;
const int GIL_MeatBug = 22;
const int GIL_SHEEP = 23;
const int GIL_GOBBO = 24;
const int GIL_GOBBO_SKELETON = 25;
const int gil_summoned_gobbo_skeleton = 26;
const int GIL_SCAVENGER = 27;
const int GIL_Giant_Rat = 28;
const int GIL_GIANT_BUG = 29;
const int GIL_BLOODFLY = 30;
const int GIL_WARAN = 31;
const int GIL_WOLF = 32;
const int gil_summoned_wolf = 33;
const int GIL_MINECRAWLER = 34;
const int GIL_LURKER = 35;
const int GIL_SKELETON = 36;
const int gil_summoned_skeleton = 37;
const int GIL_SKELETON_MAGE = 38;
const int GIL_ZOMBIE = 39;
const int GIL_SNAPPER = 40;
const int GIL_SHADOWBEAST = 41;
const int GIL_SHADOWBEAST_SKELETON = 42;
const int GIL_HARPY = 43;
const int GIL_STONEGOLEM = 44;
const int GIL_FIREGOLEM = 45;
const int GIL_ICEGOLEM = 46;
const int gil_summoned_golem = 47;
const int GIL_DEMON = 48;
const int gil_summoned_demon = 49;
const int GIL_TROLL = 50;
const int GIL_SWAMPSHARK = 51;
const int GIL_DRAGON = 52;
const int GIL_MOLERAT = 53;
const int GIL_Alligator = 54;
const int GIL_SWAMPGOLEM = 55;
const int GIL_Stoneguardian = 56;
const int GIL_Gargoyle = 57;
const int GIL_BLOODFLY_SUMMONED = 58;
const int GIL_SummonedGuardian = 59;
const int GIL_SummonedZombie = 60;
const int GIL_SEPERATOR_ORC = 61;
const int GIL_ORC = 62;
const int GIL_FRIENDLY_ORC = 63;
const int GIL_UNDEADORC = 64;
const int GIL_DRACONIAN = 65;
const int GIL_MAX = 66;
const int GIL_SNAPPER = 40;
const int GIL_SHADOWBEAST = 41;
const int GIL_BLOODFLY_SUMMONED = 58;
const int GIL_SummonedGuardian = 59;
const int GIL_SummonedZombie = 60;
Превратились в статуи не реагирующие не на что?
Нет. Слишком много функций движка переделывать потребуется.Ребят, можно как - нибудь реализовать в г2 магию, но не рун, а как в г3 - древнюю?
П.с для мода нужно.