Tery
Участник форума
- Регистрация
- 8 Ноя 2013
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 1
- Баллы
- 150
Подскажите, пожалуйста, сколько максимум полигонов Г2 может "переварить" в .ASC ?
Есть моделька доспехов, в которой 2.7к полигонов, но игра напрочь отказывается его компилить и выдает ошибку. Явно перебор
Хотя проблема может быть и не в этом.
Тело нормально, а на лицо - Джигурдадесятки тысяч...
все зависит от того как сделана модель и скелет
ошибка скорее всего не из-за ограничения по полигонам
Без использования систем-пака - 1000 полигонов на отдельный элемент тела/головы/элемента брони.десятки тысяч...
А в Готике 2 разве есть какие-то другие?Тело нормально, а на лицо - Джигурда
Значит, что-то неправильно приготовлено. Даже оригинал компилирует меши до 4к (правда, их LOD съедает потом).Есть моделька доспехов, в которой 2.7к полигонов
Поправочка - до 1000 полигонов на отдельную кость...Без использования систем-пака - 1000 полигонов на отдельный элемент тела/головы/элемента брони.
это смотря что за господаНо, господа, вы обкакаетесь от напряжения при насаживании на скелет меша, в котором тысяч 30 полигонов.
Еще раз повторюсь: Что-то пошло не так.Здравствуйте сидел вставлял Улу-мулу в игру а в итоге Снеппер, Д.Снеппер, Бритвозуб превратились в овощи. Стоят себе никого не трогают, сдвинуть их с места невозможно даже если вместится в них с места не сдвинуть.
Что собственно пошло не так? Какие файлы я мог задеть?
Установи GDMK полную версию - там все есть.Здравствуйте, Я прошу если это возможно скинуть мне исходники карты Миненталя в Havier edition, пожалуйста. Это необходимо для работы над нашим проектом...
Тот, кто выдирает готовую high-poly модель (много больше 10к) из другой игры и шьет напрямую к готическому скелету, никогда не сделает риггинг правильно. Просто потому, что нереально настроить распределение весов у тысяч и тысяч вершин. Не говоря уже о том, что сам 3d редактор начнет кряхтеть.это смотря что за господа
Что-то пошло не так.
Вот это правильный вопрос.Здравствуйте. Добавил под 63 номером гильдию Некромант, всем стражники с криком " Еще одна грязная тварь" кидаются на меня, после первого удара по мне кидается еще и все местное население. Где указать что все под этой гильдией ЛЮДИ а не животные?
1 вопрос вроде стандартными скриптами не взять.есть ли способ вывода информации на экран только когда активирован инвентарь?
или, есть ли какая-нибудь проверка на состояние диалога именно у ГГ ? (находится ли ГГ в состоянии диалога)
Смотри функцию InfoManager_HasFinished.состояние диалога именно у ГГ
ZS_Talk пробовал не пашет на ГГ...1 вопрос вроде стандартными скриптами не взять.
2 вопрос - запросто. Ловить состояние ZS_Talk, либо аивар невидимости ГГ. Потому как состояние ZS_Talk может возникнуть только между ГГ и чем-то ещё.
ну это и есть инвиз от ЛехиСмотри функцию InfoManager_HasFinished.
Не совсем. Даже если изменение значения аиварины и завершение диалога вызываются из одного места, на завершение работы менеджера требуется некоторое время. А некоторые действия, окончание взаимодействия с МОБом, например, будучи инициироваными до окончания работы менеджера, могут вызвать зависание в режиа диалога. Так что надёжнее проверять не аиварину а именно менеджер диалога.ну это и есть инвиз от Лехи
В смысле?Не совсем.
func int ZS_Talk_Loop()
{
if(InfoManager_HasFinished() && (zsTalkBugfix == TRUE))
{
self.aivar[AIV_INVINCIBLE] = FALSE;
other.aivar[AIV_INVINCIBLE] = FALSE;
...
return LOOP_END;
}